Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 18 November 2011

В ожидании Tamai Kilisimasi

Сегодня я Вам покажу продолжение зимне- праздничной и немного ностальгической "волны" в моих рукоделиях *___*. 
Но сначала- ответ на вопрос Светы- Fatinika про то, кто тут у нас- Санта- Клаус или кто *___*. 
Светочка, спасибо тебе- без тебя я бы точно не стала расспрашивать всех вокруг и не узнала бы, что тут, по аналогии с итальянским и французским языками, в которых наш Дедушка Мороз зовется Отцом Рождества- соответственно Babbo Natale и Père Noël, Санту называют Tamai Kilisimasi, а пожелание Счастливого Рождества звучит так- Fiefia Kilisimasi *___*.
А теперь о рукодельном *___*.
Не знаю как Вам, а мне часто приходит в голову мысль о сезонно- праздничном украшении дома вышивкой- неплохо бы иметь вышитые картины, баннеры, подвесочки к тому или иному празднику, весенние или зимние. В этом году я решила частично реализовать свое желание- сделать зимние сюжетики для детской. Вот такое трио получилось, и как раз нашлось применение фоторамочкам далеко не первой молодости *___*.
Три незатейливые детские картинки, в которых я кое- что изменила, кое- что добавила, чтобы получилось так, как мне нужно. 
Красила рамочки нарочито небрежно, нравится мне в последнее время такая шебби- потертость.


Конечно, в окне сидит кошечка *___*.


Когда я искала растворитель в чулане, то обнаружила старый поблекший елочный шар- наверно, он случайно попал в вещи, которые мы сюда привезли, а муж, не найдя ему подходящего места, положил в чулан, куда я периодически наведываюсь с ревизиями.

Шар получил новую жизнь к Новому году *___*. Я вовремя вспомнила рассказы бабушки о тех временах, когда елку украшали самодельными игрушками *___*.



А еще с утра испеклись у меня в микроволновке такие кексики с марципаном и кокосовой стружкой *___*.


 В ожидании утреннего солнышка для фотосессии я запаслась ароматным кофе, в компанию к кексику. Кофе я варила в дедушкиной турке, которая сделана "В СССР 1956г." *___*.
Эта турка путешествует со мной уже много лет, и каждый раз, заваривая кофе, я слышу голос дедушки, который напевал "Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела" каждое утро, пока закипала его первая за день, собственноручно завариваемая, чашка кофе *___*. 
Вот такая предновогодняя ностальгия *___*.

41 comments:

  1. Милые картинки, и рамочки тоже здорово покрашены.У меня тоже такая мечта по сезонам дом украшать, но дальше наволочек на подушки дело не пошло. А так бы в идеале и шторы и покрывала и т.д. хотелось бы , но на это пол жизни надо. А ты молодец сделала шаг на встречу мечте!!!!

    ReplyDelete
  2. Как интересно узнавать - что Дед Мороз есть везде, только имя у него разное :). А я смотрю - подготовка к Новому году идёт семимильными шагами, здорово!

    ReplyDelete
  3. Кажется, я слышу аромат твоего кофе...
    По-моему, ты сама красила рамочки и шарик, да, Мариш? Чудесные вещицы, особенно шарик! Такой милый и снежный...

    ReplyDelete
  4. Как всегда спасибо за интересный и познавательный рассказ и красивые картинки!

    ReplyDelete
  5. Здорово!!!!! Особенно с пуговками))) И снеговик, и домик...ммм, то что я люблю! Красота!

    ReplyDelete
  6. Мариночка, надо-же, как ты все рассказала...
    У меня тоже есть несколько вещей от дедушки-он был столяр и пасечник. Когда вспоминаю, чувствую запах сосновых опилок и меда:)
    Любуюсь твоими замечательными фото с рождественским духом и так уютно, что не хочется уходить с твоего блога:)

    ReplyDelete
  7. Мариночка,как интересно!!!А какой Дед Мороз к твоим деткам придёт?Жарко наверное в шубке будет...
    С межсезонной вышивкой хорошая придумка!!!Мы по сезонам подъезд украшаем:Осенью листья кленовые(засушенные и сделанные),к зиме ёлочку наряжаем,снежинки лепим,мишуру вешаем...,весной яркие цветочки-тюльпаны,нарциссы,а летом ромашки обязательно.И к праздникам разным,днём рождения соседей тоже вывешиваем разные тематические украшения.(некоторые фото есть в блоге)
    Турочка такая у моей мамы тоже сохранилась,со своего детства ещё помню!!!Навеяло воспоминаниями!!!

    ReplyDelete
  8. Мариш, как красиво, "заснеженный" вариант, у Вас же там сейчас тепло и снега наверняка не будет на Новый год?

    ReplyDelete
  9. Марина...какой позитивный пост!!! Так много положительных эмоций... Вышивка чудесно вписалась в рамочки...шарик меня очень умилил...ничего особенного, но такое от него исходит свечение добра! А рассказ о дедушкиной турке, это вообще... Вот так живут с нами люди, которые ушли и которых мы любим... Спасибо за лирические отступления...именно по ним чувствуешь твой это человек или просто прохожий. Очень приятно быть на одной волне...

    ReplyDelete
  10. Марина, очень красивые картиночки, понравилось все - и тканька, и пуговки(просто чудо) и рамочки "снежные" получились.
    Шарик просто отпад - бантики безумно понравились! Вообщем - умничка, я как всегда в восторге)))

    ReplyDelete
  11. Мариша, фотографии просто улет новогодний! Так вкусно, свежо и празднично! Идея с сезонным перевоплощением дома замечательная (все-таки, у рукодельниц мысли сходятся))))). Очень понравилось, что сотворила с рамочками и шаром - все стильно, изысканно и в то же время просто.
    Как всегда, я получила удовольствие от твоего блогодомика!

    ReplyDelete
  12. Людочка, спасибо! О да, и шторы, и покрывала, и скатерти- мечта... Но тогда надо швейно- вышивальную машинку покупать *___*. А если так, "по маленькой", то вполне для меня в плане времени одолимо *___*.

    Свет, ага, есть такой персонаж во всем мире *___*. Да, подготовлю все не очень масштабное, потом хочу кое- что закончить, а если успею- то и начать *___*.

    Наташ, правда, шикарный аромат? *____*. Да, красила я сама, и шарик, конечно, тоже *___*. Если еще один такой шарик найдется в закромах, расскажу поподробнее, как такое делать *___*.

    Оксаночка, благодарю!

    Оленька, спасибо, дорогая!

    Ксюша, как интересно! В последнее время и я стала тянуться к вещам "с историей" *___*. Спасибо за добрые слова!

    Ирочка, мы думали мужу надеть красную рубашку, белую бороду и солнечные очки, но в момент примерки амуниции мелкие засекли *___*. Смеху былоооо! Что дальше будем делать- пока думаем *___*. Обязательно загляну полюбоваться фотографиями! Да, турочка эта для меня очень дорогая вещь *___*.

    Ириша, спасибо, солнышко! У нас снег будет из морозильника *___*. А в природе тут, кажется, еще ни разу не бывало снега *____*. Надо бы завезти сюда оборудование для искусственного катка- вот местная ребятня обрадуется *____*.

    Аннушка, благодарю! Да, шарик и мне, честно говоря, нравится даже больше, чем многие другие поделки, хоть времени и ресурсов на него ушло минимум *___*. Ооо, дедушка мой это большая глава в моей жизни... Мне тоже необыкновенно приятно, что у нас одна волна *___*.

    Лизочка, спасибо большое! Обязательно постараюсь показать подробнее как его собирать *____*.

    ReplyDelete
  13. Марина, с таким удовольствием и интересом, я всегда смотрю на твои работы, и читаю твои сообщения, ты не представляешь. как здорово и уютно у тебя в блоге! :)))
    Очень красивое у тебя Рождественское и Новогоднее настроение, нежное, по-детски весёлое, красивое и вкусное, что так захотелось ощутить вместе с тобой это настроение! :))) Прекрасные работы, особенно нравится их детская задорность и оформление!
    Умничка! Пусть, твоё настроение, будет вдохновлять и нас! :)))

    ReplyDelete
  14. Оленька, спасибо, солнышко! Очень рада, что тебе понравились мои "вытворялки" *____*. Конечно, у рукодельниц мысли об одном и том же- куда бы еще нарукоделить *____*. Чмок!

    ReplyDelete
  15. Мариночка, ну я просто пищу от твоих рукоделочек! И вышивка прелестная, и рамочки покрашены так, как я тоже люблю, и эксклюзивный шар -это шедевр! А кексики я тоже пеку - во всяких вариантах, но в микроволновке не пробовала. А насчет сезонных вышивок - это гениально! К Новому году уже мало что успеется сделать, а вот к Пасхе-Весне нужно готовиться заранее.

    ReplyDelete
  16. Оксаночка, спасибо тебе огромное! Как мне приятно, что тебе нравятся мои рукоделочки *___*! С радостью и от всего сердца делюсь своим предновогодним- предрождественским настроением с тобой и со всеми Вами, мои дорогие рукодельные подружки!

    ReplyDelete
  17. Танюша, спасибо, солнышко! Ой захвалила- тааак приятно! Решено- срочно нахожу шар, фотаю, как я его собираю, в том же посте делюсь рецептом микроволнового кексика *___*.

    ReplyDelete
  18. Мариночка, буду очень ждать твоё рецеп кекса. :)))
    Спасибо за добрые пожелания! :)))

    ReplyDelete
  19. очень милое украшение! и отличная идея украшать дом по сезонам :)

    ReplyDelete
  20. Мариночка,зашла познакомиться с твоим блогом,и просто таю от восторга.И от красоты ,и от дизайнов,и от таланта,и от таких душевных рассказов!А идея с сезонами просто сказка,сама об этом подумывала,но ничего не реализовала.С удовольствием буду ПЧ.А от этих работ сразу повеяло праздником,зашуршала в ушах мишура,заблестели в глазах игрушки,засияли в мозгу твои придумки.Спасибо огромное за позитив!

    ReplyDelete
  21. Какое все интересное!!!!!Поразил шар с бантиками! Требуем МК!

    ReplyDelete
  22. Мариночка, какая прелесть!!!вот умеешь ты создать праздничное настроение своими чудесными работами!!!и не подумаешь что у вас там снегом и "не пахнет";) Спасибо!

    ReplyDelete
  23. Какое маленькое чудо!Они так просты, но так гениальны)))Прелесть)))Очень понравились. И рамочки хорошенькие и не навязчивые.

    ReplyDelete
  24. Мариночка..... у меня ,благодаря твоим постам, Новый год уже в душе,в полном разгаре))!!!!!! Какая ты умница!!! Так настроение поднимаешь!!!! Твои "домочадцы" - счастливые люди, так им и передай!!!!!!!!!
    Подготовка к самому главному празднику-шикарная!!!! Мне все ужасно понравилось!!!!!
    А на вышитых картинках снеговик, подарок на санках-это ты сама придумала или так было задумано дизайнером? Очень интересная идея!!!!!
    А ёлочный шар..... я бы не додумалась.... Всё гениальное - просто!
    Запах кофе из дедушкиной турки добрался и до моей кухоньки))))
    И последнее- как ты делаешь такие аппетитные кексики?.............

    ReplyDelete
  25. Так,один раз писала коментар,но он гдето пропал.Напишу снова.БРАВО!Так все красиво и мило-и вышивки и рамочки,а рассказ-вспомнила о своей дедушки-он варил себе турецкое кофе и аромат стелилсья целый день.

    ReplyDelete
  26. Марина,снова и у тебя всё чрезвычайно красиво и интересно!

    ReplyDelete
  27. Как всегда неожиданно и оригинально, но очень интересно и красиво! Никогда не видела таких дизайнов, очень милые!

    ReplyDelete
  28. Оксаночка, на выходные мы уезжаем, а в понедельник- вторник обязательно постараюсь успеть и шарик, и рецепт показать *___*.

    Оля, спасибо!

    Людмила, и мне очень приятно *___*. Спасибо за теплые слова и- всегда добро пожаловать *___*.

    Наташа, спасибо *___*.

    Тонечка, спасибо, дорогая!

    Алеся, благодарю! Как приятно, что я не одинока в симпатии к простым рамочкам *___*.

    Наташенька, спасибо тебе огромное! Обязательно передам *___*! Снеговик и птичий домик это моя идея- пуговки из тильдо- коллекции *___*. А в оригинале все обстоит вот как- снеговик вышитый, кот в окне черный, мальчики, играющие в снежки, одного роста, санки тащит тоже мальчик, на санках только снег, но я переделала все так- снеговик- пуговка, кошечка белая, мальчишки разного роста, как мои озорники, а девочка- модница с санками- это моя мечта о дочке *___*. Домик и шарфик у снеговика одного цвета- она отдала шарфик снеговику, а домик везет для птичек *___*. Вот такая история *___*. А шар и вправду простенький, но с изюминкой *___*.

    Мария, спасибо, дорогая! О, да, аромат кофе я обожаю! И да будет светлой память наших близких!

    Ларочка, благодарю!

    Анечка, спасибо! Это дизайны из старого журнала- уж не знаю, старый он возрастом или жизнь его потрепала, но картинки в нем премиленькие *___*. Обязательно при случае приобрету и другие издания этого дизайнера *___*.

    ReplyDelete
  29. Мариша, все просто великолепно! Спасибо тебе, солнышко, За твою щедрую душу и золотые руки! Аромат кофе и кексиков долетел и до меня...

    ReplyDelete
  30. Веруня, чмок! Эх, выпить бы сейчас кофейку вместе, а? *___*.

    ReplyDelete
  31. Светло и празднично получилось! :))
    В памяти всплыли детские воспоминания о первом утре Нового года... :)))
    Тоже подумываю о сезонных украшениях для дома - чтобы настроение создавали. :)

    ReplyDelete
  32. Маришка........ты - гений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  33. Все гениальное прсто!!! Очень милые и утные рамочки и вишивочки сюда чудно вписались!

    ReplyDelete
  34. Марин, так интересно! А работы очень милые! сплошной восторг!

    ReplyDelete
  35. Замечательное трио! И рамочки прямо как специально были сделаны под картинки!

    ReplyDelete
  36. Как красивооооооооо! И интересно!

    ReplyDelete
  37. Получилось очень здорово!! Прекрасная задумка!

    ReplyDelete
  38. Чудесные работы, фото очень красивые)

    ReplyDelete
  39. Настюша, благодарю!

    Наташа, ой засмущала *___*.

    Людочка, спасибо!

    Ирочка, как я рада, что тебе понравились мои рукоделочки!

    Тамарочка, спасибо большое!

    Иечка, спасибо, дорогая!

    Юленька, благодарю!

    Вика, спасибо большое! Рада, что фотографии понравились *___*

    ReplyDelete
  40. Очень красиво!!! А чьи это дизайны? Тоже такое хочу... но сделала бы что-нибудь другое, в других цветах и с использование других пуговиц) Поделитесь)

    ReplyDelete
  41. Ирина, с радостью делюсь именем дизайнера- Maren Martinez. К сожалению, у меня на руках достаточно потрепанный журнальчик с несколькими отсутствующими страничками, обложка, увы, тоже отсутствует, так что название я Вам подсказать не смогу. Удачи в поисках, и спасибо за комплименты моим работам. С удовольствием полюбуюсь на Ваш вариант исполнения этих дизайнов *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...