Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 6 September 2011

Джентльмен Жэк

Наконец я, бессовестная, показываю прекрасные подарочки от прекрасного человека- Алены, которые я получила в рамках летнего обмена, точнее, обмена ко Дню защиты ребенка.


Про свои рукоделки для Алены я уже рассказывала. Очень рада, что мой Ангел- хранитель понравился Алениной дочурке- я очень старалась сделать его именно "дитячьим" *___*.
Наконец, рассказываю и про подарки мне, хотя посылки друг от друга мы с Аленой получили с разницей в день. Я даже не написала в обменной теме о полученном подарке- у меня были проблемы с просмотром форума, на котором проходил обмен, и на котором, кстати, Алена является администратором...
Надеюсь, Аленушка простит меня за такое хамское свинство...
Уж не знаю как, Алена почувствовала, что я с детства просто обожаю игрушечных медведей! И она связала мне вот этого замечательного джентльмена, который честно разделил со мной все тяготы моих недавних перелетов.
Получилось так, что медвежонок совсем недавно попался на глаза детям, и Влад, который любит называть все, что видит, сказал "Это Жэк".
Так что теперь, Аленушка, это Жэк *___*. 
Он такой мягкий, тискательный и уютный, что просто словами не передать!

А вот в такой роскошной компании Жэк прилетел ко мне.
Вот такая нежность! Эту красоту Аленушка вышила для меня, так как узнала, что я люблю французские дизайны.
Аккуратнейшие стежочки, канва с нежнейшими переходами цвета, все продумано и исполнено невероятно гармонично!



И это великолепие оформлено в отдающую перламутром раму, придающую завершенность и какую- то невесомость...
 Одним словом, мечта, а не подарок!
Ну, а от количества и качества приятных дополнений сразу зачесались ручки и загорелись глазки *___*
 Потрясающая подборка лент, меланжевых ниточек, а еще просто фантастической красоты тканюшка и атласная ленточка в тон, тоже с розами.

И конечно- ножнички! Маленькие, аккуратненькие и очень удобные. Их я сегодня уже показывала. 
А еще Алена подарила мне вот такую умопомрачительную косметичку! Она не только сочно- позитивная, но и невероятно удобная, вместительная, и, конечно, приятная на ощупь- обожаю шелковые поверхности!
Вот такие необыкновенно красивые подарки я получила от прекрасного человека Алены. 
Аленушка, чмок тебя в обе щечки! 
Пошла писать пост на Розочке, надеюсь, то, что наколдовали в моем компьютере, поможет залогиниться *___*.  




6 comments:

  1. Прекрасные подарки! Творческих успехов! Заходите в гости.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Людочка! Обязательно зайду!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю.Мишка очаровательный,так потискать его хочется.
    И остальные подарки замечательные))

    ReplyDelete
  4. Спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  5. Мариночка, я очень рада, что тебе по душе пришлись мои подарочки! Я счастлива, что
    Жэк теперь живет в вашем доме, и я искренне желаю вашей семье здоровья и счастья! Я
    имела счастливый случай познакомиться с тобой благодаря интернету, с талантливой рукодельницей,
    прекрасной матерью и просто хорошим человеком.
    Побольше тебе творческих полетов и успеха!

    ReplyDelete
  6. Аленушка, спасибо что заглянула! Да, нас познакомили рукоделия и Розочка *___*. И я очень рада, что стала богаче такой замечательной рукодельной подружкой! А Жэк это уже семейный любимец *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...