Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 17 October 2011

Пряники бывают разные

Несколько дней назад мне принесли посылку, в которой была, кроме замечательных тильдо- штучек, еще и последняя книжка Тоне Финнангер "Tildas Juleverksted".
Дети очень любят рассматривать книжки, особенно с картинками, и в первый же вечер мы стали изучать новых волшебных обитателей тильдо-мира вместе. Пока я готовила ужин, мальчики сами рассматривали книжку, пробовали ее на прочность, обсуждали ангелов, летающих зайчиков, а потом на захватывающий рассказ Яна о пряниках (который, как обычно в последнее время, представлял собой забавный англо- русский коктейль с льдинками тонганских словечек) прозвучала емкая фраза немногословного Влада- "Ни пидут- йучки энту" (даю перевод- "Не придут- ручки нету"). 
Это показалось мне интересным, я прислушалась... Как выяснилось, дети обсуждали пряничный домик, Ян рассказывал о том, как в этом домике будут отмечать Рождество пряники, а Влад возражал, что, так как у двери домика нету ручки, пряники не смогут зайти в домик...
 И вот какой домик пошился у меня- с дверной ручкой, чтобы все желающие пряники могли приходить в гости *___*
Идея делать картонную основу меня в этот раз не вдохновила- может, следующий пряничный домик я сделаю точно по инструкции, но в этот раз захотелось чего- то мягкого, немного асимметричного и трогательного. Поэтому домик мой- это сендвич из тканей- компаньонов в мелкое сердечко и рулонного синтепона, с льняной крышей, украшенной бусинками- сердечками и с кружевными занавесочками *___*
Вот интерьер моего домика- шкатулочки
Первой в домик вселилась кошечка от Ириши- Миньяр.
Цветочки и травка выросли из Ириных же ленточек.
Дверной и оконные "профили" вырезаны из картона по моему чертежу и обклеены льном, "стекла" вырезаны из листов ламинатной пленки.
Крыша простегана обычной стёжкой, на пересечения строчек нашиты бусинки
 Чтобы не утяжелять конструкцию застежками, я просто не пришила крышу к задней стенке- оттуда "вход"- не для пряников, а для кружевных и ленточных остатков, которые и будут жить в этой шкатулочке *___*.
 Вот так реализовалась моя первая идея по мотивам новой тильдо- книжки *___*.
 


53 comments:

  1. Какой нежный домик! Очень красивый! :) Пряники к вам обязательно придут, и не одни, а с Сантой, и с подарками!!! :) Спасибо за предновогоднее настроение!!! :)

    ReplyDelete
  2. Мариночка, какая прелесть! Я буквально вчера перед сном думала о похожей рукоделке - ну просто связь с с тобой какая-то!!!)))
    Расчудесный домик, если б у меня в детстве был такой, я бы была самым счастливым ребенком!

    ReplyDelete
  3. Чудо домик- настоящая сказка!! Мои громкие и продолжительные аплодисменты!!

    ReplyDelete
  4. Марина , ну ты и выдумщица !!!!!

    ReplyDelete
  5. Очень красиво и ещё аппетитно:))

    ReplyDelete
  6. Сказочный домик!!!Очень красивый и уютный. :))
    Я вчера весь день рассматривала кукольные дома - листала журналы о миниатюре, а вечером читала мк по пряничным домикам! :)))

    ReplyDelete
  7. Вааау шикарнейший домик, сама бы в таком жила...мастерски и суперски выполнено! Браво!

    ReplyDelete
  8. Ах какой чудесный домик :)))) Я бы не отказалась там поселиться вместе с пряничками и лентчками-тесемочками :))) ;)

    ReplyDelete
  9. Хорошая идея! И дети такие трогательные)))) про пряники)))

    ReplyDelete
  10. "вкусный" домик!!

    ReplyDelete
  11. Ну красота, все пряники сбегутся к вам.

    ReplyDelete
  12. Чудо! Такой нежный, такой очаровательный!

    ReplyDelete
  13. Мариш, какая красотаааа!!!

    ReplyDelete
  14. Великолепный домик! Так все хорошо подобрано и даже киска возле порога устроилась. Очень понравилось.

    ReplyDelete
  15. Настоящий сказочный домик!!! Какой же он красивый!

    ReplyDelete
  16. Какой теплый и уютный домик получился! да еще и с дверной ручкой, стеклами и занавесочками! Супер! Я была бы сама не прочь заглянуть на чашечку чая в такой пряничный домик :)

    ReplyDelete
  17. ПРЕКРАСНО!Какой миленький сказочный домик-хочу жить в ним-ах,прекрасное изполнение-очень ,очень мне понравилось!БРАВО!!!!!!!/1000000......раз/

    ReplyDelete
  18. Марина, ну это же обалдеть можно, до чего трогательно, щупательно и красиво получилось у тебя! Не домик, а маленькая сказка! Кстати да, хотела тебя спросить, на каком языке твои сыночки общаются, а ты уже и ответила, прикольно:).

    ReplyDelete
  19. Очаровашка какая! Марина, такие золотые у тебя руки!)))

    ReplyDelete
  20. Какой уютный домик! В нем столько продуманных, милых деталей! А как же там хорошо внутри под тканевой крышей и с кружевными шторками на окошках! Он интереснее и мне намого больше понравился, чем в книжке ;)
    Думаю пряники теперь должны просто валом повалить ))))))

    ReplyDelete
  21. Браво, Марина! Прелестный, сказочный домик для принцессы, волшебно и очень интересно! Очень понравилася домик, умничка! :)))

    ReplyDelete
  22. До сих пор люблю сказки, игрушки, а домики - это отдельная тема. Люблю настоящие и пряничные, игрушечные и сшитые-вышитые! В этот домик влюблена!!! В нем присутствует мой любимый нежно-голубой цвет и вышиты многообожаемые на сегодняшний день розочки из лент!

    ReplyDelete
  23. В очередной раз поразилась Труду и Терпению!!Красиво получилось!
    Нежные оттенки цветов и травы, кружево,пастельные Цвета...Здорово!!

    ReplyDelete
  24. Мариночка,чудо чудесное твой домик!
    Завидую твоим золотым ручкам!

    ReplyDelete
  25. Какая чудесная вышла вещица! Просто сказочная!

    ReplyDelete
  26. Мариша, домик получился просто сказочный! И хотя вокруг него растут прекрасные цветы, он своей белой пышной крышей напомнил мне о приближающемся Рождестве, новогодних праздниках, снеге... А ребенок как всегда прав - нет ручки-нет гостей. У твоего домика есть все - и ручка, и душа, поэтому гостей в нем будет великое множество!

    ReplyDelete
  27. О, такой шикарный домик только для настоящих "пряников"! :о))) Я уверена, пряники будут в доме счастливы! :о) Сказочный домик! (Жаль, что я не пряник..)

    ReplyDelete
  28. Зоечка, спасибо большое! Очень рада, что понравился тебе мой вариант пряничного домика *___*.

    Ольчик, я тоже замечала, что иногда мы с тобой в одинаковом русле думаем- может, сказывается то, что детки ровесники? *____*. На твое письмо я ответила- прости что только сегодня, друг! Чмок!

    Танюша, спасибо большое, мне очень приятна твоя похвала!

    Ларочка, чмок!

    Ия, спасибо, дорогая!

    Наташенька, спасибо! Ага, и мне, честно говоря, напоминает выпечку со взбитыми сливками на крыше *____*.

    Настюша, спасибо! Как интересно, видно мы уже начали готовиться к Рождеству потихоньку *___*.

    Машенька, ой спасибо!

    Наташенька, спасибо, честно говоря, и я б от такого домика не отказалась *___*

    Танюша, спасибо! Да, детки много прикольного говорят- только успевай записывать *___*.

    Оксаночка, спасибо!

    Валюша, мерси, дорогая!

    Ксюша, спасибо за теплые слова!

    Ниночка, очень рада, что тебе понравилась моя рукоделка!

    Ириш, чмок! Видишь, твоему котенку быстро домик нашелся *___*.

    Виточка, спасибо!

    Лизочка, спасибо! Хотелось создать кусочек доброй сказки, очень рада, что у меня это получилось *___*.

    Оленька, спасибо, дорогая!

    Мария, ой, и я хочу в таком жить! Спасибо за теплые слова! Мне очень приятно!

    Олечка, спасибо!

    Надюша, ой как замечательно, что ты заглянула! Да, малыши веселят нас своими перлами лингвистическими *___*.

    Оленька, спасибо! Я даже засмущалась от твоих замечательных слов!

    Оксаночка- Viperia, спасибо, дорогая! Честно говоря, книжный мне немного необжитым показался, пустым, что ли *___*.

    Оксаночка- Тавифа, спасибо огромное! Твоя похвала мне необыкновенно приятна!

    Танюша, чмок! Как мы с тобой похожи! Я тоже до сих пор читаю сказки, а крутить ленточные розочки- это таакое удовольствие!

    Олечка, ой спасибо! Ты в двух словах передала ту идею, которую я пыталась воплотить в этом домике- ура, у меня это получилось!

    Ларочка, чмок! Засмущалааааа, но прияяяятно!

    Танюша, спасибо огромное!

    Верочка, чмок! Ага, крыша как сливки взбитые или безешка *___*. Ох эти ребенки со своей мудростью! Иногда на их фоне я себе кажусь такой примитивной и недалекой, и это иногда в последнее время происходит все чаще и чаще *___*.

    Катюша, спасибо, солнышко! Разделяю сожаления по поводу и своей не-пряниковости на все 100% *____*.

    ReplyDelete
  29. Безумно красиво! просто волшебно!воздушно!!!!

    ReplyDelete
  30. Домик сказочно хорош!

    ReplyDelete
  31. Чудесный сказочный домик)))

    ReplyDelete
  32. Лилия, спасибо большое! Столько теплых слов- так приятно!

    Анечка, спасибо!

    Аленушка, спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  33. Ждите гостей)))раз сделали ручку)))
    Прянички, я думаю, толпой побегут в такой чудесный домик))И не выселятся)))
    Красивый и воздушный получился)))

    ReplyDelete
  34. Обалдеть!!! Какая красота!!!

    ReplyDelete
  35. Марин, такой чудесный сказочный домик с кружавчиками! Супер!

    ReplyDelete
  36. Алеся, спасибо большое *___*. Теперь я осваиваю рецепты выпечки пряничных человечков, чтоб и гости были *___*.

    Томочка, спасибо, дорогая!

    Ириш, спасибо, солнышко!

    ReplyDelete
  37. Волшебный домик! Обязательно придут :)

    ReplyDelete
  38. Спасибо, Светочка *____*!

    ReplyDelete
  39. Мариночка, домик - сказка! Сама бы в таком с удовольствием поселилась!

    ReplyDelete
  40. Какой чудесный домик! Такие рукодельные домики моя слабость, могу на них любоваться бесконечно.

    ReplyDelete
  41. Ну надо же!! Вот это домик!!!

    Дорогая тезка, я влюблена в твой блог с первого взгляда и первого поста! )) Спасибо за знакомство! Подписываюсь с наслаждением! ))

    ReplyDelete
  42. Танюша, спасибо, дорогая!

    Леночка, спасибо! Я тоже в последнее время к домикам присматриваюсь *___*

    Мариночка, спасибо большое! Наша симпатия с первого "взгляда" взаимна *___*!

    ReplyDelete
  43. gorgeous house! is so lovely, really cute.

    ReplyDelete
  44. Марин, ну ты просто рукодельный метеор какой-то! Я не успеваю от одной новости очухаться, а ты уже что-то другое пошила, тоже потрясающе красивое и интересное! Очень милый и уютный домик. Главное - с ручкой! ;-)

    ReplyDelete
  45. Thank you, Doris! I just tried to make a little hand made Christmas miracle *___*.

    Наташенька, спасибо! Да, ручка- это основная идея домика! Теперь Влад каждый день проверяет ее наличие *___*.

    ReplyDelete
  46. Ой, какой домик сказочный! Прелесть!

    ReplyDelete
  47. Леночка, спасибо большое!

    ReplyDelete
  48. Оленька, спасибо большое!

    ReplyDelete
  49. Hola he visitado su blog y me han gustado mucho sus trabajos
    Saludos Mayte

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...