Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 16 February 2017

Когда мама занята

Когда мама все ещё занята, но очень хочется закончить домашку поскорее, чтобы осталось время... Нет, не мяч погонять,- телек посмотреть!

  

Всего Вам доброго, и ровных крестиков!

Mx

7 comments:

  1. Подросли)))
    Сколько им уже?
    Ты обзавелась машиной, а вроде не планировала. Сколько ж воды утекло!

    ReplyDelete
  2. Яну 9, Владу 7. Да, растут, ещё как... Русский стали забывать, хотя я все воюю... Без машины никак, школа вне пределов прогулочного расстояния, так что да, пришлось... Приучилась к правому рулю... А куда денешься?

    ReplyDelete
  3. Огого)) Моему 6 пока, тоже в школу готовимся.
    Воюй, Мариночка! А то и поговорить на русском не с кем будет.
    А никуда не денешься. Учится им нравится? Или телевизор лучше учебников? ;)

    ReplyDelete
  4. Они у меня триязыкими растут, я азбуку заказала с Амазона, так что у меня не отвертятся, английский родным уж стал, плюс тонганский... Телевизор конечно приятнее, но это после учебников обычно, в виде поощрения, так что приходится им по полной выкладываться :)

    ReplyDelete
  5. А моему скоро 16)) И куда они спешат расти:)?

    ReplyDelete
  6. Ух ты, 16 уже- большой совсем! Главное, чтобы здоровы были, не зависимо от возраста, и нас побольше радовали :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...