Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 13 January 2012

Подарок к Рождеству от Дарьевна.ру и то, что было после.

Как говорила моя бабушка, "Долго горевать- горе накликАть", так что- жизнь продолжается.
Сегодня я расскажу о том, что было до нашего переезда сюда- это был первый предрождественский подарок от замечательного человека и рукодельницы- золотые ручки Лены- редактора Рукодельного Рунета.
Она предложила написать о моем блоге в рубрике Блогосфера по пятницам. Я с радостью согласилась. В результате нашего приятнейшего общения с Леной получилась вот такая заметочка

Оригинал этой публикации можно почитать здесь. Кстати, те, кто еще не заходил в гости в блог, который Лена ведет в соавторстве с другой замечательной рукодельницей Кэт- Рукодельные Равлики, обязательно загляните- позитив, интересные и креативные идеи. Леночка, прости меня за то, что только сейчас говорю тебе СПАСИБО за этот прекрасный подарочек, благодаря которому в мой блогодомик пришли новые друзья, гости и "коллеги" по рукоделию!
А потом было море... Много моря... Целый океан...


Вот теплоход, на котором мы плыли
Увы, он далек от комфортабельных океанских лайнеров, но, не смотря на массу приколов (типа каюты первого класса расположены в трюме, из еды только соки и арахис, весь багаж, не зависимо от размера и назначения, надо помещать в контейнеры, учет пассажиров никто не ведет- старпом смотрит на часы, чешет за ухом, кидает воинственный клич, и начинаются гудки, красноречиво возвещающие о скором отплытии, тепмература в каютах как в холодильной камере), доплыли мы без потерь- без чихов, кашлей, разбитых стаканов и потерянных вещей.
Так уж получилось, что первым делом я обустроила кухню, и, конечно, первым пришел оценить мои старания Мурано, или, как мы его зовем неофициально, Мур- мур
Узнаете мой Жанлинный букет? Таки висит он над обеденным столом *___*.
Да так утомила ревизия нашего Мурано, что он решил подремать немножко, прямо на рабочем месте. По случаю новоселья я ему это позволила.
Вот так, вкратце, происходил наш переезд.

А теперь хочу поблагодарить всех рукодельниц, которые присоединились к пошиву Дракончика! Девочки, милые, я обязательно зайду к Вам в гости, стащу картинки Ваших Дракончиков, с удовольствием познакомлюсь с Вашими прекрасными рукоделками.

Спасибо тем моим рукодельным подружкам, которые награждали мой бложик за это время- к Вам я тоже нагряну со своими "Спасибами".
Спасибо всем моим новым друзьям- постоянным читателям, количество которых меня очень радует!
По этому поводу начала созревать идея новой конфетки, надеюсь, зреть будеть не очень долго *___*.
Как и полагается, прочитаю и отвечу на все комментарии- надеюсь, на этих выходных соберусь с силами, а заодно и покажу, как мы встречали Рождество *___*.

А еще поздравляю всех со Старым Новым Годом, обнимаю крепко, желаю приятного и ненапряжного уикенда!
Как обычно- 

24 comments:

  1. Марина, с новосельем вас и со Старым Новым Годом! Котейка- красавчик!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с публикацией :-). Это здорово, тем более, что там написано - всё правда, у тебя действительно солнечный домик :). Поздравляю со старым Новым годом! Пусть всё плохое останется в прошлом - а впереди только хорошее :)

    ReplyDelete
  3. Марина, поздравляю с благополучным переездом, с Замечательной публикацией и с наступающим НГ праздником! Океан... что то большое, грандиозное, необъятное и дааалекое! Ну, раз котику Хорошо, то вам еще лучше будет!

    ReplyDelete
  4. Мариночка, замечательно, что появилась такая публикация о твоем блоге - он стоит многих публикаций! И мне очень-очень не хватало твоих дневниковых записей все это время.
    Улыбнулась, глядя на букет над столом ...)))
    По поводу дракоши - мучит совесть и чуйство вины, вот-таки все-таки девушка я больше обязательная, чем нет (так думается). Все откладывала на потом, перед самым НГ наконец тканьки подобрала и решила до рождества успеть. Но тут простуда прилюбила меня не на шутку...
    Зато по выложенной тобой выкройке дракошу сшила моя кума, тоже Оля. У меня есть его фотки. И если это будет возможно, блога у нее нет, я вышлю тебе ее красавца для коллекции. Оле будет приятно. Она тоже читает твой блог.

    ReplyDelete
  5. а я дракона так и не дошила =))) ушла в новогодние елки))) но знаю точно, что и мой взлетит)

    ReplyDelete
  6. Ура! Как здорово что ты уже снова с нами :) Поздравляю с публикацией! Скорейшего освоения на новом месте и с нетерпением буду ждать новых шедевров :)

    ReplyDelete
  7. Мариша, поздравляю со Старым Новым годом! Пусть впереди будут только счастье, радость и успехи! Хоть год и високосный, но надеюсь, что Дракон принесет все это в твой дом на своих крыльях, а заодно и хорошенько обожжет своим огненным дыханием твоих обидчиков! Чудесная публикация о твоем блого-домике, он того заслуживает!

    ReplyDelete
  8. С новосельем и с публикацией!!! Здорово как!
    С новым годом!

    ReplyDelete
  9. Марина, очень рада видеть тебя в бодром расположении духа! Поздравляю с публикацией!! :))

    Море сногсшибательно - такой цвет!.. Ох.. :))

    Второго дракончика так и не сошью никак - почему-то не могу подобрать ткань, все не то (должна быть девочка, нежная и сладкая). :)

    ReplyDelete
  10. Мариша, дорогая поздравляю тебя с замечательными событиями! Я очень рада, что открыла тебя для себя, за наше знакомство! :)))
    Желаю тебе всех благ, творческого настроения и новых работ!
    А море, это что-то на грани фантастики для меня, я его не видела, но мечтаю о море и океане. С Новосельем тебя! Буду ждать твою конфетку. :)

    ReplyDelete
  11. Марина, поздравляю с публикацией и новосельем!!! С Новым Годом!!! Желаю всего-всего самого солнечного и замечательного !!! Совершенно недавно открыла для себя твой блог, мне очень приятно познакомиться :)))

    ReplyDelete
  12. Marina
    desejo um feliz Ano Novo para voce! Eu fiquei muito emocionada com o seu cartão.
    Qual o seu endereço? quero enviar um presente para voce.
    tenha um domingo lindo!

    ReplyDelete
  13. Маришка, молодчина, кухню и я первым делом обустраивала :)))
    Какой Мурано довольный, прелесть!
    Поздравляю с замечательным рождественским подарком!
    И жду в гости :) - ты у меня в домике давно не бывала.
    *шепотом* Я фетр для дракоши купила давно, но времени за него сесть нету... :(

    ReplyDelete
  14. Марина,поздравляю с публикацией и желаю добра и счастья в новом доме!

    ReplyDelete
  15. Марин, у тебя действиетельно потрясающий солнечный уютный домик! Желаю в новом доме счастья! У тебя так здорово сейчас, теплое лето!

    ReplyDelete
  16. Маришечка, рада тебя видеть с хорошими наостями! Погоревала с тобо за кошечку - не знала что написать... Тепепрь вот радуюсь за тебя :) Очень хотела отправить тебе к Новому году открыточку, но ты как раз переезжала. Ну ничего :) Еще когда-нибудь отправлю :)

    ReplyDelete
  17. Марина, удачи всей твоей семье на новом месте! Пусть всё будет здОрово!))

    ReplyDelete
  18. Тонечка, спасибо большое!

    Светочка, спасибо! Как приятно, что мой бложик нравится и дарит положительные эмоции! Я надеюсь, всегда надеюсь, что бы ни случилось, что то, что впереди, окутано солнечным светом, а трудности и сложности даны нам для того, чтобы мы больше ценили то, что имеем *___*.

    Леночка, спасибо! Да, океан впечатляет, особенно когда смотришь на него на рассвете- что- то мистическое есть в этих переливах, переходах цвета...

    Оленька, чмок! Ага, букет висит *___*. Передай своей совести, что все нормально, еще в течение года можно шить дракона- я думаю, он не обидится *___*. Буду очень рада, если ты пришлешь мне фотографии Олиного дракона, а заодно напишешь о ней и о нем в своем блоге- я сделаю ссылочку, чтобы девочки могли зайти и почитать *___*.

    Алена, конечно, взлетит! Елки это замечательно, обязательно загляну полюбоваться *___*.

    Юленька, спасибо! Кое-что уже есть, чем хочу поделиться, надеюсь, на следующей неделе покажу *___*.

    Верочка, спасибо тебе, дорогой ты мой человек! Пусть все будет *___*.

    Иечка, спасибо, солнышко!

    Настюша, благодарю! Да, притягательная голубая бездна- это путешествие заставило еще раз пересмотреть "Голубую бездну" Люка Бессона...

    Оксаночка, спасибо тебе огромное! Я тоже чувствую себя богаче, зная, что в моем мире есть Ты! Пусть твое свидание с морем- океаном обязательно состоится! Уверена, вы друг другу понравитесь! Конфетка будет вкусная, обещаю *___*.

    Кариночка, спасибо! Я тоже очень рада нашему знакомству! Обязательно наведаюсь в гости *___*.

    Dear Lee, thank you! I feel me really happy to know that you like my letter *___*. Check your mailbox please- I've already sent you an e-mail with my new address.

    Наташенька, чмок! Да, его любимое занятие делать вид, что он когтями треплет эту скатерть, а когда я подхожу начинает клянчить- ласку, еду, игрушку *___*. Обязательно загляну, солнышко! Спасибо! Время будет и на дракона- целый год впетеди *___*.

    Ларочка, спасибо тебе!

    Ирочка, спасибо! Да, погода хорошая, невольно улыбаешься с утра, когда видишь, как солнышко с облачками в прятки играет *___*.

    Светочка, чмок! Эх, как говорят, "Любовь сильнее сметри, мой друг, но никого от нее не спасает"... Ну так давай на 8 марта открыточками обменяемся, что ли *___*.

    Наташенька, благодарю! Очень надеюсь, что так и будет *___*.

    ReplyDelete
  19. С новосельем! И с Новым годом! пусть он будет удачным во всех отношениях!

    ReplyDelete
  20. С Новосельем!!Новых публикаций и интересных работ!!

    ReplyDelete
  21. Поздравляю с новосельем))

    ReplyDelete
  22. Анечка, благодарю! Взаимно *___*!

    Олечка, спасибо, дорогая!

    Аленушка, спасибо большое *___*.

    ReplyDelete
  23. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ReplyDelete
  24. Ulla, thank you for your visit and so interesting comment *____*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...