Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 10 October 2011

А ты меня любишь?- АГА!!!

Первое, что пришло на ум при виде этой трогательной мордашки- строчка из любимой песенки *___*
Это чудо я получила от Ириши- Миньяр в составе огромной День-Рожденной посылищи.
Очень приятная на ощупь, уютная, и, прошу заметить, стильно одетая, мышка с солнечными пуговками!
Посылку принесли на прошлой неделе, так что к началу фотографирования уже пришлось собирать экспроприированное добро по всему дому, поэтому на "групповом снимке" не все хомячьи радости *___*
А теперь- по порядку.
Вот такое ленточково-ниточковое великолепие Ириша прислала мне, зная, что я увлеклась в последнее время вышивкой лентами.
Бобинки рукодельные, такие красивые, такие ностальгические! 
И еще- ножнички! Очередная радость в моей коллекции, ради пересылки которой Ирочка проявила просто чудеса изобретательности *___*.
А еще- листовой фетр моих любимых расцветок- ну разве не чудо! 
А еще открыточка с прекрасными пожеланиями и домиком, в котором сразу захотелось поселиться! Кстати, чем- то он напомнил мне Дим- овский коттеджик, который я вышивала *___*.
Это- прекрасные рукоделки, результат волшебства Иришиных золотых ручек- мышка- косметичка, очешник и прихваточки- колокольчики, на которых вышита моя литера М.

Потрясающая ткань- романтично- элегантные розы...
Зная, как я ностальгирую по снежной зиме, Ириша прислала мне... снежинки- такие классные,блестящие, разноцветные. Наш Маленький Друг опять ошивался вокруг да около во время фотографирования, поэтому я не рискнула вынуть снежинки- пайетки из пакетиков- и снежинки жалко, и котенка, если он их съест... 
И еще- прекрасные штучки из FIMO- бусину и медальончик, такие тропически- яркие! А шармик и пуговка меня прямо наповал сразили- зажравшийся мышь с сырным ломтем и маленький котенок, свернувшийся калачиком *_______*.
И конечно, благодаря Ирише я смогла приобрести бисерный набор Богоматерь Остробрамская, которую очень хотелось вышить- Ира уж и не знаю сколько магазинов обходила, чтобы найти этот набор, а не заказывать по интернету- чтоб и целее был, и по более удобной цене. 
Вышивать я начала в тот же день, когда посылка пришла- разрешение у Святого Отца получила заблаговременно. И вот что навышивала

Ириш, словами мою благодарность выразить сложно. Спасибо, друг!
Ну и наконец подарок, который вызвал очередной восторг не только у меня, но и у моего супруга- как Вы думаете, во что оформлена эта прекрасная вышивка на мельчайшей канве?

Это КОВРИК ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ МЫШКИ!
Ириш, слов нет, одни сердечки в глазах! Чмок тебя!
На фотографии на коврике не мышка, а пряник- матрешка- Ирины гостинцы моим малышам,- матрешек было много, но до фотосессии дожила только эта- и то ценою неимоверных усилий *___*. Вкуснейшие пряники с орехами! Просто объедение!
Вот такие расчудесные подарочки!
Так что на вопрос "А ты меня любишь?" ответ однозначный и непоколебимый- "АГА!!!!"


13 comments:

  1. замечательные подарки :))) мышастик-прелесть :)))

    ReplyDelete
  2. Вау, сколько подарков! Поздравляю! Кошек, наверное, будет жалко имспользовать для коврика - такая тонкая работа! Поздравляю! Икона получается замечательно!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю!
    икона потрясающая удачи в работе

    ReplyDelete
  4. Мариночка , поздравляю с очередным подаркопадом !!! здорово ! девчонки молодцы - все подарки такие классные !!! но мои особые слова восторга Ирочке , пошившей Мышь (в одежке ,да с пуговками ) !!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю!!! Такие душевные подарочки!!! Представляю как тебе радостно :)))

    ReplyDelete
  6. Девочки, огромное спасибо!

    Наташ, ага, мышастик прямо тискательный!

    Светочка, это я и мужу объясняла- он облизывался на МОИХ кошек, да не для домашнего компьютера, а на работу!!! А там и кофе, и крошки... Одним словом, проводила разъяснительную работу *___*. А икона- поверишь, с каждой бисеринкой на душе светлеет...

    Ия, спасибо огромное! Вот бы свободного времени побольше, чтобы закончить эту красоту быстрее!

    Ларочка, спасибо, солнышко! Да, Ириша швея знатная- ее крейзи-квилтики очень мне нравятся!

    Наташенька, спасибо! Радостно не то слово! Особенно когда наконец собираю все свое добро- у детей, у мужа, у котов, сижу и радуюсь *_____*.

    ReplyDelete
  7. Поздравляю! :))
    Мышка славная, а горы подарков всегда радуют! :))

    ReplyDelete
  8. Действительно ЧУДО!!Милый,мягкий и Ушастенький))Хороший подарок!Здорово!!

    ReplyDelete
  9. Настюша, спасибо! Ага, обожаю подарки- и получать, и дарить, конечно!

    Олечка, спасибо огромное! Мышонок и вправду очень душевный *____*.

    ReplyDelete
  10. Это ж надо, какой я подарок пропустила! Восторги - Ирине! Поздравления - Марине! )))

    ReplyDelete
  11. Спасибо, солнышко!

    ReplyDelete
  12. Это просто сокровищница какая-то! Все мечты рукодельницы! Мышка - ах! Коврик - ми-ми-ми!

    ReplyDelete
  13. Наташенька, ага- просто глаз не оторвать!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...