Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 3 September 2011

Оформленное

Наконец показываю оформленные картины- одна для детской спальни, вторая висит в кабинете- мастерской.
Наверно, мало кто остается равнодушным при виде этого дизайна от Натальи Млодецкой. 
Вышила  я его больше года назад, а вот недавно наконец оформила так, что мне нравится.

 Как я уже рассказывала, я внесла небольшие изменения в сам дизайн и цветовую гамму вышивки. И заменила ткань из набора на винтажную Aida 16 каунта от Zweigart.
 Рамка, по-моему, удачно гармонирует с вышивкой.
 
И букет в кантри- стиле я решила оформить в подобную рамку. 
Оформляла без паспарту и прочих наворотов, мне нравится, надеюсь, понравится и Вам *___*.

7 comments:

  1. Мариш,замечательный дизайн и великолепное исполнение!!!Ты просто волшебница!!!Сколько красоты показала за последнее время!!!

    ReplyDelete
  2. Замечательные работы! Ура мастеру!!!

    ReplyDelete
  3. Классные рамочки и очень подходят к картинам! Вышивки - чудо!

    ReplyDelete
  4. Девчата, спасибо огромное!

    Леночка, мурси! Да, есть немного времени, вот и получается порукоделить и пофоткать *___*.

    Людочка, спасибо! Мне очень приятно!

    Светочка, чмок!

    ReplyDelete
  5. Так интересно получилось! Браво! Я как раз сейчас вышиваю эту метрику, но все по схеме.
    Рамочки отличные!

    ReplyDelete
  6. Знаю твою особую нежность к детским пяточкам - очень миленько и трогательно! Не помню этого дизайна в оригинале, но сочетание с рамочкой идеальное (как-будто дубовые, да?)
    Букет уже красуется над столом, как ты и хотела? ))

    ReplyDelete
  7. Девчата, спасибо огромное!

    Ириша, я по схеме ну не могу вышивать... Обязательно что-нибудь да поменяю *___*.

    Ольчик, мурси! Да, рамочки дубовые. Над столом- то над столом, но не в столовой- мечта моя буржуйская видит эту картину в столовой. А она висит в кабинете, но над столом *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...