Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 10 November 2011

Запах осени

Вчера мой Вышивальный Ангел помог мне- ничто не нарушило обычного ритма жизни, и я наконец смогла оформить дизайн, который многие из Вас давно вышили- бесплатник Falling Leaves от DMC.
В Ваших замечательных блогах я видела множество прекрасных исполнений этого дизайна, а вот и мой вариант- бискорню *___*.
Вышивая этот дизайн, я думала об одном прекрасном городе (я о нем часто думаю, особенно в последнее время), поэтому и получилась такая яркая, кокетливая и пряная подушечка- игольница, украшенная бантиками из органзы (Moss Boutique Boxed Ribbon от American Crafts), парчовым бисером от Mill Hill, бусинами чешского стекла (спасибо Оле- Melamori) и винтажной иглой *___*.  
Бискорню пряная в прямом смысле слова- это саше с ароматом бадьяна (Star Anis). Для меня запах бадьяна прочно связан с осенью- в нашем доме эту приправу использовали часто и щедро, особенно с наступлением осенних холодов- в качестве дополнительной ноты к чайному букету.
Вышивала на Lugana, 28 ct, тонированной вручную, в растворе краски Decola так, как описывала здесь, ниточками Valdani и DMC Color Variations.
В качестве обратной стороны использовала кусочек тафты, а вместо пуговки- плоскую чешскую бусину и бисеринку.
Детали бискорню обшиты швом назад иголку Ирисом через 4 ниточки и соединены бискорнюшечным швом.
Бантики завязаны с помощью вилки- очень понравился мне этот способ *___*.
Наполнитель- необработанная овечья шерсть. Не знаю почему, решила сделать "исключение из правил" *___*.
Перед набивкой смешала тертые семена бадьяна с шерстью, так что комната наполнилась дивным ароматом, который порадовал меня даже  утром.
Вот такой мой скромный вклад в копилочку осенних дизайнов *___*. В планах есть еще кое- что осенне, надеюсь, получится реализовать перед тем, как я полностью переключусь на подарочные и новогодние рукоделия *___*.
И еще такая просьба- пожалуйста, напишите, с каким городом, по Вашему мнению, ассоциируется эта бискорню *___*.

50 comments:

  1. Марина, как ты интересно эту схему обыграла; очень понравилась твоя бискорню! осень получилась яркой, насыщенной на все цвета и запахи!
    Я думаю, ты имела ввиду свой родной город. Я, когда вышивала эти листочки, думала о своем.

    ReplyDelete
  2. Очень необычная, яркая, уютная...красавица!!! Ещё и задничек из ткани))) я так оформлять ещё не пробовала, но представляю, что это посложнее, чем просто сшить две части из канвы))). Очень понравился декоративный шов на стыке канвы и ткани))) - обычным бискорнюшным он не выглядит, вилимо из-за толщины ниточек!!! А фисташковые бусинки и бантики сделали бискорнюшку просто живой))) мне даже кажется, что это и не бискорню вовсе, а эдакая модная барышня...)

    ReplyDelete
  3. Очень красивая бискорно, просто сказочная получилась! И полностью согласна с Tanechka: у меня все ассоциации с родным городом:)

    ReplyDelete
  4. Бискорню очень красивая, с удовольствием рассмотрела все детальки. По поводу города у меня затруднение, так как работы у меня часто ассоциируются с каким-либо настроением или событием. Анис, осень - сразу в голове продолжение - камин, глинтвейн...

    ReplyDelete
  5. Марина, каждый раз удивляюсь полету твоей фантазии! Результат всегда изумительный!

    ReplyDelete
  6. очень красиво, ярко и сочно!

    ReplyDelete
  7. Мариночка, потрясающая бискорню! Какая ты все-же умница! Всегда с нетерпением жду твоих рукоделочек, которые неизменно восхищают проявлением твоей фантазии и мастерства. Спасибо тебе за красоту и всегда теплую душевную атмосферу:)

    ReplyDelete
  8. Ах,какая изысканная вещица получилась!
    Ассоциации, наверное, с любым осенним европейским городом,возможно,с Москвой.

    ReplyDelete
  9. ой,какая она красивущая!!! и описание вкусное))

    ReplyDelete
  10. Танечка, спасибо! Кстати, твой вариант мне тоже очень нравится *___*.

    Тонечка, благодарю! Обязательно попробуй скомбинировать вышивку с другой тканью в бискорнюшке- уверена, понравится *___*. Ага, барышня- кокетка *___*.

    Ксенечка, спасибо большое!

    Наташа, спасибо большое! Да, и в продолжение твоего ассоциативного ряда- клетчатый плед, и хороший детектив *___*.

    Инночка, благодарю! Так приятно!

    Мариночка, спасибо!

    Ксюща, спасибо, солнышко! Столько теплоты в твоих словах!

    Ларочка, спасибо большое! Да, европейский город! Но... не Москва... Эх, правильно муж сказал- "Это тебе с первого взгляда видно, а мне совсем не видно" *___*.

    Лизочка, спасибоооо!

    ReplyDelete
  11. Какое интересное решение и соединительный шовчик классненький получился, а уж запах....и мельчайшие детальки!!!!

    ReplyDelete
  12. Какая очаровательная!! А бантики!!! Бомба!! И иголочка понравилась :) Это ж надо придумать! ..где б у нас раздобыть семян бадьяна :))

    ReplyDelete
  13. Ириш, спасибо! Шовчик да, и мне понравился- я впервые толстой нитью соединяла *___*.

    Лилечка, большое спасибо! А бадьян я покупала в китайском магазине, в супермаркетах наверно в отделе специй стоит посмотреть *___*. Вообще классная приправа- я ее и в печеное, и в мясное кладу, только в рыбу не надо, говорят, с рыбой бадьян несовместим.

    ReplyDelete
  14. В этой бискорню все необычно: и бусины, и наполнитель, и соединительный шов.Мне, как твоему мужу, не очень видно, с каким городом она связана. С Парижем, думаю ( это я из-за бантиков).

    ReplyDelete
  15. ТАНЯЯ ДАААААА!!!! ПАРИЖ!!!!! Ура, нас уже двое! И спасибо, солнышко, за комплименты нашей мадмуазельке *___*

    ReplyDelete
  16. А, добавлю :)-у меня лично, если говорить о цветовом решении, да и о настроении, то ассоциация с Прагой.

    ReplyDelete
  17. Прелестная!!!! Мне очень понравилась!

    ReplyDelete
  18. Ксюша, как интересно! Прага красивый город, там тоже не бывала, как и в Париже... Пока не бывала *___*.

    Людочка, спасибо большое!

    ReplyDelete
  19. Да, Биска необычная и прекрасная! Иголочка и бантики смотряться очень гармонично - великолепное сочетание! Я не была в Европе,я вообще мало где была, но люблю Витебск, там красивая осень... Встретимся в Париже?..)))

    ReplyDelete
  20. Ольчик, спасибо! Теперь и ты можешь с иголочками такими поэкспериментировать *___*. Ага, встретимся, конечно! И Жирафу не забудьте с собой взять *______*

    ReplyDelete
  21. чудесная получилась! И по цветам совершенно осенняя! :))

    ReplyDelete
  22. Очень красивая бискорнюшка!
    С Париже ассоциации, тем более еще и Бадьян!

    Ох, как же я его люблю, бадьян этот )

    ReplyDelete
  23. Какая интересная бискорнюшечка получилась. Мне особенно иголочка понравилась))).
    Я хотя тоже все время мечтаю о Париже, но с этой бискорню приходят ассоциации в голову все же с Прагой.

    ReplyDelete
  24. Красота необыкновенная! Напоминает мне мою дачу в городе Звенигороде!

    ReplyDelete
  25. Очаровательная бискорню, в первый раз вижу этот дизайн в виде бискорню :) Оригинально!
    -Я опять хочу в Париж!
    -А когда в последний раз Вы были в Париже?
    -Никогда! но опять хочу :)(с)
    :):):)

    ReplyDelete
  26. Красота! Чудесная, яркая, осенняя красавица! Очень интересная бискорнюшечка!:)))
    Интересная идея с бантиками и с саше, оригинально!
    Мариночка, молодчина! :)
    Не могу представить, какой мог бы это быть город, ни где не была,но очень похоже на какой-то красивый и романтичный город! :)))

    ReplyDelete
  27. Марин, ты меня сразила просто наповал! Это мечта! Я не могу передать как мне нравится! Тоже хочу такую красоту... поделись схемкой пожалуйста! :-)

    ReplyDelete
  28. Замечательная бискорню! Столько находок! Вот казалось бы простая штучка, а не такая она и простая ;)))!

    ReplyDelete
  29. Осенний и пряный аромат...Насыщенные цвета и шик- все вместе у меня получилась Испания..))...
    Очень красиво!!

    ReplyDelete
  30. Парижские каштаны... Вот о чем я подумала, рассматривая эти листочки...
    очень красивая бискорню!

    ReplyDelete
  31. Марина, прекрасная бискорнюшка! А эту схемку на бискорнюшку приспособить даже и не задумалась, у меня она сидит на крышке чайной шкатулки (если интересно, можешь глянуть у меня на блоге, внизу в слайде), вышивала тогда оригинальными ниточками как в описании. Схожести с Парижем увы не вижу, а с моей родной Латвией - на все 100%, там растёт масса клёнов, осенью спектакаль цветововой.

    ReplyDelete
  32. Мариночка, бискорнюшка твоя покорила! Такая изысканная, красивая, летящая. А не подскажешь, где можно схемку взять, раз она бесплатная?

    ReplyDelete
  33. Настюша, благодарю!

    Машенька, ура! Спасибо! Ага, бадьян хорош *___*.

    Вика, спасибо! Посмотрю, что у меня есть под рукой о Праге *___*.

    Наташа, большое спасибо! Оооо, Звенигород, уже хочу и туда *____*.

    Светочка, благодарю! А я этот дизайн сразу и задумала, как бискорнюшку *___*. Ага, это про Париж и нас с тобой *____*.

    Оксаночка, спасибо!

    Наташенька, спасибо большое! Ссылку на схему добавила в сообщение *___*. Уже жду хвастика *___*.

    Ниночка, благодарю!

    Олечка, спасибо! Испания- какая прелесть!

    Наташа, ага, и свежий круассан, и и чашка горячего шоколада *___*. Спасибо большое!

    Оля, благодарю! Обязательно загляну! Рига очень красивый город, ностальгирую по нему, один из прекраснейших европейских городов, я думаю *___*.

    Танюша, спасибо большое! Я добавила ссылку на страничку скачивания *___*.

    Девчата, простите, что сразу ссылку не вставила- думала, эта схемка уже у всех есть *___*.

    ReplyDelete
  34. красивые стежки!

    ReplyDelete
  35. Марина, какая красивая, какая осенняя бискорню у тебя получилась! Одно удовольствие ее разглядывать!

    ReplyDelete
  36. Спасибо, Мариш, я постараюсь побыстрее, но обещать не могу. Со временем и организованностью у меня беда. :-(

    ReplyDelete
  37. Мариш, такая красавица осенняя! У меня почему то ассоциируется просто с осенью, красивыми листиками и очарованием золотой осени!

    ReplyDelete
  38. Ого-какая сочная красотка!Я тоже все схемы "примеряю" на бискорню:)))))
    У меня стойкая ассоциация с Лондоном-но это из-за чая с бадьяном:)Да!Бантики,пожалуй,все-таки Париж:)

    ReplyDelete
  39. Да, эта схемка чудесно смотрится в самом разном оформлении, но в таком варианте вижу впервые и результат произвел впечатление. Очень здорово получилось!

    ReplyDelete
  40. You created a wonderful biscornu out of this DMC pattern, congratulations! I'm only sorry that I can't understand the comments of others. Enjoy your day! Francesca

    ReplyDelete
  41. Doris, thank you so much! I am very glad to read that you like my biscornu *___*.

    Надя, спасибо!

    Наташ, понимаю, придет момент, ручки потянутся за тканью и нитками сами *___*.

    Patty C., thank you!

    Ирочка, благодарю! Если б ты знала, как я соскучилась по золотой осени...

    Людочка, спасибо! Ура, спасибо, что и ты увидела "мой Париж" в этой бискорнюшке *___*.

    Анечка, спасибо большое!

    Francesca, thank you so much for your lovely comment! Best wishes *___*.

    ReplyDelete
  42. Ох, красота-то какая!!! Сразу запах осени и шуршание листьев под ногами. Неторопливая прогулка по парку и мысли о своем... Замечательное воплощение!

    ReplyDelete
  43. Аннушка, спасибо большое! Мне очень приятно, что моя работа вызвала такие теплые мысли *___*.

    ReplyDelete
  44. olá!
    Que peça linda!
    A combinação de cores está maravilhosa.
    Abraços, Elisabeth Arruda

    ReplyDelete
  45. Красивая бискорню.Все элегантно,стильно.как в Париже))) С первого взгляда-ассоциация только с эти городом))

    ReplyDelete
  46. Ура, Аленушка! Спасибо *____*!

    ReplyDelete
  47. This is gorgeous.What a great way to use this beautiful design. Congratulations on making a wonderful biscornu.

    ReplyDelete
  48. Lesley, thank you so much for your lovely comment!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...