Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 7 October 2011

Наплыв

Он позвонил в начале прошлой недели. По резкому голосу и командным акцентам я узнала Его сразу- человека, с которым после приезда сюда общалась дважды и сделала вывод, что третьего раза не будет- бывший военный, без семьи, без домашних животных, без друзей, без видимых невооруженным глазом привязанностей.
Первым желанием было прервать разговор и отключить телефон- тем более, Он звонил на домашний. 
Потом в голове зазвучал голос моего босса на последней наемной работе и первого делового партнера, открывшего мне двери в деловой мир ОАЭ: "Деловые отношения строятся исключительно на симпатии- как только ты поняла, что человек готов платить деньги за твой товар, у тебя сразу возникает к нему симпатия. Остальное- смешные девчоночьи сопли".
А Он звонил сказать, что готов платить деньги (у Него фирма, предоставляющая туристам возможность наблюдать за миграцией китов, плавать с китами на лодке и без, фотографировать-одним словом, общаться с этими прекрасными животными)- за сувениры клиентам своей компании.
После нескольких наводящих вопросов выяснилось, что нужны маленькие мягкие игрушки- брелоки, позитивные и вызывающие симпатию к китам. 
Вот и пошилась первая, пилотская партия китят *___*.
Фотосессия тоже выражает пожелания клиента *___*.
 Такая стайка китят- надеюсь, достаточно позитивных *___*.
Длина китят 8 см. В планах есть еще мешочки для них- пока обдумываю ткань...
Когда Он их забирал, на лице я заметила... не улыбку, нет, но морщинки- лучики вокруг глаз и у крыльев носа...
А еще Он, уходя, поцеловал мне руку...
А после Его ухода я увидела на столе чек на сумму, которая намного превышает ту, на которую мы договаривались...

39 comments:

  1. детектив, нет роман, или мемуары?:)) прекрасный рассказ, прекрасные китятки, прекрасное фото!

    ReplyDelete
  2. Марина, это ж надо отметить!!! Тост:"Давайте же выпьем за наших клиентов, пусть все у них будет лучше чем хорошо!!!" А если серьезно, то китята-это 8см улыбок и позитива!

    ReplyDelete
  3. Ирочка, это скорее ностальгия и взгляд в будущее *___*. Спасибо за теплые слова!

    Ленок, чмок! Пошла готовить мохито *___*. И пусть все будет хорошо и лучше чем хорошо и у клиентов, и у друзей, и у совсем наоборот! Надеюсь, гостям фирмы китята тоже понравятся *___*.

    ReplyDelete
  4. Мариночка,какие хорошенькиееееееее китята:))))Пусть все будет хорошо!!!
    Они не могут не понравиться:)))

    ReplyDelete
  5. Мариночка , вот умеешь ты красиво рассказывать !!!!
    Пы.Сы. а не попробовать ли тебе ,родная , писать ?! ... я более , чем серьезно !!!
    У тебя получается заинтересовать ,заинтриговать даже в самом маленьком посте ! а если тебе дать волю ?!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. я уже давно говорю - пора писать романы - если, что мне с автографом автора :).
    Какие они симпатичные, хорошенькие и тискательные, поздравляю тебя, Мариночка :)

    ReplyDelete
  7. заслушалась :о) Даааа... и рассказ, и китята - очаровательны!!

    ReplyDelete
  8. Очень милые и позитивные! молодчина!

    ReplyDelete
  9. Правильно девочки говорят - тебе писать пора, дитя многих талантов! Китята милашки невозможные, все как доктор (клиент) прописал (пожелал). "Смешные девчоночьи сопли" улыбнули! Удачного бизнеса, прцветания, творческого вдохновения, в общем всего-всего!
    P.S.: Как к бизнес-леди у меня возник вопрос, сколько можно попросить за подвесочку из 3-х подушечек, что я показывала у себя. Или аналогичную.

    ReplyDelete
  10. Мариночка, здорово, что все так приятно закончилось! Китятки очаровашки!

    ReplyDelete
  11. Валюша, чмок!

    Ларочка, а эти постики в блоге- эпизоды будущей книги *____*. Если до старости отсюда уедем, обязательно напишу тонганские заметки- сама себе обещала *____*.

    Светочка, спасибо дорогая! Как я рада, что понравились тебе мои китятки *___*.

    Катюша, спасибо огромное!

    Вита, спасибо!

    Наташ, ой засмущала... Спасибочки! Взаимно! Солнце, ценообразование хенд-мейда для меня так же, как и для тебя, новость. Но я сейчас посмотрю в твоем бложике на подвеску и постараюсь быть полезной *___*.

    Ирочка, спасибо огромное! Да, закончилось все мажорно, можно сказать *___*.

    ReplyDelete
  12. суперские какие!! позитив плещется!

    ReplyDelete
  13. Marino4ka, kogda est vozmojnost, vsegla zaxoju k tebe v gosti,o4en lublu i 4itat tvoi posti i lubovatsa tvoimi tvoreniami.
    Ti-umni4ka i u tebia zolotie ru4ki.
    Vsegda polu4aiu zariad dobroi energii!Kitiata-prelest,tak i xo4etsia ix poderjat v rukax.
    Nadeius,4to ti poimech moi "russkii",komp sloman neskolko mesiatsev.

    ReplyDelete
  14. Замечательная трогательная история :)))
    Китики - супер! Милые мягкие улыбашки :)

    А мешочек - может попробовать из светло-голубой органзы? - и китик будет виден сквозь мешочек, и как будто он в голубенькой воде плавает? :)

    ReplyDelete
  15. Какие пупсики! Очень симпатишные))

    ReplyDelete
  16. Вот молодец!!! Отлично!! Главное- вовремя вспомнить отличный совет!! Ура!! Игрушечки - прелесть как хороши..

    ReplyDelete
  17. Талантливый человек - во всем талантлив! Это я о тебе, Марина!

    ReplyDelete
  18. Мариша, интересный рассказ, меня прямо зацепило, я всячески сторонюсь неприятных людей и их денег, наверное не хватает жизненной мудрости твоего босса )). А китята просто классные, не знаю, как еще похвалить..
    А если творчество меняет мир к лучшему, и при этом приносит доход, то это именно то, чем стоит заниматься, это здорово! Очень рада за тебя, умничка!

    ReplyDelete
  19. Китятки чудесные. Так что неудивительно, что руку целовал. Мог бы сразу и обе. Хотя, простите меня за цинизм, чеки намного ценнее поцелуев

    ReplyDelete
  20. какая прелесть!!!прям ми-ми-ми! ))) даже не знаю как ещё выразить восторг от китят! и очень здОрово, что они смогли смягчить его чёрствое сердце :)

    ReplyDelete
  21. какие китята милые)))

    а дяденька... может у него в детстве не было таких вот игрушек... и кочуя по лагерям военным семьей не обзавелся... вот и получился сухарь такой... а ты своими малышами в нем что то доброе пробудила. Сегодня морщинки, завтра улыбка. Разве не для этого мы все что-то делаем руками? Чтоб кто-то посмотрел и улыбнулся. И стало чуточку светлее жить)

    ReplyDelete
  22. такие малышата любое солдафонское сердце растопят)))))

    ReplyDelete
  23. здорово:)))) интересно, у китов бывает нерест :))))))))))))

    ReplyDelete
  24. Оксаночка, ой спасибо!

    Наташенька, пиши как удобно- позитив твоих комментариев я всегда пойму! Желаю поскорее решить вопросы с компьютером! Обнимаю!

    Наташенька, спасибо! Отличная идея- голубая органза, вот только выдержит ли органза полиграфию- на мешочке будут слоган и лого компании... Надо попробовать! Еще раз спасибо за идею!

    Лизочка, спасибо огромное!

    Танюша, спасибо огромное! Хоть я советы не очень и слушаю, но к полезному совету не прислушаться грех *___*.

    Танюша= голубинка, спасибо тебе огромное!

    Оленька, ну что ж ты, солнышко? Для простого обывателя типа нас с тобой часто человек, имеющий деньги и власть, к сожалению, попадает под клише "неприятного человека"- бытует ведь мнение, что хороших денег хорошими путями не заработать. Это не всегда так- есть очень хорошие люди, добившиеся высот в жизни, просто в повседневном общении они вынуждены вести себя каким-то определенным образом из тех или иных соображений- чтоб капитал целее был, может быть... И кроме того, даже если заведомо неприятный человек с деньгами, к примеру, покупал до тебя хлеб, и тебе вернули сдачу купюрой из его кошелька- ты что же, будешь отказываться от этих денег по той причине, что они принадлежали ему? Строго говоря, не надо закрывать деньгам путь в свою жизнь, не фильтруй в голове источники своих доходов, просто настройся на получение этих доходов *___*. Чмок тебя! И спасибо за добрые слова и пожелания!

    Юлика, ой засмущала, спасибо!

    Оленька- Тигра, спасибо!

    Аленушка, может быть- кто их знает... Я конечно подозреваю, что улыбка его была, кроме всего прочего, вызвана ожиданием прибыли от продажи сувениров, ведь даже с его переплатой мне по цене оптовой, у него есть хорошее место для установления розничной стоимости сувениров *___*. Но главное, что эта улыбка имела место быть- значит, я не зря старалась, и, как ты очень мудро заметила, стало чуточку светлее жить!

    Наташенька, спасибо огромное!

    Наташа- Ховея, спасибо что заглянула! Насколько я помню, у живородящих млекопитающих, к которым собственно и относятся киты, нереста не бывает, но, возможно, я и ошибаюсь...

    ReplyDelete
  25. Мариша, какие чудные китята! И прелесть в том, что у них разное выражение мордочек -веселое, грустное, серьезное... - на любой вкус! А то, что у твоего сурового клиента появился намек на улыбку - это очень хорошо, но не удивительно - ведь во все, что ты делаешь, ты вкладываешь свою золотую душу и доброе сердце!

    ReplyDelete
  26. Марина,поздравляю с таким приятным заработком!
    Игрушечки такие славные,умеешь же ты такие милые малипусечки делать!

    ReplyDelete
  27. Марина, китики просто супер!!! История трогательная) А вот хвосты у китят - как-то закручены по-хитрому??)

    ReplyDelete
  28. О! Какие китята!!! Просто супер!

    ReplyDelete
  29. СИМПАТИЧНЫЕ!! Каждый такой китенок - Талисман- Добрый и Радостный !!

    ReplyDelete
  30. Марина, какие милашки-очаровашки эти китята:) На счет упаковки,вставлю и я свои 5 копеек ;) предлагаю как вариант, обычный упаковочный бумажный пакетик с веревочными ручками ,на нем как раз можно и разместить лого и тд.и китенок будет выглядывать из этого пакетика, помоему будет мило:)
    И еще спасибо за цветы плюмерии, жаль картинка запаха не передает.....

    ReplyDelete
  31. Очень интересная история! :)
    А киты такие позитивные! :)))
    У меня для Вас награда: http://nastyaar.blogspot.com/2011/10/blog-post.html :))

    ReplyDelete
  32. Верочка, солнышко, спасибо! Ты абсолютно права, у каждого китенка получилась такая мордочка, с каким настроением я его создавала *___*. Чмок!

    Ларочка, спасибо что зашла порадоваться со мной и за меня! Я желаю такого приятного заработка всем девочкам, у кого есть желание его иметь! А малипусиков делать одно удовольствие! По мне- чем меньше, тем лучше *___*. Вот созрею наверно скоро до Теддиков, повеселюсь вволю, когда буду миников шить *___*.

    Оленька, спасибо огромное! Да, хвосты и выкроены так, чтобы закручивались, и слегка присборены *___*.

    Оленька Панкова, спасибо! Очень рада, что мои китята улыбнули *___*.

    Олечка- от Олечки, мурси, дорогая!

    Тонечка, огромное спасибо! Обязательно попробую, уверена, будет очень оригинально! Окончательный вариант покажу, когда заказчик одобрит *___*. А цветы плюмерии... Действительно жаль, это просто неземной аромат!

    Настя, спасибо огромное! Мне очень приятно! Сейчас загляну *___*.

    ReplyDelete
  33. Можно я разовью идею мешочка из органзы? :)
    Наклейку можно не переводить на мешочек, а напечатать на ленточке/тканьке и вшить в боковой шов (как на китике этикетка "Hand made") или пристрочить сверху на мешочек :) И все будет хорошо :)

    ReplyDelete
  34. Наташенька, ты прямо мыслишь в одном ключе и со мной, и с заказчиком *___*. Посмотри мой второй сегодняшний пост- что это у нас- телепатия? *_____*. Спасибо огромное за идеи и помощь!

    ReplyDelete
  35. Марина,как здорово. Киты очень миле.добрые и позитивные.Если бы я была на такой экскурсии,я бы обязательно приобрела таких очаровашек))

    ReplyDelete
  36. Какие они славные. За дядечку рада, он тоже хочет улыбки и тепла. А китята славные!

    ReplyDelete
  37. Аленушка, спасибо!

    Саша, спасибо! Да, дядечка, видать, и не такой бармалеистый, как на первый взгляд- ничто человеческое ему не чуждо *___*.

    ReplyDelete
  38. Действительно и китята хороши,и фото прекрасные ,я люблю цветы,а плюмерии шикарны ,хотя из глины они другие,и хозяйка молодец описала все интересно, с интригой, читаешь и ждешь,чем же это закончится, браво Мастеру с большой буквы.

    ReplyDelete
  39. Галина, благодарю! Очень приятны такие добрые и теплые слова *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...