Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 5 October 2011

Стройными рядами из духовки

Ну что сказать- FIMO это как семечки, начнешь с одной штучки и никогда точно не знаешь, до чего долепишься... 
Вот как я- начинала с маленьких простеньких пуговок, потом пошли пуговки посложнее- я их дарила, даже наперсток один сотворила (жаль, подарила, не сфотографировав...), потом еще пуговки сложнее,..., а недавно налепились у меня такие экзотические девушки в несметном количестве- я училась цветочные колбаски делать и промахнулась с количеством пластики. 
А так как металлических основок- заготовок было предостаточно, я и повеселилась вволю... 
Встречайте- тропическая армия Улыбочек

А вот и весь улыбчивый ассортимент экзотических танцовщиц
Часть пойдет в магазин мобильной техники в виде подвесок на телефоны, а часть- в мой, надеюсь уже скоро- скоро открывающийся, магазинчик *___*.


29 comments:

  1. Супер! Какая веселая компания! Мне нравится! А какого они размера? я еще никогда лепить не пробовала, а ты уже прям мастер! Давай-давай, открывай свой магазинчик! Желаю удачи тебе в этом! И не только в этом :)

    ReplyDelete
  2. Светочка, чмок! Они дюймовочки почти- 2,5 см длина, без петли. Спасибо за пожелания, дорогой мой человек!

    ReplyDelete
  3. Марина, обалдеть сколько их! и такие все разные )))) но все очень яркие, весёлые, позитивные! и удачи с открытием магазинчика :)

    ReplyDelete
  4. Мариночка , СУПЕР !!!
    и идея отличная , а про воплощение я вАЩе молчу ( одни восклицательные междометия !!!!)
    Желаю тебе , чтоб твои планы ( на счет магазинчика) реализовались в полной мере!

    ReplyDelete
  5. Мариночка,супер куколки!!!Все такие яркие,нарядные)))Как они мне нравятся)))
    Пусть твои планы с открытием магазинчика исполнятся!!!

    ReplyDelete
  6. Красотищщщща! Особенно в черном платье понравилась)) Все, со следующей зарплаты иду покупать пластику! Х)))

    ReplyDelete
  7. ух ты я болдеююююююю!!!!

    ReplyDelete
  8. Ох, как только увидела эти обворожительные рожицы, сразу захотелось себе такую :о) Жду открытия магазинчика :о) Где-то среди этой армии, наповал сражающей своей радостью и добротой, есть и моя парочка рядовых :о))))

    ReplyDelete
  9. Какие хорошенькие! :)))

    ReplyDelete
  10. Ого, девичник в разгаре!))) Заразная, ты Мариш, - я вот глянула и вспомнила, что надо опять сестре про полимерку напомнить, из России что б привезла...
    интересно, есть ли такое дело, которое твои золотые ручки не осилили?..

    ReplyDelete
  11. Обалденная компания! а что это за заготовки?)

    ReplyDelete
  12. Вот это девченки, какие хооорошенькие!!!!!

    ReplyDelete
  13. Очаровательные девочки! Очень забавно смотрятся, взявшись за ручки :)

    ReplyDelete
  14. Оля- Тигра, спасибо! Строго говоря их 350 *___*.

    Ларочка, спасибо солнышко!

    Валюша, спасибо!

    Танюш, мурси! Ага, попробуй пластику обязательно!

    Ия, честно говоря и я слегка прибалдела пока их до ума доводила *___*.

    Кать, спасибо солнце!

    Наташенька, спасибо!

    Оль, и верно- ДЕВИЧНИК *______*. Я прям зарделась от смущения! Чмок! Напомни обязательно! Полимерка- это веСЧ!

    Тоня, спасибо огромное! Заготовки это плоские фигурки с петелькой- голова и ручки- ножки *___*.

    Юлечка, спасибо огромное!

    Оксаночка, как я рада, что ты заглянула! Спасибо огромное! И то верно- хоровод забавный получился *___*.

    ReplyDelete
  15. Какие они смешные получились! Очень здорово!

    ReplyDelete
  16. Весёленький хоровод!!!Вот это количество!!!
    А духовка для запекания у вас отдельная?Говорят,что в обычной запекать нельзя из-за выделения пластикой ядовитых веществ?

    ReplyDelete
  17. Саша, спасибо огромное!

    Ирочка, конечно, отдельная духовочка- она со своим баллоном стоИт в моей мастерской- в беседке, чтобы никаких выделений в доме не было *___*.

    ReplyDelete
  18. Какие яркие мамзельки! Очень позитивненько!

    ReplyDelete
  19. вряд ли кто то из нас попадет в этот магазин в большой реальной жизни, но как дружно все желают успехов... из корыстных побуждений)))) мы же увидим это все и получим мооооре удовольствия)

    ReplyDelete
  20. Марина, не перестаю удивляться твоим талантам! А магазинчик будет интернетовский?

    ReplyDelete
  21. Ирочка, спасибо огромное!

    Аленка, попадете при желании- магазин будет интернетовский *___*. Для наземного я пока не созрела *___*. Огромное спасибо за пожелания и теплые слова!

    Танюша, спасибо солнышко! Ага, интернетовский. Все в принципе готово, жду еще кое- каких поступлений *___*.

    ReplyDelete
  22. О, теперь, наверное, дома очень весело от хороводов и песен этой веселой компании))))

    ReplyDelete
  23. Мариша, какие чудные девчушки, яркие, солнечные, как и все у тебя! И как здорово, что магазинчик на подходе, да еще интернетовский!!! Удачи тебе, все будет отлично!

    ReplyDelete
  24. Марин, такие симпатяги! Ты молодец, очень красивые получились! Лепить из пластики это пока мне не досигаемо!

    ReplyDelete
  25. целая армия улыбашек:)

    ReplyDelete
  26. Обалдеть,сколько красавиц сразу.Очень нравятся улыбашки)))

    ReplyDelete
  27. Наташа, точно! Смотрим на них и сами начинаем улыбаться *__*, Правда, ряды уже поредели сильно *___*.

    Верочка, чмок! Спасибо, дорогая!

    Ирочка, спасибо! Лепке я училась профессионально, как и рисунку, и живописи- вот и пригодились умения *___*.

    Лена, спасибо *__*.

    Аленушка, спасибо! Рада, что и тебе мои девушки приглянулись *___*.

    ReplyDelete
  28. Марина, класс!!! Девушки просто супер!! Давай уж открывайся, мы тут уж изждались, у меня и списочек готов!!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...