Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 1 October 2011

Сшей слона!

6-00. Ничто не предвещало суматошного дня- утро началось, как обычно, со стакана ананасового сока.
7-30. Позавтракали тоже спокойно.
8-45. Муж уехал на работу, как обычно. Я, как обычно, занялась делами- с детьми, по дому, по рукоделию, по саду.
13-00. Вернулся на перерыв, перекусил с нами, помог запустить воздушного змея.
13-40. Пошел к машине. Уже наполовину сидя, обронил "Ты же не забыла, сегодня в четыре у нас гости". На мой удивленный взгляд последовал ответ- "Да, губернатор с супругой, хорошо бы ей какую- нибудь игрушку подарить. Сшей слона, не надо большого, лучше маленького, чтоб сидел- ей на рабочий стол, и тебе легче будет". 
Водитель закрыл дверцу, машина уехала. 
Я осталась стоять на пороге с огромным количеством ??????? и !!!!!!!!!!!!! в голове и во взгляде- я не умею не забывать то, чего не знаю, а заботливое "тебе легче будет" вызвало отнюдь не умиление. 
Но на ??????????? и !!!!!!!!!!!!! время тратить- себе же хуже, это я давно поняла. 
Поэтому пошла готовиться к встрече гостей. 
Насчет обеда я не переживала- зная привычку мужа приводить с собой 2-3 человека к обеду, я обычно готовлю с хорошим запасом, так что отварной свининки с картошкой, луком, зеленью и пары салатиков хватило бы и на бОльшее число гостей.
Быстренько приготовила лимонад и все нужное для Iced Mocha и села "шить слона, лучше маленького, чтоб сидел..."
И вот кто у меня пошилась...


  Ткань- эко-чистый флис, ткань- компаньон- английский хлопок из японской коллекции.
Набивка- шариковый синтепон, гранулят.
 Легкая тонировка по швам головы и верхних лапок- акриловый карандаш.

Ленточка из органзы украшена бусиной- сердечком из натурального аметиста, но, к сожалению, в фотосессии "бегом" не удалось ни заснять бусинку, ни показать улыбку самой слоняшки...
А вот и трогательный момент удочерения.
Надо сказать, что в беготне и напряженном шитье я толком и не успела прочувствовать момент приезда высоких гостей- только когда к дому подрулили внедорожники с ROYAL вместо номерных знаков, я вышла из кабинета.
Пообедали с аппетитом, даже попросили добавки- салаты тут особо не готовят, поэтому этот вид "белой пищи" нравится.
А вместо официальной части наш гость, который оказался богатырского роста и сложения улыбчивым человеком с громким и искренним смехом, 2 часа кряду катал моих мальчишек на руке- обоих сразу на одной руке, потом с ними кормил котенка, причем и котенок, и еда поместились на его ладони как на столике, потом до темноты гонял в футбол и от души подыгрывал мальчишкам, а его жена, в присутствии которой я с моими 171 см роста и 57 кг веса казалась Дюймовочкой, помогала мне убирать со стола и дивилась тому, как я варю себе кофе в турке- остальные пили Iced Mocha...
А после отъезда гостей муж сказал- "Чего ты фырчишь? Успела ведь! Ты бы и двух слонов успела пошить за это время, я знаю!"
И я вспомнила, как одна дама советской закалки, секретарь, на мой вопрос почему она все делает в последний момент, ответила "Если Вы узнаете, как я могу работать, станете загружать меня весь день, а так я не даю повода для придирок, но и себя не утруждаю"...
Скорее всего, ее предыдущий шеф был в родстве с моим мужем.



22 comments:

  1. Превосходная история возникновения слоненка! Вот это организованность!!! Слоняшечка душка!!!

    ReplyDelete
  2. Снимю шляпу!) Слонишка получилась красавицей! И сама история чудесная, я бы сказала сказочно-киношная.

    ReplyDelete
  3. Какая милашка! Очаровательное создание за короткое время... Да ты же просто фея, Мариночка!
    Ох уж эти мужья! Как говорила моя любимая учительница "А если не знал, да еще и забыл..."
    Улыбнула дама советской закалки. Я так, к сожалению, не умею, а надо бы... на работе.

    ReplyDelete
  4. Супер!!!! история поучительная :) а слоник замечательный!!!!

    ReplyDelete
  5. Марина, вот это да! Слов нет, вот это скорости! ТАК быстро!!! Я бы наверно только собиралась недели две! А тут такой красавчик получился!! Супер!!

    ReplyDelete
  6. Вау! Какая слоня! Класс! А ты большая умничка!

    ReplyDelete
  7. Слоник - очаровашка! Рассказ - супер! Как всегда все представляется в лицах :)

    ReplyDelete
  8. с таким юморовм написано) Очень люблю такие блоги) И красиво, и стильно, и почитать есть что))) Эх, вовремя зашла, точно)

    Слоняшка симпатичная вышла) И такая крошечная на фоне новой хозяйки)

    ReplyDelete
  9. Маришка , как всегда порадовала и интересной историей и новой рукоделкой : слоняшка бесподобная !!!

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Прекрасная история!)) Насмешила с утра)))
    Слоняша - лапушка))) Это ведь та же выкройка, как и у первой льняной малышки?))

    ReplyDelete
  12. Муж скучать не дает :)))

    ReplyDelete
  13. Вот, это ДА!!!
    Рекордные сроки...
    Я под впечатлением! А мне необходимо время на раскачку и формирование идеи.

    Слоняш получился чудесный :-)))

    ReplyDelete
  14. Поражаюсь вашему мастерству! Золотые руки и чудесный слоненок!

    ReplyDelete
  15. Мариш, теперь понятно, как живет Золушка после свадьбы))))) Счастливо и в темпе... А муж-таки понял, что за экстренную помощь нужно благодарить фей (задаривать новыми ножничками, пуговками, тканюшками) ? Ну не могла же ты одна в такие сроки все это сотворить!..))))

    ReplyDelete
  16. Такс, судя по комментариям, как зовут хояйку блогодомика я поняла уже))) А где вы живете? Странички ОБО МНЕ не нашла(

    такая вот я любопытная) всё мне знать надо)

    ReplyDelete
  17. Мариночка,какой хороший пост!
    Слонишка чудесный и какая же ты молодчина,так быстро его сшила!

    ReplyDelete
  18. Дааааа,весело было....Слоняшка вышла замечательная!!!Как бы её новая хозяйка ещё кого-нибудь не попросила...во вкус-то недолго войти!!!

    ReplyDelete
  19. Мариша, прелестная слоняшечка и великолепная история! А на Гранта ты не сердись - просто он уверен в твоем мастерстве и гордится тобой. Ну у кого еще в вашем королевстве есть такая жена-кудесница!

    ReplyDelete
  20. Люда, спасибо! А организованность- это следствие того, что я мама погодков, ну и муж конечно держит в тонусе *___*.

    Zizya, спасибо! Ой, да, сказок и потенциальных киносценариев в моей жизни хватает- я даже решила после отъезда отсюда книгу написать *___*.

    Наташа, ой как приятно! Спасибо! Да, на работе иногда не мешает поберечь силы *___*.

    Ия, спасибо! Рада, что тебе понравилась моя новая малышка *___*.

    Леночка, спасибо дорогая! Скорость- дело привычки, наработана годами совместной жизни *___*.

    Оленька, спасибо солнце!

    Светочка, очень рада, что тебе понравился мой пост!

    Аленка, спасибо и за комплименты блогу, и за теплые слова слоняшке *___*.

    Ларочка, спасибо дорогая!

    Танюш, выкройка не совсем та- изменила я пропорции голова- тело, ушки другие- они ж не висячие, а в принципе да, они с льняной балериной сестрички *___*.

    Таня, это точно- девиз моего мужа Ни дня без приключений! *___*.

    Ириша, спасибо! Ну, идеи они всегда в голове в неимоверном количестве, их периодически приходится заглушать, в очередь выстраивать, чтоб себя потише вели *___*.

    AlexL, спасибо большое! Очень рада, что слоник понравился! И пожалуйста, ко мне на "ты" *___*.

    Оленька, спасибо дорогая! Муж разбаловал недавно подарками, вот и просит теперь сатисфакции *___*. Но я не в обиде, да и феечки тоже- так веселее *___*.

    Аленка, страничка Обо мне= Приятно познакомиться висит вверху, под Главной страницей *___*. А фотографий моих в постах есть несколько- в Ванильной прогулке или А на диване я и моя Мани *___*. Живем мы сейчас в королевстве Тонга- тихоокеанском островном государстве *___*.

    Ларочка, спасибо дорогая! Я старалась успеть порадовать людей, как оказалось, хороших *___*. Значит, не напрасно старалась!

    Ирочка, спасибо! Да пусть просит, мне не жалко, люди они состоятельные, так что потенциальные клиенты *___*.

    Верочка, спасибо дорогая! Я передам Гранту, что ты за него заступаешься- ему приятно будет *___*.

    ReplyDelete
  21. видела ярлыки ТОНГА но решила что связать тебя и это место жительства - безумие =))) оказывается очень даже "умие"

    ReplyDelete
  22. Марина,какая ты умничка.За такое короткое время сшить такого очаровательного слоненка.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...