Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 20 September 2011

Карантин

В прошлом году к Хэллоуину на одном замечательном форуме проходил обмен. Мне выпало меняться подарками с Катей- Franstals.
По абсурдному стечению обстоятельств Катина посылка задержалась... почти на год! И вот сегодня мне принесли ее.
Вот так выглядела упаковка, с той разницей, что была невскрыта.

Мне пришлось вскрыть ее до фотографирования, чтобы расписаться в получении... уведомления от таможенной службы о том, что из посылки после карантина были изъяты некоторые предметы.
На уведомлении стояла надпись Конфиденциально, поэтому я его не выкладываю, но Кате отправила.
Списка изъятых предметов не прилагалось.
Квитанция, на которой были указаны адреса отправителя и получателя, была датирована 16 сентября 2011 года, т.е. сюда посылка прибыла на прошлой неделе... Квитанцию мне не дали- она останется на почте.

А вот то, что милостиво мне переслали...
Вот такой классный черный котик


И бискорню с совушками- Катя вышивала ее, узнав, что мой супруг небезразличен к совам.


Подкладка мешочка местами отпорота...

И вот такие вкусные дополнения


Вот сколько я ни просила Катю не отправлять мне галлюциногенные грибы посылкой, а переслать письмом, все равно она в посыль упихнула, видать из- за этого на карантин попала посылочка- ждали наверно гении, пока грибы прорастут!
Шутка, конечно!
Кать, спасибо тебе за душевные подарочки, аккуратнейшие рукоделочки и просто за то, что ты есть!



17 comments:

  1. Марина, поздравляю с такими долгожданными подарочками! Катюшка умеет порадовать ))) Очень-очень кошарик нравится!

    ReplyDelete
  2. Невероятно, что посылка ТАК долго шла. Но замечательно, что дошла.

    ReplyDelete
  3. Лена, спасибо! Да, ждали мы с Катей долго...

    Оль,спасибо! Именно- невероятно... Но, увы,- очевидно *_____*

    ReplyDelete
  4. Мдааа,кенгуру они искали что ли???Ну,хорошо,что добралась-таки посылочка !И почти к празднику!))))))))))))Можно считать,что вовремя!)))))))

    ReplyDelete
  5. Понравились подарки - лучше поздно, чем никогда! Посмеялась над шуткой по поводу грибочков!!!

    ReplyDelete
  6. Марина, поздравляю!Посылка добиралась вплавь, причем дрейфовала. Слов нет, вот ведь уроды, что они под подкладкой искали????А бискорнюху наверно просвечивали или иголками кололи. Вот могут же настроение подпортить, да еще и отобрали что-то. ГАДЫ!!!!
    У меня тоже одна посылка на Украину пешком шагает, уже третий месяц. Причем "черная дыра" тоже на таможне где-то.

    ReplyDelete
  7. Ну отлично!!Поздравляю!!Все таки посылочка дошла, да еще и с таким красивым содержимым..!!Увы у меня одна потерялась..так и ждет моя подружка подарка!!Ну надеюсь Все будет хорошо))!

    ReplyDelete
  8. Да....на перекладных добиралась посыль, не иначе. Чудесные подарки, Марин, поздравляю! Так на таможне все-таки что-то изъяли или всё в целости добежало?

    ReplyDelete
  9. Марина, привет!
    Я очень-очень-очень рада, что посылка наконец-то добралась до тебя! Ну практически к Хеллоувину-2011, так что тематика как раз по сезону :)
    Смотреть, на то, что бравые таможенники (я так поняла, что австралийские?) сделали с подарком без слез просто не могу. Вытащили они тканьки для пэчворка, ниточки, бисер, декоративные пуговки-шармики-подвески, шоколадно-ванильное мыло ручной работы. Странно, что оставили "ириски" и ленты.
    Я где-то в глубине души (ну где-то очень глубоко!) еще надеялась, что она найдется, поэтому сегодняшнее известие меня просто потрясло!
    Пусть радуют тебя и надеюсь, что это недоразумение теперь разрешено.

    ReplyDelete
  10. Какой милый подарок! Жаль, что столько не дошло красоты...Странный карантин какой-то - что ж они там ожидали вырастить,а в подкладке бак.оружие искали, что ли? А шармики не взошли, видать...)

    ReplyDelete
  11. Вот так путешествие затерявшейся во времени посылочки!
    Жаль, что подарок дошёл не весь :-(
    Но, то что добралось - пусть радует тебя не меньше!!!!!

    ReplyDelete
  12. Вот ведь вандалы! Что же они там нашли, если половину посылки себе оставили? Даже слов нет, одни буквы...

    ReplyDelete
  13. Ой, девчата, главное рукоделки Катины дошли... Я честно говоря уж и не помнила, что должно было в посылке быть- хорошо Катя напомнила...

    А самое неприятное в том, что это недоразумение стоило нам с Катей целого года приятнейшего общения...

    Катя, ты меня прости, дуру, за то, что тебя виноватила! Чмок!

    ReplyDelete
  14. Марин, я не обижаюсь, правда! Не хочется вспоминать, что было!
    Как там в поговорке - "Кто старое помянет - тому глаз вон!"
    Просто пусть для нас это будет большим уроком :)
    Цём-цём:)

    ReplyDelete
  15. чудеса да и только! на мой взгляд главное, что рукоделочки оставили, хотя и обидно за вытащенные подарки. Катя молодец, замечательная бискорню и мешочек!

    ReplyDelete
  16. Марина,поздравляю с долгожданной посылкой.Обидно,конечно,что очень долго шла и не в полном объеме.Зато рукодельная часть замечательная)))

    ReplyDelete
  17. Девчата, спасибо! Да, спасибо таможне, что рукоделки дошли!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...