Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 8 September 2011

Воспоминания

Недавно вспомнились мне школьные уроки труда. И смастерился у меня стул из бельевых прищепок- благо, их у меня теперь огромный стратегический запас- и Оля- ShOV81 постаралась (Ольчик, чмок!), и хозяин китайского магазина презентовал- я его лялику сшила зайку в подарок, а он не забыл, что я про прищепки спрашивала, одарил прямо по- королевски *___*.
И вышел такой хороший стульчик, как будто я его еще в школе на уроке труда делала.
А потом я вспомнила про выкройку зайки, которую чертила между делом. И решила пошить... Нет, не зайку- слоняшку!
Давно собиралась, хотела даже голубого сшить слоника, а тут вот случилась такая девочка из "одежного" льна, росточком 10 см *___*
Фотосессия наша в приглушенных тонах- тоже под старину *___*.
Долго мучалась с выкройкой головы, задуманного не получилось- в области шеи особенно видны огрехи, но в общем процессом я восхищена- так классно самой задумать, нарисовать и сшить!
Конечно, я просматривала выкройки, найденные на просторах инета- спасибо добрым людям, которые их выкладывают! Но просмотром дело и ограничилось- очень уж хотелось сделать что- то свое *___*.
У слоняшки 5 шарнирных соединений, ножки утяжелены гранулятом, тельце набито синтепоном, голова- шариковым синтепоном. 
Одеяльце- х/б ткань и кружево, ручной окраски.
Она непоседливая и озорная, как все малыши- стоило отвернуться, как тут же стащила одеяльце!

И рассыпала бусинки!
Романтичная маленькая девочка...
... Которая мечтает стать танцовщицей...
А пока просто шалит потихоньку *___*.
А зайку я еще обязательно сошью!


24 comments:

  1. Марин, слоник очень милый и симпатичный! Стульчик такой забавный, мы такие не делали на уроках труда!

    ReplyDelete
  2. Вааа! Какая лапушка!!!! *___* А я, вот, начала шить по выкройке из сети, голову сшила и бросила((( Получился не хобот, а прутик какой-то((( Может в плюше он бы пообъемней смотрелся... низнаю(((

    ReplyDelete
  3. Какая красотка! Марина, ты его вручную сшила?)
    Стульчик тоже классный, всё просто ах!)

    ReplyDelete
  4. какая лапулька! очень милая девочка!

    ReplyDelete
  5. Какая прелесть эта малютка!Марина,скажи,сколько рост у неё?
    Стульчик тоже очень миленький,а фото просто очень хороши!

    ReplyDelete
  6. Мариночка , слонякшка получилась очень симпатичная !!!
    Мне кажется , если ее немного "состарить" , то она будет еще и винтажная ...

    ReplyDelete
  7. Ах, какая очаровательная девочка! И стульчик замечательный!

    ReplyDelete
  8. фото сессия супер!!!!!!!!! Все просто прелесть... и стульчик ( даже кресло)и конечно же слоник!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  9. Так впечатлилась слоником, что забыла стульчиком повосхищаться)) Он прекрасен и, кажется, я хочу МК)))

    ReplyDelete
  10. Прелесть какая! Я все думала, где же пятый шарнирчик, пока не увидела последнюю фотку с поворотом головы. Я в восхищении и от малышки ( она ведь совсем кроха, судя по размерам стульчика) и от фотографий! Это ж надо - куда прищепки пошли))) Ну, теперь от МК по мебели из прищепок не отвертишься! )))
    А еще поздравляю тебя с именно ТВОЕЙ игрухой! Ждем-с зайца!

    ReplyDelete
  11. Очень милая слонечка вышла! Загляденье )

    ReplyDelete
  12. Ирочка, спасибо большое! Ой, мы на уроках труда чего только не мастерили- у меня до сих пор целая коробка поделок хранится *___*.

    Танюш, мурси! Нам таааааак приятно, что мы понравились! Вот и я- глядела на выкройки из сети, глядела на то, что "по ним" пошито... Короче, сама начертила *____*.

    Оленька, спасибо, засмущала! Да, вручную- я по ходу все коррекции переносила на лекало, поэтому было удобнее на руках шить.

    Оленька- Тигра, спасибо большое!

    Ларочка, спасибо за комплименты! Рост у нее всего 10 см. *___*.

    Ларочка- Larrik, спасибо огромное! Насчет состарить это точно! В следующий раз попробую!

    Оксаночка, спасибо! ЗдОрово, что получилось ее "родить" !

    Светочка, мурси! Рада, что тебе понравилась моя малышка!

    Танюша, будет МК, как я могу отказать? *___*

    Ольчик, ага, а ты небось думала, куда мне- жадине прищепок столько *____*. Да, кроха- 10 см. росточек *___*. Оооо, СВОЯ игруха- это что- то! Спасибо! МК сделаю обязательно, как раз еще стульчик надо собирать, сфотографирую *___*.

    ReplyDelete
  13. Машенька, спасибо большое!

    ReplyDelete
  14. Марина, что то в ней такое роднулистое, она к маме хочет.Ушастик маленькая.

    ReplyDelete
  15. Какая милая слоняшка! Очаровашка!

    ReplyDelete
  16. Какая маленькая красотулечка!!! Такая милая, нежная, трогательная!!! Я очарована!!! )))

    ReplyDelete
  17. А мы такие стульчики на трудах не делали,так что тоже жду мастер класс!!!
    Слоник-шалунишка хорошенькая,надо её на стульчик усадить,там уютненько,она шалить и перестанет!!!

    ReplyDelete
  18. Валюша, Танечка, Zlata, Ирочка, спасибо! Очень рада, что моя слоняшка Вам приглянулась!

    ReplyDelete
  19. Очень нравится,слоник милый,красивый,очаровательный.Стульчик оригинальный,хорошенький_))

    ReplyDelete
  20. Мариша, ты просто добрая фея-фантазерка с золотыми руками! Очень понравились и очаровательная слоняшечка, и миленький стульчик - они так подходят друг к другу!

    ReplyDelete
  21. Да...фантазия Замечательная!
    Спасибо за такие приятные публикации!
    А конфитюр я все таки сварила))Чудо!!

    ReplyDelete
  22. Ой, Оленька, как здОрово! Очень рада что пригодился мой рецепт! И спасибо за добрые слова- мне ОЧЕНЬ приятно!

    ReplyDelete
  23. Марина, какая девочка, я ее как-то проворонила. Чудо, красотка, да еще и балеринка!!

    ReplyDelete
  24. Спасибо дорогая! Чмок!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...