Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 8 November 2011

С Днем Рождения, Пиввин!

Бывают в моей жизни дни, когда все вдруг начинает происходить настолько стремительно и настолько одновременно, что невольно думаю "Как же здорово, что я так нужна!"
Особенно приятно, когда оба сына параллельно начинают настойчиво просить, а потом требовать внимания в вопросах, в которых обычно обходятся без моего вмешательства. 
В то же время муж, озаряя мир вокруг нас шутками, рассказывает о новой электронной валюте, причем этот рассказ периодически прерывается вопросами ко мне, так что я становлюсь участницей интереснейшего диалога.
 В то же время обед почему- то решает, что неплохо бы немного "перебулькнуть" через край на блестящую чистотой плиту.
Когда я открываю холодильник, чтобы налить себе воды со льдом, один из котов умудряется проскочить к пакетам с вырезкой, пока я, отвечая мужу или детям и повернув в их сторону голову, оставляю без присмотра ворота в рай.
И конечно, мама или мама- свекровь именно в этот момент вспоминают о том, что не общались с нами целых 18 часов, а на Аляске за это время произошло землетрясение, и очень важно узнать, как оно "аукнулось" в наших краях.
Естественно,  стиральная машина должна выключиться как раз в то же самое время. 
В такие минуты я кратко отвечаю на все вопросы, улыбаюсь в ответ на шутку, извлекаю кота из холодильника, беру стакан с водой, иду в кабинет, закрываю за собой дверь, включаю диск с мультиками от Pixar и смотрю вот этот
Легчает.
Я возвращаюсь к канючащим, шутящим, вопрошающим, обжористым, булькающим и отжимающим составляющим своей жизни с чувством собственной значимости и благодарности им всем (одушевленным и не очень) за то, что они у меня есть *___*.
Вот такой момент и произошел вчера.
За пару часов до выхода из дома- мы собирались поехать на гору Талау- красивейшее место, а потом- на один из островов, купаться,- я была вынуждена посмотреть свой мультфильм- транквилизатор.
Когда вернулась в столовую, Ян спросил "Где была мама?", я честно ответила "Мама смотрела мультик".
Потом мы с мужем стали обсуждать этот и другие пиксаровские мультфильмы, а Ян и предводительствуемый им Влад пошли в кабинет- выяснять, что это за мультик, который мама смотрит без них. Когда мы наконец переключились с проблем 3D- анимации на более насущные вопросы, то были неприятно удивлены тем, что не слышно детских голосов- обычно такое молчание не предвещает ничего хорошего- ну Вы знаете, как это бывает *___*.
Нашли мы детей в кабинете- за просмотром мульта- того самого. Ян, как и многие его сверстники, в свои почти 4 года неплохо справляется с пультами, поэтому ему не составило труда раскрыть мой маленький секрет.
Влад притих и смотрел на экран, а Ян, по своему обыкновению, пересказывал и приукрашивал увиденное. Он спросил "А сто слутилось с пивингином?" ( пивингин- пингвин). Муж ответил "Он плохо себя вел и стал акульим завтраком".
Прошло несколько минут. Я позвала детей, пришел только Ян. "Лвад ни хотит гулять,- сказал он,- "Лваду похо" (Влад не хочет гулять. Владу плохо), и вдруг замолчал, а потом добавил "И Иану тоже" (и Яну тоже). И сел. В уголках глаз блестели слезинки.
Я подхватила его на руки и побежала в кабинет. Влад сидел в уголке дивана и плакал. Как говорит свекровь, "Когда плачет Влад, грустят ангелы"- он плачет так, что никто не останется равнодушным. Серо- голубые глазки в обрамлении темно- русых густых ресничек наполняются слезами, как озерца, бровки опускаются, плечики сникают, он складывает ручки на коленях и тихо поскуливает. А слезы текут... Солнце меркнет в такие минуты...
Я спросила "Что случилось, малыш?" Он ответил сквозь слезы "Потему...пиввин...захко..."
Ребенок в свои 2,5 года не смог понять, почему, за что пингвиненка отдали акуле на съедение, ведь его жалко...
Когда в кабинет вошел муж, уставший от ожидания в машине, я уже рассказывала детям о том, что эти пингвины- актеры, которых вкусно кормят за то, что они снимаются в мультиках, что у пингвиненка все в порядке, он жив- здоров... Муж быстро нашел фотографии пингвинов (слава гуглю!) и показал детям- как доказательство того, что на пингвиненке был надет непрокусываемый противоакулий костюм...
И тут на меня снизошло озарение! "А сейчас этот пингвиненок носит костюм в клетку и снимается в роли подушки, правда, папа?" Муж слегка растерялся, но подвтердил...
Время шло...
 Влад, всхлипывая и путая слова, спрашивал снова и снова про пингвиньи костюмы, про кино, а Ян- про то, чем таким вкусным кормят пингвинов, не мороженым ли... Я отвечала на вопросы детей и с ужасом думала, что же делать, если они спросят, а почему мама смотрит этот мультик...
Не спросили...
Потом Влад тихо сказал "Влад окик пиввина". Я обещала, что пингвин обязательно придет к Владу, а чтобы ждать было не так долго, неплохо бы выпить мятного чая с медом...
Когда дети заснули, я почувствовала, что не могу и не хочу сдерживать слезы. Плачу я редко, но вчера прорвало... Муж успокаивал меня проверенными средствами- ананасом, шоколадом, Лайонелом Ричи...
Пиввин пришел к нам в гости ночью, да так ему у нас понравилось, что он попросил оставить его насовсем, сказал, что надоела ему актерская карьера.
Я так спешила, что сначала скроила ткань, а потом уже по выкроенным деталям начертила выкройку. Пиввин у нас флисовый, глазки на петельках.

Оформлен в виде подушки- саше, наполнитель- рулонный синтепон- подушка получилась равномерного наполнения, плоская, нет угрозы, что набивка соберется комком и будет причинять дискомфорт. Между слоями синтепона я щедро всыпала горную мяту, и подушка приятно и умиротворяюще благоухает.
Белая вставка лицо- грудка- хвостик выкроена одним куском. Это, пардон, хвостик.
Вот такой Пиввин *___*.
Когда я подложила Пиввина в кроватку Влада, последняя слезинка еще не высохла на лице маленького человека с большим сердцем.
Через четверть часа Влад улыбался во сне, дыхание его стало ровным и спокойным- соседство Пиввина пошло на пользу, но фотографировать я больше не стала, не хотела вспугнуть светлые детские сны.
P.S. Сегодня Пиввин весь день был с Владом, а сейчас они вместе спят. А Ян большую часть дня смотрел мультфильмы- я позволила ему это сегодня, ведь он просто ищет образ своего подушечного друга *___*.


31 comments:

  1. Так трогательно. Дети это самое большое счастье )

    Пингвиненок хорош!

    ReplyDelete
  2. Ухохоталась над мультиками.

    ReplyDelete
  3. Эх, даже всплакнулось немножко, так трогательно... А пингвинчик красавец получился!

    ReplyDelete
  4. Вот это история....
    Хорошо, что всё хорошо закончилось)
    Ты молодец!
    Вот такие жизненные сюжеты помогают иногда взглянуть на ситуацию с другой стороны.

    ReplyDelete
  5. Потрясает до глубины души! спасибо!

    ReplyDelete
  6. Какая история... Мариночка, у тебя растёт Человечек, добрый и настоящий! Это ли не счастье?!!! А герой просто чудесный!!! Мне очень нравятся твои игрушки!

    ReplyDelete
  7. Славный пингви!!!Хочется потискать и прижаться!

    ReplyDelete
  8. Трогательная история!!! Пингвин очень красивый!

    ReplyDelete
  9. Сначала просмотрела мультик и весело рассмеялась, а когда прочитала о том что было дальше... растрогало аж до слёз... Господи, какие они в эти годы наивные и "чистые"

    ReplyDelete
  10. Я почему-то плакала над мультиком. Хотя такие дни тоже бывают. Просто с поправкой на одного ребенка и отсутствие котов.
    Мультики Пиксар люблю, особенно про синих птичек на проводе....

    А вот Ваш пингвин очень понравился. Очень-очень. Вчера какраз делала ребенку фотоаппарат из подручных средств. Так что "сделать ребенка счастливым" своим рукоделием - очень мне сегодня созвучно.

    ReplyDelete
  11. Очень трогательная и поучительная история:)) Пингвин получился прелестный!

    ReplyDelete
  12. Мариночка,какая классная придумка для успокоения малыша!!!
    Дети такие ранимые,наш младший сын жалеет даже чайник,который отслужил своё и мы отправили его на помойку,купив новый.Сначала сын это не заметил,а потом вдруг вспомнил,сидя на пляже у Чёрного море,во время отпуска:"А где это наш предыдущий чайничек???"
    и когда мы честно признались,начал плакать...Пообещали его поискать,сказав,что перепутали и просто отнесли на дачу,цветочки из него поливать...

    ReplyDelete
  13. Ой, какая история и как талантливо ты её изложила! Пиввин замечательный и малыш у тебя замечательный!

    ReplyDelete
  14. Хорошо, что есть такая замечательная мамочка, которая умеет управляться с таким большим и требовательным семейством и делает такие прекрасные рукодельные вещи!

    ReplyDelete
  15. Трогательная история с замечательным концом! Детки такие славные, очень милые происходят с ними истории. добрые и грусные, хорошо, что рядом есть любящие родители, которые оберегают и наполянют детское сердце своей любовью! :)
    Очень милый пингвин-Пиввин, хорошенький! :) Умничка, Мариночка, мудрая мамочка! :)

    ReplyDelete
  16. Трогательная и поучительная история... маме честь и хвала!!! так все придумать, быстренько выкрутиться и успокоить мальчишек...это не каждому дано! Пингвин изумительный и очень добрый!!!

    ReplyDelete
  17. Мариночка, пингвин очень красивый!Очень трогательная и поучительная история.Спасибо за мультики:)

    ReplyDelete
  18. Марина)))))) Ты написала сценарий к новому мультику!!!!!!!! Если бы я умела, я бы сняла......

    ReplyDelete
  19. Каждому ребенку - по такой замечательной маме!!!
    Я чуть не расплакалась. Маленький человек с большим сердцем никого не оставит равнодушным. Он заслуживает сто тысяч пингвинов!
    Пиввин обалденный! У меня нет слов!!!
    Пойду смотреть мульт.

    ReplyDelete
  20. А мне что-то тоже птичку жалко... Не всегда я люблю черный юмор. А детки такие... Мой племяшка в таком возрасте не хотел есть конфетки в виде медвежат - жалел тоже. Здоровья твоим маленьким ангелочкам!!!

    ReplyDelete
  21. Трогательная история!Пиввин-друг Влада- просто прелесть!!!

    ReplyDelete
  22. Марина, моему мужичку 9, раньше он над мультиками не плакал, мягкие игрушки на дух не переносил, а сейчас вместе ревем и игрушки поделить не можем :)) Пингвин замечательный, добрый :)

    ReplyDelete
  23. Мариночка , даже меня пробрало ... всплакнула .
    Умеешь ты рассказывать !
    Пингвин - чудо ! такой симпатяга !

    ReplyDelete
  24. A touching story with a happy ending!cute penguin.

    ReplyDelete
  25. Ну, да, марина, пробрал твой пост! А я нынче часто плачу - выпускаю всю свою сентиментальность наружу! ЧУть что - слезки на колесках. Я в начале даже и не поняла при чем тут этот мульт. Много букаффф в сообщения, но остатки жадно глотала - одним махом очутилась в конце поста! Согласна с наташей (дада) - тебе сценраии писать! А мы с удовольствием будем твоими зрителями, хотя таковыми уже являемся! Супер пост!!! Деткам привет!

    ReplyDelete
  26. Ой, Марин, и я реву... Отличный пингвиненок, и история, не знаю, что еще написать... Расстрогана...

    ReplyDelete
  27. Ну и что, что начало истории было грусное... Зато у Влада теперь новый друг! И какой очаровательный! :)

    ReplyDelete
  28. Милая, трогательная история!!!
    Сама чуть не прослезилась... :)))

    Пиввин замечательный!!!

    ReplyDelete
  29. Девочки, спасибо большое всем за то, что разделили эту ситуацию со мной и моим малышом!

    Машенька, спасибо! Да, дети это отдельныя вселенная- светлая и добрая.

    Валюша, я рада, что мультики понравились *___*.

    Светочка, благодарю!

    Наташа, спасибо! Да, верно, ведь двухлетнему ребенку не объяснить, что такое сублимация, что мама не пингвиненка видит в этом мультике, а ворох своих проблем и напрягов *___*.

    Катюш, чмок!

    Тонечка, благодарю! Да, я стараюсь оградить детей от пулялок- давилок (пока получается), пусть научатся ценить жизнь во всех ее проявлениях, а постоять за себя можно научить очень быстро *___*.

    Наташа, спасибо!

    Людочка, благодарю!

    Ох, Ириш, подольше бы они это сохранили в душе- пусть не напоказ, а внутри, для близких...

    Оленька, спасибо! Я в этом мультике, честно говоря, не вижу живых существо- вижу проблемы и пути их решения, это помогает реально взглянуть на ситуацию- избавившись неверным способом от проблемы, ты не решаешь ее, а открываешь место для новой. Очень рада, что пингвин понравился *___*. Обязательно загляну полюбоваться на фотоаппарат *___*. Можно попросить- ко мне, если можно на "ты" *___*.

    Ксюша, спасибо, дорогая!

    Ирочка, благодарю! Как это замечательно, что у детей наших такие отзывчивые дущи!

    Анечка, спасибо!

    Танюш, спасибо большое!

    Оксаночка, благодарю! Да уж, безответственная мамочка- обычно я убираю все то, что не предназначено для детских глаз, рук и ушей, подальше, а тут поспешила- хотелось минутой раньше на прогулку выехать...

    Аннушка, спасибо! Как говорится. сама заварила, сама и расхлебала *___*. Очень рада, что пингвинчик понравился *___*.

    Валюша, спасибо, солнышко!

    Наташенька, ой засмущалаааа! А давай в Пиксар напишем *____*

    Натуля- MUrchonok, каждая мама, как самая- пресамая для своего малыша, найдет выход из любой ситуации, главное, самой такие ситуации не создавать, как я сделала...

    Светочка, как интересно! Не, мои витаминки в виде звериков едят- вроде, пока никаких вопросов не возникало ТТТ *___*.

    Тонечка, благодарю!

    Лиль, это же прекрасно! Через несколько лет на одну счастливую женщину больше станет *___*. А игрушками, кстати, некоторыми, мы по очереди играемся *___*.

    Ларочка, чмок!

    Doris, I am so glad for your comment! Thank you!

    Леночка, спасибо *___*. Сначала свою книгу напишу, потом по ней сценарий сделаем *___*.

    Ольчик, не реви! Просто если детская свобода не ограничивается, необходима предельная аккуратность и внимание к мелочам- собственно, поэтому я и писала так подробно, чтобы мой опыт помог уберечь от стресса других маленьких ангелочков *___*.

    Наташенька, благодарю! И то верно- все хорошо, что хорошо заканчивается *___*.

    Настюша, спасибо! Эх, ну представь, сколько я наплакала *___*.

    ReplyDelete
  30. Марина, мультик реально помогает. Вчера, когда мой детеныш в двенадцатом часу ночи прыгал у меня на руках, не желая ни укладываться, ни хотя бы попрыгать в кроватке, а я уже едва держалась на ногах, я вспоминала и мне и правда было немножко легче. Я этот мультик еще и более буквально понимаю - детская природа такая, не способны они на месте сидеть и молчать, как взрослые, не смотря ни на что.
    А ваша история очень поучительная, до чего малыши бывают ранимы в мелочах, которым мы и значения не придаем! Твой пингвинчик - прелесть!

    ReplyDelete
  31. Ирочка, это прыгание на руках так знакомо- я делала так- ложилась с прыгающим малышом на руках на диван или на кровать и сама лежа подпрыгивала- представила картину *____*? Помогло *_____*. Ты молодчина, что выдержала, пусть и с помощью мультика *____*. Да, очень ранимые и чистые души наши детки! Спасибо, дорогая, рада, что пнгвинчик приглянулся *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...