Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 6 February 2017

ВОЙНА ЗАКОНЧЕНА, ВСЕМ СПАСИБО!


Вот и я наконец *___*
Спасибо всем, кто ждал, беспокоился, писал, всем, кому было небезразлично, где я и как я! Ваша поддержка была и остается для меня ОЧЕНЬ важной!


ЦЕЛУЮ КРЕПКО!
Как обычно- 

Всего Вам доброго, и ровных крестиков!

Mx


8 comments:

  1. Марина! Обалдеть! Не ожидала!!! Рада твоему возвращению!

    ReplyDelete
  2. спасибо, солнышко!

    ReplyDelete
  3. Ура! Я как-то пробовала тебя поискать на ФБ и ничего свежего не увидев, расстроилась. Подумала, ты вся в реал ушла.
    Надеюсь, теперь будешь писать в блог? ;)

    ReplyDelete
  4. спасибо, родная. на ФБ у меня профиль закрытый, только то, что для общего доступа, видно не-друзьям. постараюсь, как раз несколько рукоделок в процессе :)

    ReplyDelete
  5. Ура!!!! Наконец то!

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Родная!

    ReplyDelete
  7. Оль, спасибо, а я как рада вернуться...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...