Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 2 October 2011

О наградах

Вчера я получила замечательные награды от замечательной рукодельницы- Тани- Голубинки.
Танюша, спасибо тебе за прекрасные наградки!  
И, наконец, я готова передать все нерозданные наградки, плюс награду от меня, малой части тех блогов, которые очень хочется наградить. 
А теперь- по порядку.
Вот награда от меня
Не знаю, как Вам, а мне очень приятно ходить в гости в те блоги, где не только много красивых рукоделий, но и приятная, теплая, добрая атмосфера для общения. Поэтому и нашлась такая теплая летне-ягодная картинка и соответствующая подпись. 
А вот награды от Танюши

 
Танечка, очень рада, что наши рукоделия познакомили нас и подружили, хоть и заочно!

А теперь я бы хотела передать нагдары, полученные от прекрасных рукодельниц, и свою, Вам, прекрасным рукодельницам. 

Эту награду я передаю хозяйкам некоторых блогодомиков, где живет мое хорошее настроение- всех просто нереально отметить, кроме того, надо чтобы и девочкам было кому передавать награду *___*. 
Передавать награду дальше или нет решает ее обладательница. 
Правило приема и передачи этой наградки одно- поделиться рецептом хорошего настроения.
Мой рецепт такой- улыбка- чем больше тяжесть на душе, тем шире улыбка на лице. 
Минут через пять тяжесть становится не такой тяжелой, а через 10-20 минут настроение меняется радикально *___*. 
Итак, первыми обладательницами награды становятся:
Света- Светланкины записи
Оля- Корзинка с рукоделием
Лара- 21 крестик
Оля- В гостях у Диамант
Таня- Девушка с пяльцами
Оля- ... и рукодельные заметки
Надя- Coraline's Diary
Лена- About craft, needlework... and me
Настя- Nassy Embroidery
Тамара- Когда-то жил дом, в котором всегда жила осень
Лариса- Компот из разноцветных идей
Ира- Непослушные крестики
Алена- Конфетти
Валентина- Моя вторая молодость
Оля- От Олечки
Таня- Голубинка мечтает
Наташа- Страна Мурландия
Таня- Пенелопины интересы
Наташа- Дежурный по апрелю
Валя- Мир из крестиков
Ира- Мир УВЛЕЧЕНИЙ
Оксана- Совушкин блог
Оля- Тайная комната
Ира- Varensia
Ия- Фиалкин домик
Мария- МУРАНИЯ- страна пушистиков
Катя- Domovnitsa
Таня- Les avoins en papier
Оля- Рукомесло :)

Спасибо Вам за Ваши прекрасные блогодомики! Даже если я захожу к Вам не так часто, как хотелось бы, я очень Вас люблю! 
Вместе с этой наградкой забирайте и те, которыми Вас пока не награждали *___*:
 
  
 
 
 
  
  
 
 
  
Девочки, принимайте с наилучшими пожеланиями! 


25 comments:

  1. Мариш, спасибо! Приятно, что обо мне еще помнят! Целую!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Мариночка, так приятно :)

    ReplyDelete
  3. ах как приятно получить с утра такой подарочек!Спасибо тебе огромное за такой позитив А твоя награда особенно дорога мне я очень стараюсь чтобы гостям моего домика(виртуального)было комфортно и интересно! Такой уж мы народ Грузины для нас гости это святое :)
    Спасибо тебе большое забирая с удовольствием и передаю эстафету!

    ReplyDelete
  4. Столько подарков с утра !!!!
    Мариша ты сегодня щедрая !
    Наверное на радостях , что от слона вчера избавилась ? а то попробуй слона прокорми ! - шучу ....
    Спасибо огромное! обнимаю и целую!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Мариночка! Утро началось с улыбки!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за награды! :о) Так приятно! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  7. Марина,огромное спасибо за такие замечательные награды.Очень приятно)))

    ReplyDelete
  8. Мариночка, большое тебе спасибо за то, что ты отметила мой блог!Так приятно)))

    ReplyDelete
  9. Мариночка, огроменное спасибо за наградку! Очень-очень приятно!

    ReplyDelete
  10. Марина,большое спасибо за награду!Неожиданно и очень приятно!

    ReplyDelete
  11. Мариша, невероятно приятно получить наградку из твоих "ручек"!!!
    СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ReplyDelete
  12. Мариночка-СПАСИБО!!!
    Такие замечательные наградки - и как
    их ПРИЯТНО получать от ТЕБЯ!!
    Утаскиваю в свой Домик))!!

    ReplyDelete
  13. Мариночка, твоя награда пришла ко мне так вовремя! Мне так нужно было что-то позитивное, повышающее настроение, теплое!!! И рецепт для снятия тяжести с души - улыбка , оказывается, действует!!! Почему у меня было неулыбчивое настроение? Да потому что у нас пошел дождь! И я уверена, что после такой наградки, завтра выглянет солнце и все будет хорошо!!!

    ReplyDelete
  14. Мариночка, спасибо огромное! Ты не представляешь как мне тепло и приятно на душе стало!

    ReplyDelete
  15. Мариша, ой спасибки! Тока... я пока что чайник - скажи, как такую красоту у себя размесить?
    А мой рецепт хорошего настроения - наводя порядок в квартире (пусть и очень не надолго), продумывать, куда будут приложены ручки в порыве творческого зуда...) А еще ... хорошее настроение просыпается вместе со мной уже чуть больше двух лет - и трогает меня теплыми маленькими ладошками ))

    ReplyDelete
  16. Спасибо!!
    За окном сегодня у нас ужас-ужас, кошмар-кошмар, а в блогосфере тепло и уютно :)
    Спасибо за награду и за оценку "скромных" трудов моих!

    ReplyDelete
  17. Марин, спасибо тебе большое! Я твой блог тоже очень люблю!

    ReplyDelete
  18. Девчата, на здоровье! Это самое меньшее, что я могу сделать для Вас- прекрасных людей и талантливых рукодельниц, которых мне посчастливилось повстречать, хоть и виртуально *___*. Спасибо, что заглянули, приняли мой знак внимания и здОрово, что Вам стало приятно!

    ReplyDelete
  19. Мариночка, спасибо огромное!!! Так приятно читать такие слова. Целую!!!

    ReplyDelete
  20. Мариночка, спасибо большое-пребольшое. Очень приятно, удивительно получать награды.. Я всегда рада видеть тебя у себя в гостях..

    ReplyDelete
  21. Хоть и с опозданием, но все же поздравляю с наградкой" Она такая замечательная позитивная! И спасибо!

    ReplyDelete
  22. Девочки, спасибо что приняли наградки!

    Томочка, спасибо! Я очень старалась, чтобы наградка от меня получилась яркой и доброй, чтобы глядя на нее, посетители Ваших блогов сразу поняли- они попали в ДОБРЫЙ и СВЕТЛЫЙ блог *___*.

    ReplyDelete
  23. Марина большое спасибо, очень приятно что ты отметила мой блог такой душевной наградой.

    ReplyDelete
  24. Спасибо огромное за такую чудную награду!))) Прелесть просто))
    А по поводу рецепта хорошего настроения... Даже не знаю) Я чувствую себя абсолютно счастливой когда меня окружает красота, когда я чувствую себя красивой))) Сразу и улыбка и прочие прелести жизни появляются в виде яркого солнышка и удачи и пр)) Иногда достаточно просто по-новому заколоть волосы или особенно удачно накрасить ресницы или одеть что-то женственно-рюшечное)) Ну люблю я себя, что поделать)) Может это тоже рецепт? Любить себя и окружающих))

    ReplyDelete
  25. Оленька, на здоровье!

    Танюша, очень рада, что тебе наградка понравилась *___*. А рецепт просто ОТЛИЧНЫЙ!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...