Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 24 September 2011

Белошвейка Белоснежка

Кто сказал, что Белоснежка- это девушка- принцесса? Белоснежка- это девочка- дракошка!
Кто сказал, что драконы стерегут золото, не ходят в баню, страшно храпят и любят разгадывать загадки? Драконы обедают дважды в день, спят после каждого обеда (ибо только в здоровом теле здоровый дух!), часто танцуют под дождем и просто обожают рукодельничать!
Позвольте представить- белошвейка Белоснежка.
Она унаследовала профессию и дело своей бабушки и даже бабушкину золотую иглу- приз, полученный на конкурсе швей.
Девушка работящая и целеустремленная, но такая романтичная...
И очень женственная...
И кокетливая...


И пусть пошитые Вашими золотыми руками Драконы охранят Ваши семьи и преумножат Ваше благополучие и здоровье в грядущем году!
 *___*

P.S.Ольчик- ShOV81, розовый лен- твой подарок *___*. Чмок!



13 comments:

  1. Это по выкройке для совместного шитья? Я в восторге, прекрасная дама? Стыдно мне, никак не возьмусь))буду исправляться))

    ReplyDelete
  2. Люда, спасибо *___*. Конечно, будет время- надо начать *___*.

    ReplyDelete
  3. Очень красивый дракоша!!! )

    ReplyDelete
  4. Девчата, спасибо большое!

    ReplyDelete
  5. Какая симпатяга получилась! Хочу попробовать...

    ReplyDelete
  6. какая неожиданная вариация дракоши!Уютно-гламурненько!.. Ага, лен признала))).

    ReplyDelete
  7. Марина,Дракоша очень милая получилась! Мне она очень понравилась! Может быть,попозже тоже сошью что-нибудь этакое по твоей выкройке,сейчас совершенно нет времени.
    А вообще,я ведь в Год Дракона родилась.Надо сшить!

    ReplyDelete
  8. Девочки, огромное спасибо! Очень приятно читать Ваши добрые слова!

    ReplyDelete
  9. А я только сегоднья увидела ето дракошка-если бы была Дракончик-сразу бы взяла ее для супруга-хи-хи-хи-прелестная она-особено шляпа понравилась.Снова БРАВО!

    ReplyDelete
  10. Мария. спасибо! Очень рада, что понравилась тебе моя версия дракона *___*

    ReplyDelete
  11. Марина, вчера наткнулась на Ваш сайт и никак не могу остановиться читать, у Вас замечательные работы, очень элегантные и безупречно сделанные. Я рада, что нашла Ваш блог. Присоединилась и с огромным удовольствием стану Вашим ПЧ :) А дракоша получилась необыкновенно нежная и такая задумчиво-кокетливая :) Супер, выкройку обязательно стащу в свою копилку и сошью своей дочке к НГ :) Еще раз спасибо за позитив и прекрасные работы!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...