Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 14 November 2011

Улица Исполнения Желаний

Помните, "Говорят, под Новый Год Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда сбывается" *___*.
А еще многие из Вас, наверно, как и я, оставляли в детстве письма Деду Морозу под елкой, и, получая ко Дню рождения или к следующему Новому Году в подарок исполненную просьбу, очень радовались, что их письмо нашло своего адресата *___*...
Вот эти ностальгические нотки и нашептали мне идею конвертиков для Рождественских Пожеланий- ведь гораздо приятнее исполнять красиво оформленные желания, я думаю, и Санте тоже *___*.
Так как за подобное рукоделие я взялась впервые, решила отойти от круга привычных моей иголочке дизайнеров и поискать чего-то необычного. Мой выбор пал на серию рождественских дизайнов от Maren Martinez
Немного фантазии, немного кружева, немного сверкающего бисера- и вот она, Улица Исполнения Желаний в Деревушке Рождества *____*.
Эта улочка- штаб- квартира Санта- Клаусов и Дедов Морозов- отсюда они получают заказы и адреса, здесь загружают санки подарками и летят ко всем маленьким и уже взрослым, но в душе- детишкам, ждущим Чуда в Рождественскую ночь...
А этот Санта уже собирается в путь... Может быть, именно он прилетит к нам? Если так, надо его предупредить, чтобы не забыл взять свою гавайскую рубашку и шорты *___*
Ткань, которая так идеально подошла и к цветовой гамме вышивки, и к самой идее, подарок от Ларочки- Larrik *___*. Ларочка, чмок! Твой сундук прямо волшебный- я все беру из него, а он все полон сокровищ *___*.
Вышивая эти милые, слегка наивные и незатейливые сюжетики, я буквально влюбилась в них- в асимметричные крестики, в простоту и выразительность...
А вот и сам "виновник" идеи- кармашек на обороте домика *___*.
Вышито три домика- кармашка- один для моего желания, второй- для желания мужа, а в третий мы положим записочки от имени детей. Я надеюсь, Санта заметит  наши кармашки- домики и прочтет записочки- пожелания *___*
А вот так смотрятся домики и звездочки, объединенные в гирлянду. Как здорово будет украсить такой гирляндой окошко, покрытое морозными узорами!
И немного волшебства, которое, как известно, начинается при свечах *___*
Пусть все наши добрые желания будут услышаны на Улице Исполнения Желаний и исполнены в Рождественскую ночь *____* 


48 comments:

  1. Новый год к нам мчится - скоро, уже скоро! Начинаются волшебные посты с праздничными поделками! Твоя улица - просто сказка! Дед мороз (или кто там у Вас :)) обязательно залетит на эту волшебную улицу желаний, и исполнит их!
    У нас Маша уже написала свое письмо, так что думаю Дед мороз и к нам тоже залетит ;)

    ReplyDelete
  2. Марина, прекрасная идея! Настоящие волшебные домики!Каждая деталька на своем месте! Сказочно красиво!

    ReplyDelete
  3. Очень здорово!!! Просто отлично! :)
    Сказочно...:))

    ReplyDelete
  4. Какая сказочная красота! Особенно в виде гирлянды!

    ReplyDelete
  5. Светочка, спасибо- в том числе, и за идею узнать, как по- тонгански Дед Мороз *___*.

    Танюша, благодарю! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя рукоделочка *___*.

    ReplyDelete
  6. Красота какаяяяяяяяя!!!!
    Желаю вам исполнения всех желаний !!!

    ReplyDelete
  7. Настюша, спасибо большое!

    Ксенечка, спасибо! Да, гирлянда и мне очень нравится, уже в уме прикидываю, куда бы ее повесить- за отсутствием морозных окон *___*.

    ReplyDelete
  8. Иечка, спасибо, дорогая! И твоей прекрасной семье того же!

    ReplyDelete
  9. И у добрых фей должны сбываться желания ...пусть все твои мечты сбудутся ,Мариша !

    ReplyDelete
  10. Ларочка, чмок! Спасибо!!!

    ReplyDelete
  11. Сказочная красота!!! Навевает ощущение ожидания чуда)

    ReplyDelete
  12. Я в восторге))нет предела фантазии)скоро самый шуршащий и яркий праздник)))

    ReplyDelete
  13. Очень красиво! Так тепло и празднично :)

    ReplyDelete
  14. Какая прелесть :) Чудесные домики :)))
    И пусть желания испоняются! :)

    ReplyDelete
  15. Марина, не перестаю удивляться и восхищаться!!!! сколько в тебе талантов!!!!!!! Здорово! Домики суперские!!

    ReplyDelete
  16. С такими помошниками все желания обязательно исполнятся!!!

    ReplyDelete
  17. Замечательные рождественские домики!

    ReplyDelete
  18. Очаровательные домики!!!

    ReplyDelete
  19. Ой, какая же прелесть!!! У меня такие же пуговки тоже есть:)) Утащу идейку:))), а то я с ними ношусь уже третий год как с писанными торбами. Все мечтаю применить толково. Какая же прелесть!!!

    ReplyDelete
  20. какая красота! идея - супер!

    ReplyDelete
  21. Мариночка, ты волшебница, такую красивую и сказочную "Улицу Желаний" сотворила, что мне захотелось, чтобы наши добрые желания поскорее исполнились, и наступил НГ! :))) Я очень люблю Рождество и НГ, много подарков, радости и подведение итогов за год, благодарение Богу, новые надежды и мечты, красиво и весело! :)))
    Пусть твои добрые желания в НГ исполняются, и Санта принесёт тебе много подарков! :)))
    Молодчинка, Марина!

    ReplyDelete
  22. Здорово!! И у меня есть Страна Желаний ))Пусть ко всем Заглянет
    перед Рождеством и Новым Годом Санта Клаус!! Желания сбываются!!))
    И спасибо за такие Яркие и Красочные Воплощения Мечты!!

    ReplyDelete
  23. Привет! И идея и исполнение просто великолепны. Прям за мандаринами ещё захотелось сбегать. Супер!

    ReplyDelete
  24. Какая чудесная гирлянда получилась!
    Очень мне нравится!

    ReplyDelete
  25. Мариночка,действительно сказочная красота!!!Очаровательные домики!!!Пусть все ваши мечты сбудутся!!!

    ReplyDelete
  26. Марина, как необычно! Сказочно и чудесно! Не перестаю удивляться и восхищаться!!!

    ReplyDelete
  27. Просто супер!!!!!! Отличный новогодний декор!

    ReplyDelete
  28. Марин, так тепло и трепетно! Очень красиво!

    ReplyDelete
  29. Мариночка, как ты умудряешься столько рукоделить, наверное, ночью? К Новому году уже готов у тебя праздничный декор! Пусть сбудутся все твои желания!!!

    ReplyDelete
  30. Наташенька, благодарю!

    Людочка, спасибо! Да, уже ждем праздника *___*.

    Вика, спасибо большое!

    Наташенька, спасибо, пусть все добрые желания исполнятся!

    Наташенька-Coccinelle, благодарю!

    Тонечка, спасибо!

    Леночка, благодарю!

    Женя, спасибо, рада, что понравилась моя идея *___*.

    Сашенька, спасибо! Насчет пуговок я тебе письмецо составлю *___*.

    Лизочка, спасибо!

    Оксаночка, благодарю! Для меня тоже Рождество- это самый светлый и добрый праздник в году *___*. Ой, успел бы Санта все подарочки довезти до Рождества *____*. И тебе, дорогая, и твоей прекрасной семье желаю того же!

    Оленька, спасибо, дорогая! Обнимаю!

    Катя, спасибо *___*. Да, и я бы от мандаринчика не отказалась *___*.

    Ларочка, благодарю!

    Валюша, спасибо, солнышко! И твоей прекрасной семье желаю того же!

    Оленька, чмок!

    Наташа, спасибо большое!

    Ирочка, благодарю!

    Танюша, спасибо! Рукоделю по мере "наличия свободного времени", так сказать, но ночью стараюсь спать *____*. И тебе, дорогая, желаю исполнения желаний!

    ReplyDelete
  31. Какая КЛАССНАЯ идея! Мариш, а твой домик конечно же с ключиком?!? Молодец, что впускаешь в дом сказку и приключения!!! Теперь самое главное, чтобы Вам удалось "потянуть" исполнение желаний сыновей...

    ReplyDelete
  32. Ириша, ДААА! Мой, конечно, с ключиком *_____*. Ладно уж, я ведь секреты хранить не умею- одна часть твоего подарочка такой домик и ключик тоже *_____*. Чмок! А у мелких желания пока не очень "тяжелые" *___*.

    ReplyDelete
  33. Замечательная деревушка, сразу захотелось подарков. Буду думать как устроить праздник своему карапузу.

    ReplyDelete
  34. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  35. Марина, очень уютные домики получились. :)

    ReplyDelete
  36. Ох, какая улочка!!! Идея чудесная, ведь все не сложно, а как настроение поднимается!!! ведь на этой улице всегда праздник:)))

    ReplyDelete
  37. Наташенька, спасибо *___*. Уверена, ты создашь настоящий волшебный праздник для своего малыша!

    Ириша, в комментах смайлики не вставляются, солнышко, но я рада, что моя идея одного из подарочков тебе понра *____*.

    Настя! Спасибо *____*. Здорово, что нашла время заглянуть ко мне!

    Танечка- Ласточка, спасибо! И что зашла в гости, и за теплые слова *____*.

    ReplyDelete
  38. Чудесная деревушка! Действительно яркая, праздничная, веселая, настоящее Рождество! Прекрасная идея и прекрасное исполнение!

    ReplyDelete
  39. Анечка, благодарю! Очень рада, что понравилась тебе моя рукоделочка *___*.

    ReplyDelete
  40. Марин, я все время заглядываю. :) Только не пишу почему-то... (*покраснела*) :) Но я исправлюсь.

    ReplyDelete
  41. Мариночка какая ты выдумщица, сказочница молодец ,я тоже когда дети были маленькими,старалась создать сказку и они верили(пока не выросли),что придет дед мороз и обязательно оставит подарок под елкой.Очень красивая идея и работа замечательная!!!

    ReplyDelete
  42. beautiful! that beautifully decorated for Christmas. beautiful houses!.

    красивым! , что красиво оформленный на Рождество. красивые дома.

    ReplyDelete
  43. Какие потрясающе уютные домики!!!Очень здорово!!!

    ReplyDelete
  44. Настюш, буду очень рада!

    Галя, спасибо! Мои пока верят в чудеса, а то, что Сантой собирается быть их папа, уже просекли- придется что-то новое придумывать *___*.

    Dear Doris, thank you so much!

    Людочка, благодарю *___*!

    ReplyDelete
  45. Марина, как всегда - просто супер и идея и исполнение!
    Приходи за наградкой.

    ReplyDelete
  46. Инночка, вот спасибо! Иду!

    ReplyDelete
  47. Как празднично, очень нравится))

    ReplyDelete
  48. Вика, спасибо большое!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...