Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 23 October 2011

Волшебствуем и чудесничаем!

Вот и "состоялась" моя первая попытка приобщиться к миру вальдорфской игрушки! 
Перед тем, как "замахнуться" на игрушку в стиле Вальдорф, я, по своему обыкновению, перелопатила гору информации, перетревожила множество прекрасных людей, попыталась прочувствовать вальдорфскую философию, и, наконец, начала подбирать материалы. 
Процесс создания головы стал для меня воистину медитативным- я получила массу удовольствия от формирования нужного рельефа, от контакта с натуральной овечьей шерстью, от нанесения черт лица... 
И тут началось самое интересное. 
Я планировала эту вальдорфочку как "сплюшку", но, когда сборка игрушки была закончена, я увидела, что голова, точнее, выражение лица, не подходит образу "сплюшки". Мне показалось, что мне показалось, и я отложила игрушку, чтобы потом показать мужу и, конечно, моим  главным вдохновителям, критикам и ценителям- детям.
Муж сказал "Ничего..." 
Ян сказал "Strange one!"
Влад сказал "Аня ни окик пать!" ("Она не хочет спать!")
Я убрала куклу в ящик...
С этого дня прошло месяца два. И вот, на днях, я обнаружила куколку, пожалела и ее, и себя, и решила поддаться настроению и сделать то, что руки просят. 
Муж сказал "Вау, можно я ее заберу? Будет в машине жить!" 
Ян сказал "Malo! Она будет волшебствовать и чудесничать!" ("Malo"- тонганское слово, наиболее соответствующее французскому "ça va", в данном случае "Класс!"
"Она будет творить чудеса и волшебство!")
Влад сказал "Ахошая!" ("Хорошая!")
Знакомьтесь- Хэллоуинская фея Леса ( в смысле, имя феи- Леса *___*).
Не смотря на свой нежный возраст, Леса девочка мудрая...
...Модная...
...Могущественная...
...И жизнерадостная!
Пошита целиком и полностью из натуральных материалов- х/б трикотаж (я его не тонировала в этот раз), наполнитель- необработанная овечья шерсть
Комбинезончик и кружева тоже хлопчатобумажные
Волосики- х/б нить

Ботиночки из натуральной кожи (я их сшила сама *___*)

Дома Леса обычно сидит в своем кресле, утепленным овечьей шерстью, среди тыковок, тыквенных листиков и шишек

У Лесы есть советчица- Мудрая Сова, которая живет прямо на шляпе феи, даже свила там гнездо *___*
Будущие совята и булавочная головка на шарфике Лесы- керамические бусины.
Когда Лесе надо по делам- раздать бурундучкам шишки, или занести шерсть для одеялец зайчихе, она одевает свое пальтишко...
... И ей не страшна никакая непогода!

Пальтишко и шляпа сшиты из очень старого, раритетного, можно сказать, лоскута шерстяной ткани, и отделаны упаковочным шпагатом и чешскими бусинами.
А чтобы лучше видеть, что происходит в осеннем мире, Леса иногда любит посидеть на тыковке- и весело, и полезно *___*.
Вот такая предпраздничная Леса получилась вместо "сплюшки" *___*.


34 comments:

  1. Марина!Девочка Леса просто чудесная получилась! все таки у тебя "золотые ручки" !!!Браво!

    ReplyDelete
  2. Мариночка,это ты волшебница:)такие игрушки ваяешь!Класс!!!Девчушка Леса чудесная!!!
    А мой дракоша пока в стадии раскроя лежит...но я его доделаю:)

    ReplyDelete
  3. Волшебница Марина сделала себе фею-помощницу :)))) А волшебная палочка твоя ? :)

    ReplyDelete
  4. Марина, ты настоящие чудеса творишь!!! Просто ПРЕЛЕСТЬ:))))

    ReplyDelete
  5. СуперЙ Очаровательная куколка! Совершенно все мои любимые осенние цвета! Шляпка-это что-то потрясающее!

    ReplyDelete
  6. Это просто невероятно, такая сказочная, волшебная девочка получилась!! Настоящая тебе помощница по творению чудес :))

    ReplyDelete
  7. Марина , ты как всегда удивила ..Такая классная куколка ! а шляпка ( -целое произведение искусства )!, а кожаные ботиночки ! да и весь ее наряд !!!супер !

    ReplyDelete
  8. чудесная Фея в чудесной одежде1
    И рассказик тоже чудесный1

    ReplyDelete
  9. Она очень милая и гостеприимная, привечает зверушек и угощает их дарами леса. Лесная фея! ;-)
    Марина, она чудесная!

    ReplyDelete
  10. Невероятно волшебное чудо получилось)))А цвета я такие просто обожаю)))
    Отличная работа!!!

    ReplyDelete
  11. Марина! Леса - самая нестандартная Вальдорфская куколка!!! Очень понравилась) От головы, то есть чудесной шляпы:), до пят - кожаных ботиночек)))

    ReplyDelete
  12. 31 числа у вас дома появится мешочек денег) точно))) Леса принесет)

    ReplyDelete
  13. Леса такая хорошенькая. Не похожа на привычную вальдорфочку, но от этого еще очаровательней

    ReplyDelete
  14. красотеньььььь такая милая!!!!

    ReplyDelete
  15. Марина, какая чудесная ведьмочка-феечка!!!!!

    ReplyDelete
  16. Замечательная феечка! Настоящая осенняя и очень добрая!

    ReplyDelete
  17. Прелесть!Очаровашка!

    ReplyDelete
  18. Мариш, ты просто кудесница! Очень очаровательная феечка!

    ReplyDelete
  19. Бозе! Какое чудо! )
    Марина, вы волшебница!!!

    ReplyDelete
  20. Мариша, Леса восхитительна! И конечно же Владушка прав - она добрая, как и ее создательница

    ReplyDelete
  21. Какая она классная!!! :)))

    Я тоже долго читала про Вальдорфскую куклу, пересмотрела кучу фото и МК, а в итоге сшилась что-то совсем постореннее - отсебятина. :))
    Но тоже с "характером": мне показалось, когда я шила платьице (и з того, что было под рукой), что она не хочет его носить!!! О___О
    Так она и ждет переодевания.

    ReplyDelete
  22. Мариночка, та сама фея кудесница. А у феи кудесницы неприменно должна быть фея чудесница. Чудо как хороша куколка!!!!

    ReplyDelete
  23. Тонечка, спасибо большое! Нам с Лесой очень приятны твои добрые слова!

    Валюша, чмок! Конечно, доделаешь Дракошу! И спасибо за комплименты!

    Светочка, ой спасибо! Палочки уже мало *_____*. Я думаю, скоро надо будет гномиков шить *____*. Чмок!

    Инночка, ой спасибо!

    Оленька, как я рада тебя "видеть"! Спасибо, солнышко! Ага, шляпка и мне нра *___*.

    Юленька, спасибо, дорогая!

    Ларочка, спасибо! Да, она у нас деУшка моднявая, а как же *___*.

    Ларочка- Альмейда, чмок и мерси от нас с Лесой *___*.

    Наташенька, спасибо! Твой котик просто очаровашка- уже успела я глянуть *___*.

    Алесечка, спасибо! Я тоже такие сочетания люблю *___*.

    Тонечка, спасибо! Да, не совсем обычная она у нас получилась *___*. Я очень рада, что тебе приглянулась Леса *___*.

    Аленушка, коли появится мешок- одна треть содержимого твоя, обещаю *___*.

    Юленька, спасибо большое! Наверно, в момент создания ее у меня было не совсем "вальдорфское" настроение, вот и получилась такая феечка *___*.

    Иечка, спасибо!

    Наташенька, спасибо большое!

    Танюша, спасибо огромное!

    Ксюша, чмок!

    Ириш, спасибо, солнышко!

    Машенька, спасибо! Очень рада, что и тебе понравилась моя новая рукоделочка *___*.

    Верочка, чмок! Спасибо, солнышко!

    Настюша, спасибо! Я думаю, получилась у тебя авторская игрушка в стиле Вальдорф *___*. А коли Она платье носить не хочет, может, когда время будет, ей штанишки пошить? *___*. Заинтриговала ты, так что ждем показа!

    Валенька, ой спасибо! Необыкновенно приятно читать такие добрые слова!

    ReplyDelete
  24. Мариночка, чудесная девчушка! Присоединяюсь ко всем похвалам.
    Ну, так и где же Леса будет чудесничать?)))

    ReplyDelete
  25. Оленька, спасибо! Леса волшебничает рядом с моей рукодельной коробочкой- в результате этого в коробочке прибавилось на 2 процесса...

    ReplyDelete
  26. Да, очень харизматичная девушка получилась :о)

    ReplyDelete
  27. Великолепная девочка получилась, очень волшебная :))

    ReplyDelete
  28. Это Чудо расчудесное :))) Очень понравилась :)))

    ReplyDelete
  29. Марина, я свою "вариацию на тему" показывала тут: http://nastyaar.blogspot.com/2011/08/blog-post_20.html (это еще не совсем одетая, там про материалы и волосы), а тут про то, как она не хотела одеваться: http://nastyaar.blogspot.com/2011/09/blog-post.html :))))
    И кажется, я чувствую, чего она хочет, осталось найти нужную ткань. ;)
    Я просто сначала, так же как и ты думала, что мне показалось, что показалось,:) будто кукла проявляет свой характер: у тебя она не захотела быть сплюшкой, а моя слишком разборчивая в одежде. :)))) Раньше и не думала, что такое бывает.

    Снова и снова пересматриваю фото твоей Лесы - такое чудо!! :)) А детали: сова с гнездом, ключ, шляпа, ботиночки - вообще сказка! ;))

    ReplyDelete
  30. Какая симпатяша получилась!!! Молоджец, что закончила!

    ReplyDelete
  31. Катюша- Bagira, ага, это точно- харизматичная и с характером *___*.

    Катя- Katuasha, спасибо большое!

    Наташенька, спасибо! Очень рада, что тебе приглянулась моя рукоделка *___*.

    Настюша, как я ее пропустила! Побежала смотреть! Да, то ли со всеми игрушками такое бывает, то ли вальдорфочки действительно немного особенные *___*.

    Томочка, спасибо! Да, и труда своего жалко было, и не люблю недоделок- хоть поздно, но заканчиваю обязательно *___*ю

    ReplyDelete
  32. Спасибо, дорогая, а я уж думала ты пропустила-не заходила...

    ReplyDelete
  33. Совершенно волшебное создание)))

    ReplyDelete
  34. Наташ, видела, как же *___*

    Аленушка, спасибо *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...