Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 30 October 2011

Пятый элемент

Первое, что пришло в голову при виде этого шикарного узора- фильм моего любимого режиссера Люка Бессона, поэтому я и "обозвала" свой бактус "Пятым элементом" *___*.
Как на самом деле он называется я, честно говоря, не знаю. 
Но знаю зато, что его вязание доставило массу удовольствия по нескольким причинам- во- первых, из блога Инны  я узнала о замечательном совместнике, организованном Равликами, заглянула в их блог и увидела очень много интересного для себя. 
Кроме того, пройдя по ссылкам в блоги участниц совместника, нашла столько прекрасных рукодельниц, столько уютных блогодомиков! 
И, конечно, сам бактус, как и работа над ним, стали очень приятным времяпрепровождением!
Встречайте- мой первый бактус, связанный к тому же крючком, "Пятый элемент"

Я связала 17 раппортов, длина бактуса 112 см, ширина 30 см, мне вполне комфортно его носить.
Пряжа Alpanitta, цвет 3709. Крючок номер 6.


Первой бактус примерила Мани, когда он лежал, еще не совсем просохший, на полотенцах
А потом и я
А вот и моя первая шАльная брошка со вставкой из галиотиса

Идея с таким вариантом шАльной броши мне очень понравилась для бактуса, да и любого узкого шарфа- традиционная шАльная брошь была бы слишком громоздкой в этом случае, я думаю.
Вот какие варианты ношения такой броши с бактусом придумались 

Вот такой замечательный бактус связался у меня *___*. К совместнику можно присоединиться в любое время, так что если есть желание связать такую же красоту, заходите в гости к Равликам *___*. А если будет желание связать в комплект к бактусу и митенки, загляните к Инне

P.S. По помпошкам- один моточек благополучно "связался", перешла ко второму. Если получится, завтра покажу процесс *___*.
Приятного Вам воскресного дня!


40 comments:

  1. Какой симпатичный бактус получился, волнистый, как море :-)

    ReplyDelete
  2. Очень красиво, даже нарядно, отлично получилось! Брошечка тоже прелесть, а о кошке вообще молчу, как фотомодель!

    ReplyDelete
  3. Ох! Где мои голубые нитки?! Как же суперски он смотрится в голубых цветах! В точку: "волнистый, как море".

    ReplyDelete
  4. Мариночка , порадовала ...Замечательный бактус !! и уже сделала брошку-заколку , как и обещала ...ЧУДО !
    Не устану повторять : ты умничка !!!

    ReplyDelete
  5. И цвет, и узор и исполнение - просто восхитительны! Бактус очень красиво смотрится на теле, просто прелесть!

    ReplyDelete
  6. Красивый бактус!!!Какая же ты умничка!

    ReplyDelete
  7. Мариночка, очередной восторг! Нет слов - как можно все уметь, да еще и воплощать в жизнь?

    ReplyDelete
  8. Мариночка, просто шикарная вещичка! Такая уютная, и в то же время изысканная, романтичная. Восторг полный!

    ReplyDelete
  9. Марина, супер! ЗАмечательно получилось! И цвет отлично "пошел" к этому рисунку! А интересно, у меня ассоциация на "5 элемент" - Ярко-оранжевый цвет, хи!
    Брошка классная! Просто замечательно смотрится с бактусом!

    ReplyDelete
  10. Светочка, спасибо! Да, в фильме волшебные камни были как раз с такими волнистыми полосками- обозначениями стихий воды, воздуха, огня и земли *___*.

    Анечка, спасибо! Я вообще такие несерьезные штучки- брошечки- заколочки,- обожаю! А Манька наша та еще сердцеедка- разбойница, это сейчас приструнилась, семьей обзавелась, в прошлом году что у нас творилось- нашествие женихов какое- то *___*.

    Лена, спасибо! Очень рада, что тебе понравился мой вариант *___*.

    Ларочка, чмок! Мне тааак приятно. что тебе понравился мой шарфик!

    Ксюша, спасибо, солнышко!

    Людочка, благодарю!

    Танюша- Голубинка, ой как приятно!

    Танечка, спасибо! Как я рада, что тебе понравился мой первый опыт "бактусовязания"!

    Наташенька, спасибо!

    Леночка, благодарю! У меня ассоциация пошла по волнистому узору, честно говоря- символические линии, обозначающие стихии на камнях, помнишь? *____*. Брошечка удалась, мне самой понравилось ее делать *___*.

    ReplyDelete
  11. Мариночка, замечательный получился аксессуар!!!!! И наверное, очень приятный на ощупь)

    ReplyDelete
  12. Мариночка, бактус просто мечта. И точно "пятый элемент" - элемент воздуха и воды - веянье бриза над морем голубым. Вообщем восторг и рукоплескания от меня!!!

    ReplyDelete
  13. Красивый бактус! Очень интересный, нежный, словно голубая волна, прелесть! Мариночка, умничка! :) "Золотые ручки" у тебя! :)

    ReplyDelete
  14. Мариночка, я так и знала! Классный бактус у тебя получился и несколько видов его повязывания - просто супер! С брошкой замечательно смотрится!

    ReplyDelete
  15. С брошью просто потрясающе!!! :)

    ReplyDelete
  16. Какой же он красивый!!! Просто мечта!))))

    ReplyDelete
  17. Очаровательно! Очень нежно, воздушно и потрясающе! Брошка как будто родилась для этого бактуса. Пятый элемент - класс!!! Что-то в этом есть...
    Жду попмпошки. ;-)
    P.S.: Я про набор для вышивки лентами дописала. Ночью нельзя посты публиковать - обязательно половину забудешь...

    ReplyDelete
  18. Бактус - Романтичный....Цвет чудный...очень нежный такой,а узор ...ммм...фантастика..!!Я не знала,что это так называется и все что на шею называла шарфами или шалями.вот и ликбез прошла - и это Здорово!!Спасибо!!

    ReplyDelete
  19. Марина, какая красота! У меня перед глазами сразу картинка: море, утро, кресло-качалка, чашечка горячего шоколада и твой бактус согревающий плечи :)

    ReplyDelete
  20. Очень красивый узор!

    ReplyDelete
  21. Доброе время суток, Мариночка! Рада знакомству! Спасибо, что заглянули ко мне в гости и не остались равнодушны! :) Бактус просто великолепин! Ничего подобного я еще не видела, красота неописуемая!

    ReplyDelete
  22. мариночка, присоединяюсь к похвалам девочек: узор воздушный, цвет нежный, брошь очень подходящая и все месте - чУдный ансамбль!
    Котик необычного окраса, любит купаться? Наш Марсель обожает воду.

    ReplyDelete
  23. Ну. Что я хочу сказать. Вот лежу сегодня ночью и думаю - хорошо б связать бактус и митенки... И захожу к тебе в блог...*__*
    Бактус просто под мой цвет глаз, брошка -мммм... Безупречно стильно, как всегда, Мариша. Эх, может и я когда-нить научусь так вязать - с твоей-то легкой руки... )))

    ReplyDelete
  24. Марина, так красиво получилось!!!!! Я вот тоже облизывалась, на этот бактус...но у меня столько незаконченных рукоделок...... что моя совесть взбунтовалась...)))))))))
    А так хочется попробовать!!!

    ReplyDelete
  25. Какой класс! А с брошкой как чудно смотрится, слов нет! Элегантно, стильно... Мастерица! Что тут еще скажешь :)

    ReplyDelete
  26. Тонечка, благодарю! Да, уютный и мягонький получился бактус- в составе нити шерсть альпаки *___*.

    Мариночка, спасибо большое! Мне очень приятно!

    Оксаночка, спасибо, я даже засмущалась... Очень приятно!

    Инночка, благодарю! Вот настроюсь и митеночки по твоей схемке свяжу *___*.

    Настюша, спасибо! Эта брошь помогает разнообразить варианты ношения бактуса- я ведь к длинным шарфам и шалям- палантинам привычная, только вокруг шеи мне мало *____*.

    Оленька, спасибо большое!

    Наташенька, благодарю! Да, узор зацепил сразу- точно что- то есть *___*. Обязательно взгляну на ленточковый набор!

    Олечка, спасибо большое! Ты зайди к Равликам- там мнооого интересного *____*.

    Юленька, спасибо! Точно, сегодня такая погода с утра, что я уж и надела бактус на плечи- в саду холодно и хмуро...

    Ларочка, благодарю!

    Леночка, всегда рада новым знакомствам и приятному общению, а твой блог такой позитивный! И, если можно, ко мне на "ты" *___*.

    Ирочка, спасибо! Узор действительно необычный и оригинальный, я его в копилочку положила, и не только для бактусов *___*.

    Танюша, благодарю! Мани наша воду переносит хорошо, особо к ней не тяготеет, но агрессии при водных процедурах не проявляет *___*.

    Ольчик, чмок! Своей легкой рукой указую тебе направление- блог Равликов, так подробно там девочки описывают и иллюстрируют этапы вязания бактуса, что не попробовать- грех!

    Наташенька, благодарю! Я все отложила ради такой красоты! Вяжется быстро, так что рискнуть стоит *___*.

    Кэт, спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравился мой вариант *___*.

    ReplyDelete
  27. Марин, такая морская красота! И где ты находишь столько времени?

    ReplyDelete
  28. Ирочка, спасибо! Я ложусь поздно (очень), а встаю рано (очень) *___*. Вот и образуется свободное время *___*.

    ReplyDelete
  29. Мариночка, прелестный бактус у Вас получился) Вы умничка

    ReplyDelete
  30. Классный бактус! Похоже, я заразилась и этим вирусом ))))) Надо связать себе хоть один )))

    ReplyDelete
  31. Аленушка, спасибо! Можно попросить- ко мне на "ты", пожалуйста *___*.

    Мариночка, благодарю! Бактусовирус- это нечто, у меня руки тоже все новый клубочек ищут *___*.

    ReplyDelete
  32. Отличный бактус! А мне морские волны напоминает...

    ReplyDelete
  33. Ириш, спасибо! И на ощупь волны узора очень приятные, кстати *___*

    ReplyDelete
  34. Ой, и я еще не высказалась! Потрясающая работа! Ну очень красиво! Эх, жаль не умею я крючком вязать...

    ReplyDelete
  35. beautiful,and the pin look great.

    ReplyDelete
  36. Необычный и красивый бактус получился, особенно на "модели" понравился... красиво лежит на плечах, и булавочка так подходит.... Нравится! :)

    ReplyDelete
  37. Светочка, спасибо! Вот как раз повод научиться вязать крючком *____*.

    Thank you, Doris!

    Наташенька, благодарю!

    ReplyDelete
  38. Отличный вариант в голубом цвете! Очень понравилось! Девочки такие молодцы, что организовывают такие совместники.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...