Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 12 November 2011

Ангел Счастья Лайма

Вы любите птиц? Я очень люблю! Особенно птиц, которые живут и поют на свободе. Люблю наблюдать за полетом журавлей, люблю слушать пение соловьев, люблю, когда яркие тропические птички садятся на стол или спинку стула в саду и, потешно склонив голову, внимательно смотрят на меня в лучах восходяшего солнца. 
Но есть у меня любимая птица- Птица Счастья. А еще есть в моем рукодельном мире один изысканный блогодомик, гостеприимная хозяйка которого очень мне нравится. И когда я решила сделать ей подарок- просто так, от души и для души, она пожелала получить тильдо- Ангела. Тогда я подумала, что это будет не просто Ангел, это будет Ангел Счастья- ведь Ей, как и всем Вам, я желаю много светлого и яркого Счастья. 
А Птица Счастья, конечно, прилетела к Ангелу, так что к моей рукодельной подружке поедут, точнее, полетят, Лайма и Берта *___*.
По случаю подготовки к путешествию Лайма надела свои крылышки

А когда Лайма поселится в доме моей рукодельной подружки, она снимет крылышки, но Берту из рук не выпустит- Птицы Счастья, они капризные и ветренные, лучше за ними приглядывать *___*.

А еще Лайма повезет с собой маленький подарочек- браслетик из жемчуга, выращенного на жемчужной плантации одного из наших знакомых, с бусинами клуазонье и подвеской- рамочкой для фотографии- у моей подружки- рукодельницы есть замечательная семья- муж и сыночек, может, она найдет идею такого медальончика с фотографией интересной, а если нет- фоторамочка без ущерба для браслета отсоединяется от него.
Я выбрала жемчужные бусины для подарка, так как жемчуг, особенно подаренный от сердца, является оберегом, помогает сохранять присутствие духа и светлое настроение, что, по моему мнению, является одним из условий счастья и успеха.
 К сожалению, по причине пасмурной погоды бусинки никак не пожелали выдавать свой настоящий оттенок- в реале они розово- золотистые.
Между бусинками, вместо традиционных узлеков, разделяющих жемчужинки в ожерельях и браслетах, я нанизала матовые бисеринки Delica золотого цвета- я часто их использую для разделения бусин, особенно красиво смотрятся, разделенные таким бисером, жемчужины и хризолитинки. Если интересно, вот тут я его покупаю *___*.
Мы с Лаймой и, конечно, Берта, очень надеемся, что принесем радость и удачу в дом, где Лайма и Берта поселятся, и что Птица Счастья будет там желанна *___*. 
 А еще у меня прекрасная новость- наша Жирафа наконец добралась до своей хозяюшки- они даже успели скрепить свою дружбу совместной трапезой *____*. Вот здесь еще много прекрасных фотографий Полинки и Жирафы.
Желаю Вам приятных и счастливых выходных!

31 comments:

  1. Прекрасный ангел!!!! Браслет очень понравился, к жемчугу питаю слабость и мечтаю о длинных бусах!!!

    ReplyDelete
  2. Людочка, благодарю! О, да, жемчуг и моя слабость *___*. Длинная нить белого жемчуга в стиле Коко Шанель? *___*.

    ReplyDelete
  3. Прелесть! (Это я про все: ангел, браслет, жемчуг, пост....:)))

    ReplyDelete
  4. Марина, все замечательно, и всё продумано, связано друг с другом! Очаровательные Ангел и Птица счастья! Красота, одним словом!

    ReplyDelete
  5. Все такое нежное, зефирное, воздушное - так нравится!!! Рассказ восхитил! Ну а браслет - узнала столько интересного о его составляющих, ну и красив, необычно красив! Подарок шикарнейший!!!

    ReplyDelete
  6. У Лаймы - Берта, у Полинки - Жирафа, - обе держат свое счастье ))).
    Какие воздушные крылышки! Очень нежная тильдочка!
    Жемчужный браслетик чудесный,- ты так здорово находишь сочетания!
    Так приятно вдруг увидеть свою доченьку! Целую!

    ReplyDelete
  7. Какой замечательный подарок!!!
    Марина, ты - волшебница ;-)))))))

    ReplyDelete
  8. Такие чудесные,знаковые подарки могут дарить только очень хорошие люди!
    Мариночка,их твоих постов я вижу,что ты именно такая!

    ReplyDelete
  9. Марина, очень красивая работа (все работы) и имя красивое ты дала ангелу -Laima(e), а знаешь с латышского это переводится как СЧАСТЬЕ (ой я что-то опять про Латвию, наверное надо на Рождество слетать домой к маме) хи хи хи.
    Жемчуг всегда прекрасен, он такой нежный, я от него балдею, вот только на настоящий морской (дикий, не культивированный) финансы не позволяют - уж очень он дорогой.

    ReplyDelete
  10. Красивый, нежный, воздушный и волшебный подарок! Обязательно Птица Счастья, принесёт счастье в дом твоих друзей, и твой нежный и дружеский привет!
    Отличные подарочки, Мариночка! МОЛОДЕЦ!:)))

    ReplyDelete
  11. Чудесный пост! Читала и наслаждалась каждым мгновением! Мариночка, спасибо!

    ReplyDelete
  12. Мариша , а ты случайно не подрабатываешь доброй феей ??
    Умничка ,такие душевные подарки , все так продумано и с любовью !!!!

    ReplyDelete
  13. Мариночка, почему то этот ангелок у меня ассоциируется с тобой. Ты ведь даришь счастье в своих работах и своим близким и всем кто их видит.
    Поддерживаю Larrika, ты точно добрая фея.
    Аккуратность и чувство цвета даже не комментирую, все как всегда на 5+

    ReplyDelete
  14. Ангел - частичка сердца с пожеланием добра! Очень понравилось воплощение воздушности. И Берта чудесная.

    ReplyDelete
  15. Ангел очень нежный. Браслет такой душевный, интересная идея с фоторамочкой. *умилительный смайлик*

    ReplyDelete
  16. Ой, забыла написать, что очень рада встрече Поли с жирафой. Такие подружки!

    ReplyDelete
  17. Прекрасные подарочки! Ты такая разносторонняя мастерица- не перестаю удивляться твоим талантам! Я так благодарна судьбе, что занесла меня тогда случайно в ту темку на Девичнике, где я нашла таких замечательных подруг!!! (Но что-то меня не в ту степь занесло) Просто хотелось сказать, что ты приносишь в мою жизнь и жизнь многих людей море позитива! А мне так хочется тоже направить тебе энергетический посыл на счастье!

    ReplyDelete
  18. Марин, включаю всю свою наглость- это часом не мне? Такой сказочный ангел с Птицей Счастья!Малыш с жирафиком прелесть!

    ReplyDelete
  19. Марина, очень красивый и нежный ангелочек получился! Пусть она принесет счастье своей хозяйке! Браслет-чудо! Какую красоту ты делаешь!! Мариш, ты сама ЧУДО!!!

    ReplyDelete
  20. Ксюша, спасибо дорогая!

    Светочка, благодарю!

    Танюша, спасибо большое!

    Оленька, спасибо! Как не показать счастливых Полинку и Жирафу *____*.

    Наташенька, спасибо! Засмущалааа....

    Ларочка, ой, благодарю! Так приятно читать твои добрые слова!

    Оленька, спасибо большое! Да, я знаю, что эта рукодельница частенько ездить в Латвию, вот и придумала такое имя *___*. Ой, обязательно надо маму повидать- я свою уже третий год не видела, представляешь... У меня тоже ни одной дикой жемчужинки нету, но я надеюсь *___*.

    Оксаночка, спасибо! Конечно, принесет! Ведь мы все этого хотим *___*!

    Танюша, благодарю, солнышко! Про свое обещание подарить Тильду и тебе я не забыла *____*.

    Ларочка, и как ты догадалась *_____*. Спасибо, дорогая!

    Мариша, ой спасибоооо! Тааак приятно!

    Светочка, благодарю! Очень рада, что тебе понравилась моя задумка *___*.

    Натуля, спасибо! Представляю, как Жирафа- то рада такой хозяюшке *___*.

    Светочка, чмок! Спасибо, солнышко! Особенно за посыл счастья *____*.

    ИРИША, ДААААА ТЕБЕ *____*. Вычислила, да? Хотя я особо и не шифровала *____*. Рада, что понравилась Лайма *___*.

    Леночка, спасибо! Ой как приятно!

    ReplyDelete
  21. Мариш, спасибо тебе большое! Ты действительно ЧУДО! Спасибо !

    ReplyDelete
  22. Ириш, как я рада, что тебе понравился мой подарок! Во вторник отправлю к тебе Лайму и Берту *___*. Чмок!

    ReplyDelete
  23. Хороша, хороша.Такая уверенная в себе. С тропы неся счастье не собьется и птицу не выронит.

    ReplyDelete
  24. Валенька, благодарю!

    ReplyDelete
  25. Да птичка Хороша!Нежная ,розовая - просто мечта, все с выдумкой и Любовью - это ГЛАВНОЕ!!Мариночка - такой же бодрости вдохновения - пусть птица-Счастье будет твоим спутником и помощником во всех делах!!Ну а о браслете))..!!о..о...!!-похвала это мало!! -Умница!!

    ReplyDelete
  26. какое же все красивое )))))))))))
    один восторг!
    думаю это прекраснейший подарок!

    ReplyDelete
  27. Очень все красиво и душевно!! :))

    ReplyDelete
  28. Красивая и нежная девчушка получилась и подарки от души

    ReplyDelete
  29. Оленька, спасибо, солнышко! Взаимно!

    Машенька, спасибо!

    Настенька, благодарю!

    Ириша, как я рада, что ты появилась! Чмок!

    ReplyDelete
  30. Прекрасный ангел.Красивый,душевный.

    ReplyDelete
  31. Аленушка, спасибо! Мне так приятно *____*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...