Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 9 October 2011

Первый воскресный пост- О наградах

Сразу скажу- будет и второй- о подарках *___*.
А теперь- награды!
Замечательная рукодельница Анастасия передала мне вот такие прекрасные награды.

Настенька, спасибо огромное! Я очень рада нашему виртуальному знакомству! С огромным удовольствим побывала у тебя в гостях!
7 фактов обо мне, и даже больше, можно узнать на страничке Приятно познакомиться
А передать награды, которые я с радостью принимаю, я бы хотела всем своим читателям и постоянным читателям- девочки, милые, спасибо за то, что заходите ко мне в гости, вдохновляете меня своими комментариями и просто- посещениями. Спасибо Вам за то, что Вы у меня есть! Заходите почаще, мне очень приятно принимать Вас на своей виртуальной веранде!
Забирайте эти прекрасные наградки, если Вас ими еще не награждали!


7 comments:

  1. Ой, какой котик замечательный! Забавный такой! Утащу-ка я его к себе. пожалуй! Мариночка, спасибо! Удачи и процветания твоему блогодомику!

    ReplyDelete
  2. Рада поделиться! :))
    А котики эти есть и швейные - с манекеном и игольницей, и вязальные. ;)
    У меня по ссылке (имя автора картинок) их много разных. :)))

    И еще хотела написать - все никак не дошью дракошу! Уже почти готов - дособрать тельце осталось, набить и пришить голову. Как только, так сразу в той теме тебе отпишусь! :)))

    ReplyDelete
  3. Мариночка, я не за наградой:))
    Но постоянно захожу к тебе в гости, читаю, восторгаюсь, умиляюсь... Но как всегда-все уже все скажут и мне, вроде как, и добавить нечего:)... И вроде как-то не неудобно уже становиться-зашла, молча получила порцию позитива и даже не поблагодарила...
    Действительно, всегда очень приятно читать твои новости, рассматривать вещи, сделанные твоими руками, иногда возвращаюсь и перечитываю твои посты несколько раз. Я очень рада, что вместе с рукодельными блогами открыла для себя мир таких прекрасных людей...

    ReplyDelete
  4. Танюша, взаимно, солнышко. Забирай на здоровье!

    Настюша, обязательно загляну по ссылке- кошарик классный, интересно на его сородичей посмотреть *___*.
    Ура! Жду Дракошу!

    Ксюша, спасибо большое! Заходи, когда есть время и желание *___*. Пиши, когда захочется, даже если то, что хочешь написать, уже написали *___*. И огромное спасибо за тепло твоих слов!

    ReplyDelete
  5. Мариночка , принимай поздравления !

    ReplyDelete
  6. Ия, Ларочка, спасибо огромное!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...