Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 12 October 2011

Путевые заметки

Что я могу сказать- путешествия это не мое! 
Я девушка с хрупкой конституцией и со спокойным характером, сдержанная, слегка кокетливая, мне нужны покой, уют и положительные эмоции, а тут- путешествие!
Пошили меня? Ну и хорошо, теперь сделайте для меня качели или полку, на худой конец, или комод, если уж без ложной скромности, чтобы было где посидеть, повспоминать, понаблюдать... 
Так ведь нет! Понадобилось меня дарить! Я сначала думала, это как на прием сходить- недаром ведь Та, Что С Иглой, меня так принарядила. 
А оказалось, меня упрятали в тесный пакет, потом еще в один, да еще с какими- то другими пакетами- а вдруг платье помнется?!- и повезли туда, где меня из пакетов снова вынули, осматривали, улыбались, трогали мою подвеску, воротник,- я думала, отлично, я уже подарена, наконец меня в покое оставят! 
Но нет! Меня заново заточили в пакет и пакет, взвесили... 
Что было потом я помню смутно- от таких переживаний я задремала. А проснулась уже в полете. 
Сначала все было не так уж и плохо. Я летела, медитировала, созерцала свой внутренний мир...
... Приводила в порядок наряд- путь- то неблизкий, а вдруг складочки разойдутся, хотя Та, Что С Иглой, вроде все аккуратно разутюжила...
Летела я, думала, интересно, а что мне подарят- качели или комодик?
Время тоже летело, и, наконец, пакет открылся! Меня вынули! 
О, как я соскучилась по свету! 
Как приятно, когда на тебя так смотрят! Да, но когда нюхают, это уже не очень приятно...
 А кто это, собственно говоря?! 
Зубы? Да это же клыки! 
Эй, уберите этого зверя! Он меня загрызет!
Фу, я несъедобная, фу, я тебе сказала! 
Ну, наконец его оттащили!
Куда вы меня несете? Какой еще рентген? Что вы во мне ищете? Я- подарок, понятно вам?! Я не контейнер, в который что- то спрятали! Что? Правила? Какие правила- я подарок, меня ждут!
Ах, так и знала, что из- за этих деревяшек будут неприятности! И зачем, спрашиваю я вас, Той, Что С Иглой, понадобилось класть эти деревяшки?! 
Конечно, я Ее спрашивала- она ответила, что моя новая хозяйка будет наматывать на них кружева. Я понимаю, кружева это хорошо, но зачем кружева, если есть Я?!
Эй, как вас там, слышите меня, хочу в свой пакет и пакет! Отправьте меня немедленно к Той, Что С Иглой!
Да что.... Да что вы себе позволяете?! Я девушка порядочная, при мне попрошу не выражаться! Какой я вам хэнд- мейд?! Я- Жирафа! Ишь, моду взяли, ругаются!
Что? А, в этом смысле... Тогда, пожалуй, я- хэнд- мейд. Если хэнд- мейд жалко "у-ти-лли-зировать", тогда я точно хэнд- мейд!
Ура! Мой пакетик! Мой родной! И вы тут, деревяшечки? Как я рада вас видеть! Ооо, и остальные пакетики тут! 
Скоро, совсем скоро я увижу Ту, Что С Иглой, и, наконец, выскажу Ей все, что думаю! 
Но не сразу- пусть сначала меня проветрит- эти люди столько курили, что я, кажется, покрылась слоем копоти! Да и платье помяли здорово, да еще этот клыкастый может где и прогрыз... 
Как это Ее нет?! А где она? Улетела?! Несчастная! И ее будет обнюхивать этот клыкастый? 
Ооо, как это грустно... Я не знаю, что такое мама, но если Та, Что С Иглой, так расстроилась, что оставила Тех, Кто Не Ходит, А Бегает, и полетела, значит, это очень страшно, когда болеет мама... 
Ну что вы, я подожду! Нет, нет, не надо комодика, мне и тут хорошо! Спасибо большое! Свежий воздух! Звездное небо! Как хорошо, когда теплый ветерок уносит сигаретный дым и запах сиротства! 
Как хорошо, когда маленькие ручки держат тебя! 
Милый, не надо меня так дергать! Я не твой подарок! Ми.. Милый ребенок, прекрати пожалуйста! Это моя подвеска! Ой, спасибо Вам, Вы такая добрая! Вы- Бабушка? Очень приятно познакомиться! А я- Жирафа! Странные у людей имена!
Наконец- то! Наконец Та, Что С Иглой вернулась! Как это Ей не до меня? Ах, отоспаться? Ну ладно, если 18 часов в полете, пусть поспит, я не сильно обижусь.
Пардон, дорогая! Что это Вы делаете?! Сменить набивку?! Зачем??? Ах, лучше бы меня сгрыз тот клыкастый! Что? Запах пропитал набивку, и малышке будет неприятно со мной играть? Малышка?!! Как эти- Те, Кто Не Ходит, А Бегает?!!! Ребенок?! Ребенок! Ребенок *____*. Меня подарят Ребенку! Мою новую хозяйку зовут Ребенок! Как это замечательно!
 Осталось дождаться, когда высохнет моя, пардон, кожа... 
А вот и я- после пластической операции по замене набивки.
Прошу заметить- платье мое тоже выстирано и отглажено, даже ленточка от подвески новая!
И скоро я прилечу к своей новой семье! Ребенок будет трогать меня своими теплыми ручками, а за окном с неба  будет сыпаться белая холодная вата. Но мне не будет холодно! Ведь тем, кого обнимают теплые ручки, всегда тепло и уютно!
Но больше никаких путешествий *____* !


30 comments:

  1. Ну, Марин, я прямо зачиталась:)) Жарафа хороша! А это у нее случайно не тильдовская ткань на ушках и платьице? Цветовой подбор образа великолепный. Жирафа нетипичная: беленькая, без пятнышек, но это придает ей очень хрупкости и нежности. Мне очень понравилось!

    ReplyDelete
  2. Мариночка , повторюсь ...тебе писать надо !!!
    Оторваться не могла ,пока не дочитала ...и главное я так поверила в похождения Жирафы , что у меня даже не возникло вопроса про пятна ( прочитав предыдущий коммент , вдруг поймала себя на мысли : жирафы и леопарды- первая ассоциация -они же пятнистые ...а тут никаких сомнений !!!)Вот что значит сила СЛОВА !!!!!

    ReplyDelete
  3. Ксюш, Ларочка, чмок! Да, и сама Жирафа Тильда- по оригинальной выкройке Тоне Финнангер пошита, и тканька на платье и ушках тильдовская *___*. Мне тоже было необычно шить такую жирафу, но выкройка ну очень понравилась, вот и поэкспериментировала *___*. Надеюсь, будущей хозяюшке понравится!

    ReplyDelete
  4. :))))) Прям зачиталась! Жирафа вышла с очень интересным характером, такая вся беленькая, аккуратненькая, просто лапочка!

    ReplyDelete
  5. Мариша, и Жирафа и рассказ о ней одинаково замечательны! Прочитала и полюбовалась с большим удовольствием и уже и не представляю одно без другого)))))))

    ReplyDelete
  6. Какой замечательный рассказ и жирафика не менее хороша. Спасибо за такое интресное сочинение :))

    ReplyDelete
  7. Ой, Мариш, читала - и смеялось и всплакнулось! Пишешь ты так же здорово, как и шьешь! Жирафа бесподобная, я еще не видела вблизи такое исполнение, да и вообще, Жирафа - оригинальная, стильная девушка! И судьба у нее, как начало сказки.
    Странно, почему большинство(и я с ним) зайцев и сплюх шьет?..

    ReplyDelete
  8. Спасибо.. Здорово.. Очень люблю хороший слог.. Еще раз спасибо.. Рассказ, нет, простите, почти роман - чудо!

    ReplyDelete
  9. Жирафа - красавишна! Ушки какие очаровательные! :о)

    ReplyDelete
  10. какая красавица! Осень понравилась

    ReplyDelete
  11. :))) Замечательная, красивая, модная Жирафа :)))

    ReplyDelete
  12. Жирафа и правда хрупкая и нежная. А история немножко грустная. Хэпи-энд конечно порадовал, но рентген, копоть и еще чуть не утилизировали. Бомбу они искали?

    ReplyDelete
  13. Марина, буду немногословна: жирафка очень понравилась, а вот рассказ намного больше! Можно ребенку почитать и что, самое главное, с картинками! И еще мне по душе твое имя: Та, Что С Иглой - фея, волшебница!!!

    ReplyDelete
  14. Ах, какая жирафочка-очаровашечка!!! Так она сильно переживала, а мы вместе с ней и рады, что все так замечательно окончилось!

    ReplyDelete
  15. Какая интересная и увлекательная история :-)))
    Мадам ЖИРАФА - великолепна!!!

    ReplyDelete
  16. Замечательный, увлекательный рассказ о путешествии такой трепетной, трогательной, нежной Жирафы!!!

    ReplyDelete
  17. Я зачиталась. Как сказка! Инет медленный, картинки открываются со скрипом, посмотрела на первую "жираф... где-то я таких видела...", на вторую "о, козочка... или лошадка...", а первый как ни при чем. ;-)
    Потом стало смахивать на детектив-триллер, когда про утилизацию заговорили. За душу взяло. Как это? Какая вам утилизация? Что за зверства из-за деревяшек? (Это что за законы-правила?!) А их-то вернули, кстати?
    Скоро Жирафке нова в путь и уже без сопровождения, да?

    ReplyDelete
  18. Мариша,сказка необыкновеннно-замечательная! Теперь ты для меня-Та,Что С Иглой!
    А Жирафа такая милая,симпатичная,сказочная!Любой Ребёнок и даже Взрослая Рукодельница были бы рады такому Подарку!

    ReplyDelete
  19. Светочка, спасибо огромное! Эти приключения почти как у твоей конфетковой посылки- та же история с мелкими изменениями...

    Наташенькая. спасибо! Да, такая вот многострадальная Жирафа *____*.

    Юленька, тебе спасибо- за теплые слова *____*.

    Ольчик, чмок! Наверно, зайчики и сплюшки более распространены, так как их выкройки дольше "на руках", а эта жирафка, слоник, попугайчик- из предпоследней книжки, так что, я думаю, у них все еще впереди *___*.

    Танюша, спасибо! Аж засмущалась *___*.

    Катюш, спасибо! Ага, ушки прикольные получились *___*.

    Лизочка, спасибо!

    Наташенька, мурси!

    Юлечка, спасибо! История в последнее время обычная для той страны, где это произошло... Собаки обычно ищут психотропные вещества, а рентген- вот уж не знаю... Поэтому я уже на почте прошу отправлять другим маршрутом мои посылки- так и быстрее, и надежнее получается *___*.

    Танюша, спасибо, солнышко! Ага, и мне понравилось- загадочно, но по- доброму *___*.

    Оксаночка, спасибо, дорогая! Ой, я не успокоюсь пока ее новая хозяюшка ее не получит, честно говоря...

    Ириш, спасибо! Чмок!

    Анечка, спасибо, солнышко! Ты представь, как мне обидно было, когда она вернулась- я так спешила порадовать человека, а тут такая досада... И не в первый раз...

    Наташенька, спасибо! Ой, ну реально был маразм- я не отметила в составе посылки прищепки dolly pegs, вот и распотрошили, а коли одно не указала, стали искать и то, чего там не было. Да, все вернули, ничего не попортили необратимо. Конечно, в сопровождении- мелкие неприятности нас не остановят *___*.

    ReplyDelete
  20. Ларочка, чмок! Ой, ну посмотрим- будущая хозяйка расскажет, надеюсь, о впечатлениях от "личного общения" так сказать с Жирафой *___*. А кстати, прикольный ник получится- Та, Что С Иглой *____*.

    ReplyDelete
  21. Какая трогательная и живая история!!! :))) И игрушка милая очень! :)

    ReplyDelete
  22. Какой красивый, интересный и необычный блог! Такие оригинальные работы. И истории интересные я люблю читать. Очень приятно познакомиться!

    ReplyDelete
  23. Мариш, такая она симпатяжка! Красиво и интересно!

    ReplyDelete
  24. Мне стиль представления ну очень понравился!!Жирафа - ее так хочется погладить...Мягонькая и беленькая!!

    ReplyDelete
  25. Настюша, спасибо огромное!

    Анечка, спасибо что заглянула!

    Ириш, чмок!

    Олечка, спасибо! Я очень старалась сделать приятное одариваемой- надеюсь, получится *___*.

    ReplyDelete
  26. Марина, какая чудесная жирафа, прелесть девочка! :) Милая и с очаровательнгой улыбкой! Молодец!

    ReplyDelete
  27. oh,so cute history,the trip are always so tired...cute lady giraffe.

    ох, как мило истории, поездки всегда так устал ... милые дамы жирафа.

    ReplyDelete
  28. Оксаночка, спасибо! Мне нравится, когда игрушки улыбаются- при общении с такой игрушкой невольно заряжаешься добрыми эмоциями *___*.

    Doris, thanks for your lovely comment!

    ReplyDelete
  29. Романтичная девушка белая жирафка,хоть с и твердым характером!Великолепный рассказ и девушка хороша!

    ReplyDelete
  30. Людочка, благодарю! Девушка уже добралась до своей новой семьи *___*. И новой хозяюшке тоже понравилась *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...