Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 28 October 2011

Сбылась мечта шарфолюбки!

Последние дни в редкие спокойные минутки я вяжу- крючком, первый особенный "шарфик" *____*. Вы, конечно, уже догадались, какой "шарфик"- ходила по блогам девочек, смотрела какую красоту они вяжут, и, конечно, не удержалась, тем более, узор такой эффектный *____*. Процесс не показываю, хочу показать уже готовую рукоделку во всей красе. 
А сегодня, ровно в 9 утра, мне принесли посылочку с замечательными ниточками, которые я давно хотела приобрести, и, наконец, заказала себе!
Заказать я хотела такие нитки давно, но находила их только в американских интернет- магазинах. И если доставка по США стоит всего пару долларов, то до меня посылка долетела бы за очень немалые деньги. А недавно я нашла магазин с очень удобными ценами доставки- 
 Найдя свою "прелесть", я решила уж не мелочиться, и заказала аж 5 моточков- на палантин, я же их обожаю, всякие шарфики- палантинчики *____*. К этой пряже "прилагался" бонус в виде бесплатной схемки вязания шарфика (видите улыбчивую девушку на распечатанном листе- это и есть описание шарфика).
 А еще нашла такие прикольные булавки- правда, использовать я их буду не по назначению- вырежу перламутровые вставочки и получатся шАльные броши *___*
 Смотрю на свои помпошки, не нарадуюсь!
 Цвет называется так романтично- "Африканская фиалка"- и вправду, помпошки покрашены во все цвета прекрасных сенполий, от сине- фиолетового до светло- болотного.
А здесь очень оригинальный МК по вязанию из такой "помпончатой" пряжи *___*.
А еще я нашла такую замечательную фотографию-  видите, не только шарфик, но и сумка с помпошками... Ой, кажется я хочу такое!
Желаю и Вам такого приятного начала дня, как у меня сегодня!
Пошла вязать и наслаждаться помпошками!
Кстати, в работе у меня еще один японский наперсток- ждите хвастиков!


27 comments:

  1. Какая необычная пряжа! :)
    Глядя на первую фото еще в виде превью, я думала, что это цветы там лежат. :)
    Должно получиться очень красиво! :))

    ReplyDelete
  2. Ух ты,какая интересная пряжа!
    И хочется твой новый шарфик поскорее увидеть!

    ReplyDelete
  3. Шикарная пряжа!!! Спасибо за ссылку!!! Тоже хочется сам шарфик увидеть!!!)))))

    ReplyDelete
  4. Марина, какая пряжа!!! Супер!! Получится красота!! Спасибо!!

    ReplyDelete
  5. Мариночка, удачи в новом проекте! И отдельное спасибо за ссылку!

    ReplyDelete
  6. Уже в предкушении :)) Уверенна шарфик получится суперский!

    ReplyDelete
  7. Марина, удачи! Будем ждать хвастушек :-)

    ReplyDelete
  8. Шарфик будет бесподобный! Сочетание цветов такое красивое :) ...и как настоящий сумочный маньяк сижу пытаюсь сумочку разглядеть на фото )))

    ReplyDelete
  9. Что то и я Мариночка такой пряжи не видела. интересненько, интересненько. И брошечку обязательно покажи, мне у тебя эти изделия очень нравятся.

    ReplyDelete
  10. Поздравляю с покупками! Жду результатов!

    ReplyDelete
  11. Марина, как интересно, что ж там за шарфик!!!)))) Хорошие покупки и спасибо за ссылку!

    ReplyDelete
  12. Марина, такая пряжа интересная, с покупкой тебя! И, кажется, я догадываюсь какой шарф ты собралась вязать- ровненьких петелек.

    ReplyDelete
  13. Настюш, эти помпошки и на ощупь нежненькие, как лепесточки- я хоть синтетику и не жалую, но эти нитки очень приятно "сделаны" *___*.

    Ларочка, скоро будут оба готовы- я уже оба параллельно вяжу *___*.

    Наташенька, на здоровьечко! Скоро покажу *___*.

    Леночка, спасибо!

    Ларочка, чмок!

    Ксюша, спасибо! Пользуйся на здоровьечко! Магазин реально хороший!

    Юленька, спасибо!

    Светочка, благодарю!

    Лилечка, спасибо! Я тоже обожаю такие сочетания зелени с цветочными оттенками. А сумка на фотке с девушкой в шарфике, справа от девушки, на узенькой полосочке *___*.

    Валенька, покажу обязательно!

    Наташа, спасибо! Результаты будут скоро- самой не терпится *___*.

    Тонечка, ооо, шарфик такооой... Уже больше половины связала *____*.

    Инночка, спасибо! А в том, что я на этот шарфик соблазнилась, и твоя заслуга есть- такую красоту показала, как мимо пройти *___*.

    ReplyDelete
  14. oh beautiful yarn! is the first tiem that i see this yarn. and lovely color.

    ReplyDelete
  15. О, мои любимые цвета! :о)

    ReplyDelete
  16. Заинтриговала... буду ждать! Офигенская пряжа! И шарфик тоже сумасшедше милый! Обязательно свяжи - тебе очень подойдет!

    ReplyDelete
  17. О, я тоже на вязание подсела :))) правда не из такой экзотичной пряжи :) цветА обалденные, очень красивое сочетание :)

    ReplyDelete
  18. Будет красиво!!!Как бы немного отойти от нескольких вышивальных процессов, и связать хотя бы простой теплый шарф в резинку? Марин, и мне просто стыдно, но у меня сидят две тильды голые...

    ReplyDelete
  19. Марина, радуюсь вместе с тобой!!!!! ;-))))))Такие ниточки необычные!!!!! Цвет фиалки, лаванды....эх...Прованс, Прованс....
    Желаю тебе приятных повязушек!!!!!

    ReplyDelete
  20. Да, Марина!! Спасибо за ссылку МК. Идея с крючком очень интересная!!!!!

    ReplyDelete
  21. Мариночка, успехов тебе! Красивая и интересная пряжа! :)

    ReplyDelete
  22. Мариш, какая же ты молодец!!! Такое разнообразие интересов и всё так чудненько получается...

    ReplyDelete
  23. Вязальщица я, мягко говоря, скромная, но с удовольствием погляжу, что получится!

    ReplyDelete
  24. Поздравляю с покупками!

    ReplyDelete
  25. Ждем шарфик! Цета конечным делом просто прелесть! Марин, а шарфик там вам нужен вообще?

    ReplyDelete
  26. Thank you, Doris, I like these colors too *___*.

    Катюш, как я тебя понимаю!

    Наташ, ага, мало осталось ждать- уже почти, уже чуть- чуть *___*.

    Оль, это наверно мы так к зиме готовимся- вяжем *____*. Спасибочки!

    Танюша, спасибо! Голые тильды- это знакомо! А вот одним разом всех и оденешь, когда вдохновение посетит *___*.

    Наташенька, спасибо, дорогая! Да, я попробовала "крючковать", понравилось *____*.

    Оксаночка, спасибо!

    Ириш, спасибо за добрые слова! Так приятно...

    Оленька, спасибо!

    Иечка, благодарю!

    Ириш, спасибо! А про шарфики- они однозначно нужны. Тут бывает очень сильный пронизывающий ветер, плюс в последние месяцы часто откровенно холодно- ну, по здешним меркам холодно, это когда ночью +12 +15, а днем +22 +25 *___*. К тому же, мы с мужем часто гуляем после того, как детей уложим- после 9 вечера. Так что шарфики я использую. Кстати, иногда дело до кожаных жакетов доходит и до свитеров...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...