Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 17 February 2017

Summer House Pincushion- такая же, но с перламутровыми пуговицами

Есть дизайны классические, в том смысле, что их хочется вышивать, не зависимо от года издания или приобретения.
Я не ошибусь, если отнесу Summer House Pincushion от Blackbird Designs к этой категории.
Наверно, можно по пальцам пересчитать рукодельные блоги, в которых ею не хвастались.
После моего первого опыта вышивки этой игольницы через одну нить, я решила вышить ее ещё раз, через две нити, с использованием рекомендованных авторами материалов, только заменила ткань на 28-й (мой любимый) каунт.
Игольница получилась очаровательная. Огромное удовольствие от исполнения, к сожалению, по причине облачного неба цвет на фотографиях искажен, но это не критично.
 Вышитая дата- 2014 год, как и на маленькой игольнице,- год, когда мы въехали в этот дом- потому что дом нам нравится 💗
Последний этап- тест на прочность... Игольница жива-здорова, так что, как обычно-

Всего Вам доброго, и ровных крестиков!

Mx

6 comments:

  1. Милая) И кототестер прелесть!
    А дом покажешь?

    ReplyDelete
  2. Кототестер ещё уговорить надо, чтобы вернула после тестирования... Дом показать? Да у меня же блог рукодельный, а не о недвижимости :)) Я про дату написала, чтобы не возникло вопросов, почему на вышивке 2017-го года стоит дата 2014-на семплере дом, в наш нынешний дом мы въехали в 2014,вот и все :)

    ReplyDelete
  3. Ну нет так нет) Я люблю дома, они уютные, вокруг часто сад.

    ReplyDelete
  4. Тебе к нам надо, тут вокруг всех домов сады :)

    ReplyDelete
  5. Ради интереса поискала авиабилеты. Я никогда не летала, поэтому что и как не знаю. Поисковик сказал, что на ближайшее время рейсов к вам не найдено(
    А у нас царство снега и льда... Сею семена на рассаду и жду весну.

    ReplyDelete
  6. у нас душно и дождливо, сезон ураганов и цунами, но все в саду растет как на дрожжах... я уж и забыла, как это бывает, снег и лед... держитесь, недолго уже, скоро весна1

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...