Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 11 October 2011

Праздничные шалости

Не знаю, как у Вас, а у меня Хэллоуин ассоциируется с тыквами, яркими красками маскарада, детскими играми, сладостями, Агатой Кристи, покупками, включенным камином, вязанием, вышивкой, но никак не с нечистью... 
Поэтому моя подготовка к Хэллоуину в этом году, в силу отсутствия камина и маскарада, свелась, кроме покупок, Агаты Кристи, сладостей и рукоделия, вот к такой тыквенной шалости *___*.

Текстильная тыковка с листиком сшита из шести долек, из тканей- компаньонов и служит одновременно и игольницей- булавочницей... 
...И подставкой для ножниц.
Тыква украшена бусинами из натурального агата- они как капли тыквенного сока, вытекшие на поверхность через трещинку спелого плода. 
Чтобы моя работа соответствовала праздничному настроению, я добавила немного страшилкового антуража в виде подвески на маячке для ножниц- такая страааааашная паучья сеть с огроооооомным пауком и даже черепком в паучьих клешнях...
Подвеска из тибетского серебра просто напросилась на маячок из агатовых бусин с фурниторой из того же тибетского серебра. Бусины для маячка я подбирала по принципу контраста- как две стороны одного праздника, как свет, тепло и сумрак, холод...
И конечно, достался этот маячок моим любимым (одним из многочисленных любимых *____*) ножницам в совином стиле.
А что там за тыковка с иглой, на заднем плане? А это моя маленькая помощница.
Дело в том, что часто, когда я рукодельничаю, мне приходится отвлекаться от своего рукоделия, потом я пересаживаюсь на другое место, и в итоге все красиво приготовленное для наслаждения любимым занятием добро остается где- то далеко...
И вот, я в очередной раз отвлекаюсь на что-то, а иглу- то, не смотря на обилие игольниц, и воткнуть некуда... А оставлять иголку на работе я не люблю- привычка такая, выработанная наличием дома маленьких детей и животных.
Поэтому я и пошила себе такую помощницу *___*.
Надо оставлять рукоделие и идти по делам? Отлично! Моя игла всегда со мной!
Обычно я использую не такие длинные иглы, так что, воткнутая в тыковку, игла совершенно безопасна и для меня, и для окружающих.
Такая малютка, сшитая по уменьшенной выкройке большой игольницы. Для масштаба- монетка- Quarter.
Заготовка из тибетского серебра, цветочек из того же металла- ну вроде одна тыква уже созрела, а вторая еще на стадии цветочка *___*.
Паучок вышит, тельце- бусина из тибетского серебра. 
Так что в вечер Хэллоуина я буду сидеть со своим новым рукодельным комплектом, смотреть очередную историю про Пуаро или мисс Марпл, пить горячий шоколад или холодную пинья- коладу (в зависимости от погоды) и вышивать, вышивать, вышивать...


20 comments:

  1. Марина , у тебя прямо период "идейкопад "( в смысле идеи так и брызжут ) !!!
    это хорошо , ведь скоро НГ ,надо готовить подарки !

    ReplyDelete
  2. мммм.... обожаю Пуаро! :) и Коломбо :)
    А тыковка получилась мяконькая, "белая и пушистая" и совсем не страшная :) Так и хочется ее потискать :) Точнее - их :) Их же две :)

    ReplyDelete
  3. Ну, на самом деле, идеи у меня всегда "брызжут" *____*. А вот когда есть время их реализовать, а тем более- показать, это уже большая радость *___*.

    ReplyDelete
  4. Наташенька, спасибо! Коломбо это Ах! Но мне ближе добрая старая Англия *___*. Ага, мягонькие, тискательные *___*.

    ReplyDelete
  5. Какие поделочки яркие, осенних расцветок! Одну идею беру - это игольница на палец.А то втыкаю иголки где попало и они теряются. Марин, я тоже обожаю Агату Кристи - читаю каждую осень - осень у меня ассоциаруется с Англией и чисто английскими убийствами. Плед купила, кресло-качалка есть, камина - нет.

    ReplyDelete
  6. Танюша, на здоровье! Есть заготовка, на которой будешь колечко собирать? А я больше смотрю, точнее, слушаю- телевизор у меня как фон, когда я чем- то занята *___*. Да, чисто английские убийства это и для меня чисто осеннее *___*.А камин... Эх, как я скучаю по "каминной" погоде...

    ReplyDelete
  7. а у нас самый разгар такой "каминной" погоды - дождь, ветер, серое небо и темно-желтые последние листья на асфальте. И так твои тыквочки уютненько согрели, прямо захотелось самой что-нибудь кругло-оранжевого )))
    Маячок и подвеска с контрастными бусинами - здорово вышло, прямо сегодняшние наши цвета !)

    ReplyDelete
  8. АПЕЛЬСИН! И витамины, и яркий цветовой акцент, и, в итоге, хорошее настроение *___*.

    ReplyDelete
  9. Тоже люблю Агату Кристи, и старую добрую Англию :) Я смотрю ты уже подготовилась к празднику :). И какая хорошенькая игольничка - такая мохнатенькая :)

    ReplyDelete
  10. Замечательные штучки! :) И полезные!
    И очень нравятся ножницы. :)))

    Я тоже люблю фоном слушать телевизор, как раз английские детективы (Пуаро, Марпл) - особое настроение создается. :)

    ReplyDelete
  11. Шоколад, вечер, Агата Кристи и вышивать, вышивать, вышивать.... мммм... рай! Мечта! Ммммм...:о)
    Тыковки прелестные! очаровательные! очень нравтяся!

    ReplyDelete
  12. Марин, ты просто гений! Тыквочки супер! Здорово!

    ReplyDelete
  13. Браво!Браво!креативно-очень люблю такие работы,красиво,празднично-все мне понравилось,БРАВО!

    ReplyDelete
  14. Светочка, чмок! Конечно, готовимся потихоньку *___*.

    Настюша, спасибо! Да, именно- создают настроение- никакой пальбы, криков, крови- красивые диалоги (а я еще себя балую английскими звуковыми дорожками, чтобы избежать неточностей перевода), красивые костюмы, умный сюжет- что еще нужно для спокойного рукоделия *___*.

    Катюша, спасибо! Уже успела повосхищаться твоим снежным шаром!

    Ириша, ой, спасибо тебе огромное! Очень рада, что и тебе моя придумка понравилась *___*.

    Мария, спасибо! И за то, что заглянула, и за теплые слова!

    ReplyDelete
  15. наташенька, чмок!

    ReplyDelete
  16. Какая изумительная красота! Прибалдела от фотографий :)

    ReplyDelete
  17. Боже мой! Марина у меня нет слов.... Это просто ШИКАРНО! Оболдеть какой комплект! А колечко-игольница - высший пелотаж!

    ReplyDelete
  18. Олечка, спасибо большое! Мне так приятно!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...