Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 4 October 2011

Фея и хардангер

На любимом форуме проходил обмен "Исполнение желаний", в котором я замаскировалась под олененка Бэмби. А исполнить мои желания взялась фея Динь-Динь, которой оказалась прекрасная рукодельница Вика- Чибис.
Я попросила у феечки рукодельный органайзер в технике хардангер, всякие тильдовские прибамбасики и тканьки, или то, что ее волшебные ручки создадут для меня.
Мне очень понравилось, что Вика отслеживала свою посылку и через Олю- Диамант держала меня в курсе (инкогнито, разумеется *___*) о ее передвижениях и локализации- очень уважаю в людях чувство ответственности!
А вот и результаты волшебства Феечки


Вика подобрала для меня прекрасный комплект- схему для хардангерного наборчика с украшалками, тканюшку и ниточки для вышивки и прекрасные ножнички для моей коллекции- что называется, бездна вкуса и внимания!
А вот уже вышитая часть- бискорню и маячок- именно поэтому я и припозднилась с показом, хотела показать подарок уже со сделанной мною рукодельной частью *___*.
Вот рукоделие самой Вики- потрясающий органайзер с маячком, все в маках! И как она узнала, что я обожаю маки! Викуля, ты действительно фея *___*.
А вот кружевно- шармиково- тканюшковое великолепие, плюс Риолисовский наборчик с анютками, плюс потрясающие ФИМО-шные булавочки- пуговки
К этому великолепию пригалались еще две детские книжки для моих малышей, но так как они уже давно реквизированы и зачислены в категорию "мое, не трогать", в фотосессии не смогли поучаствовать.
Викуля, спасибо огромное! Не буду загадывать насчет ответного сюра, а то получится как с подарком  для Иры- Irina Rahko- почти год я ковырялась, но будет он точно! Чмок!
А вот и несколько подробностей бискорню и маячка. Органайзер в процессе, но, исходя из его размеров, я сделаю из него саше для своей рукодельной коробочки *___*.
Я, как обычно, не смогла обойтись тем, что дизайнер задумал, добавила от себя свои любимые бусины из хризолита, но, по- моему, комплект от этого хуже не стал *___*. 


23 comments:

  1. Марина, поздравляю!!! Замечательные подарки, очень все нужно-красивое! А бискорню получилась нежнейшая!! Браво!!

    ReplyDelete
  2. Марина, какие суперские подарки! Просто прелесть, а булавочки какие :)! А хардангер какой у тебя нежне-зефирный получился! Краси-и-и-иво, просто слов нет. И камушки кстати пришлись! Ждем продолжение хвастушек :)

    ReplyDelete
  3. Вот это подарочки! Спать бы не смогла, рассматривала бы бесконечно!!! Мариночка, а то, что сотворили твои ручки - непостижимый для меня хардангер - красота неописуемая!!!

    ReplyDelete
  4. Девчата, спасибо огромное что разделяете мою радость!

    Леночка, мурси солнце! Да, жемчужина коллекции получилась эта бискорню *___*.

    Светуля, спасибо! Будет обязательно продолжение!

    Танюша, чмок! Хардангер легко вышивать- надо только настроиться и начать *___*.

    ReplyDelete
  5. Прелесть какая розовая.. очаровательный комплект. Мои поздравления!!

    ReplyDelete
  6. Какие замечательные подарочки!!! Поздравляю! Целый клад!

    И какая хорошенька бискорнюшка с маячком получились!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю с подарочком! Красота, цвет такой нежный.

    ReplyDelete
  8. Чудесный подарок! Интересный органайзер, нежный комплектик, сокровища к ним всякие - поздравляю!

    ReplyDelete
  9. Марина,поздравляю!Все подарки очень хороши!
    Всё-таки,как долго до тебя посылки добираются!

    ReplyDelete
  10. Повезло тебе с феечкой! Сказочный подарок! Все такое милое-рукодельное-красивое! И так много всего. Просто супер! Комплектик у тебя вышился шикарный, очень нежный, в реале он еще лучше, должно быть. А уж органайзер с маками и маячок именной полный восторг! Поздравляю!

    ReplyDelete
  11. Вот это сокровища!!! Поздравляю! И вышился просто прелестный комплетик!

    ReplyDelete
  12. Марин, такой очаровательный нежный комплектик!

    ReplyDelete
  13. Мариночка , поздравляю тебя с замечательными ,обалденными , потрясающими подарками !!!Ты чудесный, отзывчивый человечек - ты заслужила их в полной мере !!
    Целую и обнимаю.

    ReplyDelete
  14. Мариночка,поздравляю.Подарок замечательный.
    Очень понравился комплектик вышитый,нежная цветовая гамма,безупречное исполнение.Здорово))

    ReplyDelete
  15. Девчата, спасибо огромное! Да, потрясающий комплектик получается *___*.

    Ларочка- Альмейда, эта посыль знаешь как давно у меня? Еще до моего отъезда она прилетела- как раз очень быстро, кстати, но я все надеялась сначала его в нашей темке показать на Девичнике, ждала, но все же решила тут показать, тем более, часть рукоделки по набору уже готова, а посылки был период очень медленно шли и сюда, и отсюда, но сейчас стабилизировалось говорят, я вот вчера отправила 2 гостинца, посмотрим когда дойдут *___*.

    ReplyDelete
  16. Классные подарочки!И бискорнюшка и игольничка такие нежные ,прямо как зефирки:)

    ReplyDelete
  17. Ларочка- Larrik, чмок! Не забудь рассказать потом, что с мышастыми в итоге было *___*.

    Антонина, спасибо большое! Точно, зефирки!

    Танюша, Наташа, Тома, Оля, Наташа, Оля, Ириша, спасибо огромное! Таак тепло на душе от Ваших слов!

    ReplyDelete
  18. Lovely work! nice colour!!
    Pat

    ReplyDelete
  19. Thank you, Pat! Nice to read your lovely comment *___*.

    ReplyDelete
  20. Мариночка, я очень рада что в общем мой сюрпризик тебе пришелся ко двору!
    И очень рада, что мальчишкам понравились книжки!
    К сожалению из меня не очень хорошая фея получилась...выполнить органайзер в технике хардангера у меня не получилось... и Тильду я так и не смогла сшить так чтобы она мне понравилась...

    ReplyDelete
  21. Солнышко, ты чего? Как это В ОБЩЕМ??? И в общем, и в целом, и каждый гостинец поотдельности! Как раз ты- самая правильная Фея- ты стимулируешь творчество, это важнее и правильнее! Так что огромное спасибо, что заглянула в мой блогодомик, и чмок тебя еще раз!

    ReplyDelete
  22. Сколько красоты! Сколько красоты!
    А бискорню и маячок поразили в самое сердце:)

    ReplyDelete
  23. Елизавета, спасибо большое! И очень рада нашему виртуальному знакомству *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...