Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Monday, 19 September 2011

Голубой слон

Ой как давно я хотела его пошить!
А тут все сложилось- и ткань подходящую купила, и выкройка нашлась, выкройку конечно местами изменила, но зато получилась ТААААААКАЯ голубая слоняшка с цветастыми ушками и подошвами *___*.




Ткань- экологически чистый флис, который деткам можно даже в ротик тянуть- про это специально в сертификате соответствия написано было *____* . Жаль, в  наличии оказалось всего 2 цвета- этот голубой и бежевый.
Ушки и подошвы- английский хлопок.
Глазки пришивные.
Сначала я надеялась обойтись без сметывания и сразу прострочить швы, но потом решила все же красиво сметать. Времени потратила чуть побольше, зато сшилось все очень аккуратно *___*.
Набивка головы и ножек- рулонный синтепон, тела- шариковый синтепон. Тело набито не туго, за счет этого игрушка очень "комфортная".

Девушка получилась 30 см от кончика хобота до кончика хвоста и с "размахом ушей" 23 см.

Ретро- вариант- фотографии "из детского альбома", в нашей семейной кепочке, в которой оба моих сына из роддома выписывались *___*.

Вот такая комфортная кроватковая игрушечка- мягкая, уютная, а главное- не вредная для детского здоровья *___*.

17 comments:

  1. Марин, такая симпатяжка!

    ReplyDelete
  2. Марин, ну настоящая голубая мечта! Красиво! Очень милый красавчик.

    ReplyDelete
  3. Какой красавчик! Здоровский слон! Мариночка - ты умничка!

    ReplyDelete
  4. Мариночка,какой голубенький симпатяшка!))Очень понравился))

    ReplyDelete
  5. Мариш,замечательная девочка получилась!!!

    ReplyDelete
  6. Мариша, слоняшка прелестная, очень нежная и добрая.
    А еще вижу твою фирменную бирку - здорово!

    ReplyDelete
  7. Марина , слоник чудесный !!
    Я тебя понимаю ... сама недавно захотела сшить слоника и сшила ( пока не показываю , т.к. предназначен для обменного ПИФа ) ... а на шею ему повесила медальончик -сердечко "с любовью" , что ты прислала .Тоже хожу любуюсь им и тискаю...что-то в слониках, как и в мишках есть трогательное !!!

    ReplyDelete
  8. Марина - слоняшка - красотуля!!! Очень миленькая!!!

    ReplyDelete
  9. Слоник просто замечательный! :))

    ReplyDelete
  10. Какой хороший! Вот бы за ушки потискать )))

    ReplyDelete
  11. Посмотрела на слоника и заулыбалась!!
    Марина у тебя ВСЕ получилось!!
    Он дарить волшебное настроение!Здорово!!

    ReplyDelete
  12. Мариша, прелестная девочка-слоняшечка, такая уютная!

    ReplyDelete
  13. Очаровательный,трогательный слоник)))

    ReplyDelete
  14. Ириша, спасибо большое!

    Ленок, чмок!

    Светочка, мурси!

    Валюша, спасибо, дорогая!

    МамаФиалка, спасибо большое, мне очень приятно!

    Леночка, солнышко, спасибо!

    Ольчик, глазастенькая ты моя, чмок!

    Ларочка, спасибо! Как я рада, что мой подарочек тебе пригодился! Жлу показа слоника твоего!

    Оля, спасибо огромное!

    Настя, спасибо за теплые слова!

    Маша, ага, мои мелкие за уши и таскают кстати *___*

    Олечка, как я рада, что слоняшка тебе настроение подняла!

    Веруня, спасибо, дорогая!

    Аленушка, спасибо! Я так рада, что тебе понравилась моя рукоделка!

    ReplyDelete
  15. Слоняшка-очаровашка! Милое создание!

    ReplyDelete
  16. Спасибо, Наташа *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...