Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 2 September 2011

Жила- была коробочка

Очень давно это была бабушкина коробка. Красивая, пыльно- розовая, как говорила бабушка, с нежными розами на крышке, и хранились в ней неведомые мне сокровища. А однажды на крышку коробочки попала искра, и узор частично сгорел, а краска поблекла. Но бабушка все равно продолжала использовать коробочку- наверно, с ней были связаны какие- то воспоминания... 
А потом коробочка стала моей. Я подреставрировала, как могла, крышку, и хранила в этой коробке фотографии бабушки и дедушки, папы и первого мужа- людей, которых любила больше жизни, но не смогла сохранить им жизнь. Но после приезда в тропики фотографии пришлось переложить в альбом, чтобы уберечь их от всепроникающей влажности, и долго коробочка не использовалась никак.
До вчерашнего дня.
А вчера она приобрела новую жизнь с розовыми лотосами- так мне понравился дизайн Фаби Рейли, что я еще раз вышила лицевую сторону бискорню, внеся, правда, некоторые изменения, чтобы вышивка подошла размеру и форме крышки.
В этой коробочке мне захотелось чего- то легкомысленно- карамельного, поэтому "получилась" ажурная бабочка и вьюнчик из тильдо- коллекции от Panduro Hobby.
Я немного помудрила со светом, и на этих фотографиях цветопередача точнее, чем на предыдушем показе лотосов. 
Конечно, за много лет ткань, использованная для оформления внутренней части коробки, стерлась и местами даже продырявилась, поэтому я заменила ее на тафту.
В оформлении "замочка" использована такая же бусина, как и на подвеске для маячка, и парочка шармиков.
Коробочка достаточно плоская и не очень вместительная, поэтому в ней будут жить самые редкие и любимые кружева на хенд- мейдных бобинках, тоже с лотосами. 
Почему вьюнчик идет поверх вышивки? Сама не знаю, так само получилось- я приложила его до фиксирования вышивки под нее, и мне не очень понравилось. А совсем без вьюнчика было слишком не- карамельно, поэтому пустила я его по верху *___*.

Не знаю, насколько часто я буду использовать лотосовую шкатулочку, но одно точно- она стала одной из любимых вещиц "просто так"...


17 comments:

  1. Марина, А-А-А-А-А-А-А аж дыхание остановилось!!! Ну безумно красиво!!! Как же я люблю такие красивые вещички "просто так"!!! Здорово!!!

    ReplyDelete
  2. Дааа, теперь понятно, кто в этом комплекте главный!
    Так все к месту - и вьюнчик, и шармики.
    Знаешь, у меня лотосы ассоцируются со светлой грустью...

    ReplyDelete
  3. Какая нежная и прелестная!
    Очень красивая!!!

    ReplyDelete
  4. Просто потрясающе!!! В таком чудесном романтичном оформлении коробочка грозит стать фамильной ценностью :)...

    ReplyDelete
  5. ну очень и очень красиво!!!!!!

    ReplyDelete
  6. О,ну нереално красиво!
    Какой нежный ,изысканный дизайн!
    Как же и мне хочется такое вышить!

    ReplyDelete
  7. Марина, у тебя золотые ручки, такое волшебство сотворила (сознавайся, у тебя где-то припрятана волшебная палочка ;))

    ReplyDelete
  8. Марина,ну очень красиво и нежно!

    ReplyDelete
  9. Мне очень понравились цветы!!
    Такой коробочке действительно нужна изысканность и редкость - решение хранить там кружево просто отличное!!
    Пусть там поселяться еще маленькие добрые волшебницы)),которые будут хорошими помощницами во всех делах!!

    ReplyDelete
  10. Очень красивый дизайн и замечательно смотрится и на бикорню,и на коробочке.Такая коробочка не может стать не любимой.Очень нравится.

    ReplyDelete
  11. Такая кропотливая работа! Получилось очень красиво! Прекрасная вещь спасена!

    ReplyDelete
  12. Леночка, спасибо дорогая! Вещички "просто так" это моя слабость *___*.

    Ольчик, спасибо! Да, лотосы немного грустные цветы- для меня они ассоциируются с сумерками, когда точно знаешь, что завтра снова будет солнце, но все равно щемит в душе...

    Мария, спасибо большое! Рада, что моя работа понравилась!

    Ксюша, спасибо! Я буду рада, если моим рукоделиям найдется место в жизни моих детей и их семей *____*.

    Светочка, спасибо! Очень приятна твоя похвала!

    Ларочка, спасибо, дорогая! Чехол для ножниц уже есть на сайте Фаби, а бискорню скоро появится *___*.

    Светочка, ой каак приятно! Припрятана, сознаюсь! Периодически ею пользуюсь *___*.

    Валюша, спасибо большое!

    Оленька, спасибо! О, идея с волшебницами мне очень понравилась!

    Аленушка, спасибо! Очень рада, что и тебе понравилась моя идея!

    Ирочка, спасибо! И очень рада нашему виртуальному знакомству!В твоем уютном блогодомике мне очень понравилось!

    ReplyDelete
  13. Какая прелестная получилась коробочка! Загляденье :)

    ReplyDelete
  14. Волшебный ларчик! Просто глаз не оторвать! Нравится весь набор с лотосами, я еще не видела этого дизайна Фаби, что-то новенькое?

    ReplyDelete
  15. Танюша, спасибо!

    Юль, спасибо! Этот дизайн - бискорню,- сделан по заказу для меня, но, как я писала в сообщении, скоро он появится на сайте дизайнера, так что можно будет сразу всю красоту заиметь- и бискорню, и чехол к ножницам.

    ReplyDelete
  16. Очень понравилась карамельная коробочка!Сама в последнее время западаю на все розовое,мне говорят,что это признак впадания в детство,а я и непротив)))))))))))))

    ReplyDelete
  17. Людочка, спасибо! Да, к розовому иногда тянет *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...