Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 15 September 2011

Галиотис

Наверно, мало в мире столь же прекрасных явлений, как жемчуг и перламутр. Я всегда питала слабость к изделиям из перламутра и украшениям из жемчуга, а приехав сюда, научилась обрабатывать перламутр сама. Многие девочки уже получили от меня в подарок органайзеры для ниток, сделанные мною из перламутра. А не так давно мне предложили вырезать заготовки для украшений.
Местные жители с готовностью помогли мне приобрести по приемлемой цене перламутровые раковины, в том числе, и горячо любимый мною галиотис, или абалон (кстати, из него я вырезала органайзер в подарок Оле- Melamori_ol- он поехал к ней с выигранной конфеткой). И конечно, когда речь зашла об украшениях, я в первую очередь подумала о галиотисе. В моем запаснике несколько видов галиотиса, в основном, это новозеландский пауа, мясо которого, кстати, является деликатесом.
Сегодня я показываю "первую пробу пера"- вырезала в подарок себе, любимой.

Металлическое литье делается в столице, из антиаллергенного сплава, без примесей никеля. Недавно несколько таких украшений приобрела супруга одного из губернаторов, и мне предложили заняться резкой перламутра в более объемных масштабах, но для такого дела нужно будет переезжать в столицу- пока думаю *___*.  

И еще-открою секрет: кулон и сережки в подобном стиле я подарила Оле- Melamori_ol на день рождения в виде рукодельной части подарка, надеюсь, посылка вскоре ее найдет, и комплект не разочарует новую владелицу *___*.
А теперь, если интересно, немного расскажу о самом галиотисе- абалони.
Галиотисов насчитывается аж 51 вид. По форме раковина галиотиса похожа на ухо, за что и получила свое название- морское ушко (с лат. haliotis – «морское ухо»). При благоприятных условиях эти удивительные животные могут жить до 50 лет.
Галиотис называют пером Жар- птицы, поднятым со дня моря. Оттенки перламутра морских ушек очень разнообразны: от нежно-розового и белого, изумрудно-зеленого, цвета морской волны, кобальтово-синего, оранжево-красного до фиолетового и почти чёрного. Переливы цвета объясняются строением раковины, состоящей из микроскопических пластинок, разделённых воздушными прослойками, которые преломляют лучи. 
Красота галиотиса обусловила его использование человеком с очень древних времен.
Галиотис использовался в качестве посуды и в инкрустациях художественных изделий.
Раковина морского ушка - традиционная емкость, используемая американскими индейцами для воскуривания трав и растительных смесей. В Японии морское ушко (аваби) играет роль символического свадебного подарка - его преподносят молодоженам в знак пожелания счастливого и долгого союза.
Естественно, женщины используют галиотис в украшениях- еще девушки племени апачи носили диски из галиотиса, приветствуя Солнце. 
В наше время галиотис становится все более популярным материалом для вставок в ювелирные изделия, причем его сочетают иногда с драгоценными камнями, но лучше всего он смотрится сам по себе, либо оправленный в серебро или белые сплавы. Владелица украшения из галиотиса может быть уверена в эксклюзивности своего приобретения, так как благодаря уникальности рисунка и оттенков раковины галиотиса, каждое украшение является единственным *____*.



29 comments:

  1. Замечательный украшения0 ты настоящий мастер.. Браслет - ну вообще сказка- обожаю такие вещи..

    ReplyDelete
  2. Ой,ну просто нереально красиво!
    Так необычно и изящно!Стрекоза меня просто заворожила! Вот Олечке-то повезло!

    ReplyDelete
  3. Боже мой, какое чудо! Ну нет слов...
    Марин, ты сама бриллиант с золотыми ручками. А вот в столицу пущать тебя не хоцца - а то вдруг кроме галиотиса нас радовать никакими другими прекрасностями не станешь.)))
    Вообще я даже немного позавидовала - такую красоту самой попробовать сделать врят ли предоставится возможность - жадность такая штука...))))

    ReplyDelete
  4. Марина! Красота-то какая! Неописуемая!!!
    Уникальные изделия!!!
    Ты-Мастер!)))

    ReplyDelete
  5. Удивительно!Марина - Я в восторге!!
    Так многогранно -такие оттенки талантов и Души!Очень рада Заочному Знакомству!! Украшения потрясающие!!
    Спасибо!!

    ReplyDelete
  6. прЭлесть какая!!! На что я уж равнодушна к таким штукам, но тут меня проняло крепко!!! Ну ОООООЧЕНЬ красиво.. Можно нескромный вопрос, на сколько это дорого?

    ReplyDelete
  7. Великолепнейшее украшение!Я тоже очень люблю жемчуг и перламутр!особенно когда он так тактично обрамлен лаконичными "рамками",которые подчеркивают его красоту!Я привезла себе перламутровые кулон и браслет из Кении.Теперь буду знать из кого они сделаны))))))))))

    ReplyDelete
  8. Талантливому человеку любой вид рукоделия по плечу. Марина, ты такую красоту умеешь создавать, а как насчет интернет-магазина? Я, например, впервые увидела перламутровые изделия - это так красиво!!!

    ReplyDelete
  9. Потрясающе! Марина, ты Мастер с большой буквы!

    ReplyDelete
  10. Марин, такие красивые украшения! Ты просто молодец!

    ReplyDelete
  11. Марина, работы великолепные, умничка. творческих успехов и новых клиентов.

    ReplyDelete
  12. Здоровооооооооооо!!!!!!!!!!!А стрекозочку с удовольствием носила б!!!Ну нельзя же так с людьми, все невозможно в жизни успеть))-

    ReplyDelete
  13. Девчата, захвалилиииииииии, так приятно!

    Танюш, спасибо!

    Ларочка, чмок! У Оли на самом деле дизайн другой- ну, я думаю, она сама покажет, когда получит *___*.

    Ольчик, чмок! Не, другие рукоделия я не заброшу конечно! А вот приезжай ко мне в гости- и заодно попробуешь сама такое вырезать *___*.

    Анечка, ой как мне приятно!

    Оленька, как я рада, что и тебе нравится!

    Оксаночка, ой спасибо! Вопрос совсем не нескромный- для жен губернаторов и иже с ними одни цены, конечно, ну а для нас, простых смертных, в пределах 12 амер. долларов плюс 5 долларов пересылка- кулончики дешевле, браслеты подороже- по количеству материала *___*.

    Таня- Katakloptiko, спасибо! А если еще представится возможность полакомиться мясом этих моллюсков...

    Таня- голубинка, спасибо дорогая! Ты читаешь мои мысли- я в процессе создания магазина, если честно. Будут разные для- рукодельные штучки, мои хенд- мейды, тканюшки...

    Наташа, спасибо большое!

    Иннуля, как здОрово, что ты отписалась- теперь точно знаю, что подарочки тебе к НГ будут по душе!

    Ирочка, спасибо большое!

    Оленька, спасибо дорогая!

    Людочка, спасибо! Надеюсь, в магазинчик заглянешь и подберешь себе что- нибудь по душе *___*.

    ReplyDelete
  14. Лен, спасибо *___*.

    ReplyDelete
  15. Мариша, очередной шедевр! Идею насчет создания твоего интернет-магазина целиком и полностью поддерживаю. Еще вспоминаются твои чудесные рамочки из восхитительного розового дерева.

    ReplyDelete
  16. Невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  17. Мариночка, шикарные украшения! Стрекоза вообще выше всяких похвал!

    ReplyDelete
  18. Бесподобно,очень красиво))Необычно.Стрекоза шикарная)))

    ReplyDelete
  19. Марина, ты и правда мастер! Обалдеть можно! Я просто в культурном шоке! Желаю тебе двигаться в этом направлении дальше!

    ReplyDelete
  20. Красивые вещицы !Сама очень люблю и перламутр и жемчуг, они необыкновенные , наверное потому,что живые .Спасибо за столько интересной информации о абалоне.)))

    ReplyDelete
  21. Верочка,чмок!

    Ириш, спасибо!

    Танюша, спасибо солнышко! Очень рада, что тебе понравились мои перламутровые рукоделия *___*.

    Аленушка, спасибо!

    Надюш, ой захвалилаааааа- прияяяяяяятно! Постараюсь, солнце *___*.

    Яночка, спасибо!

    ReplyDelete
  22. Марина, А-А-А-А так красиво!!! Какая же ты молодец!!! Столько всего красивого, именно твоего красивого! ты можешь делать! Жемчуг, перламутр, красишь ткани и нитки, рамочки делаешь. И все с таким вкусом и любовью сделано! Мастерица! Ну насчет столицы не знаю, но интернет магазин у тебя должен быть. Обязательно!

    ReplyDelete
  23. Какая красота!!!Марин,у тебя золотые руки!!!Умница!!!

    ReplyDelete
  24. Красота!!
    Мне именно такой оттенок перламутра - зеленоватый - почему-то больше всего нравится.
    Стрекоза очень изящная получилась!

    ReplyDelete
  25. Леночка, спасибо дорогая! От твоих похвал аж крылья вырастают *___*

    Ленок, спасибо солнышко! Мне таааааак приятно!

    Настя, спасибо! Этот оттенок очень похож на океанскую воду на небольшой глубине- как- нибудь сделаю коллаж *____*

    ReplyDelete
  26. Марина, это какое-то сокровище! Такая прелесть! А какие цвета, какие переливы, ой, я не могу, мне безумно нравится! Это ж надо уметь так красиво обработать раковины! Удачи тебе во всех начинаниях, очень интересно читать твой блог, все такое разное и красивое! :-)

    ReplyDelete
  27. Наташа, спасибо! Здорово,что у тебя свой бложик появился- буду к тебе заходить!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...