Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 7 September 2011

Хорошо забытое старое

Не знаю, как Вас, а меня не миновал вирус под названием Scissor Frog...
Смотрела я на фотографии этих девайсов, смотрела... И наконец вспомнила, где я такое видела!

В доме свекрови такие штуки пылились в чулане! 
Когда- то их использовали как салфетницы, а покупались они вообще- то для создания на обеденном столе композиций из живых цветов- в дырочки наливалась вода, мелким цветам подрезались хвостики и опускали в дырочки, и в течение обеда эта красота радовала глаз свежим видом.
Выпускались эти "вазочки" в одной из союзных республик, так что было время, когда в обычном магазине за обычные деньги можно было купить предмет вожделения современных рукодельниц *___*.
Конечно, я, даже не посмотрев на часы, тут же кинулась звонить свекрови и просить ее прислать мне это чудо! 
Она долго спросонок расспрашивала, зачем мне понадобился этот тяжеленный кусок стекла, и, как я почувствовала, не очень поверила в мое объяснение- "Ножницы туда класть". 
Поэтому, мама, показываю- вот зачем оно мне было надо!

Теперь я счастлива- замучала невинных людей, попросила родных , через пол- мира вытребовала чтобы они прислали мне очередную совершенно бесполезную штуку крайне милую вещицу! Ведь правда, замечательно?
И еще- мои попытки сделать красивую композицию с сухоцветами, которые пахнут. Странно, сухоцветы, но очень нежно пахнут... Судя по реакции Маленького Друга, они, видно, еще и вкусные, эти сухоцветы...
 
 
 
 
 
Вот так *___*. А для себя я сделала такой вывод- прежде, чем заказывать очередную крайне необходимую штуку через инет, буду звонить домой- может, она в чуланчике обнаружится *___*.




8 comments:

  1. По-моему все пушистики очень неравнодушны к сухоцветам. Что их там привлекает, не представляю!

    ReplyDelete
  2. Серьезно? Как интересно! А я думала, только наш мелкий такой непонятный *___*.

    ReplyDelete
  3. А штучка то интересная.Очень даже. Где то я тоже такую у кого то видела. Надо в тихую провести разведку и заполучить.

    ReplyDelete
  4. Хорошо,когда есть такой чуланчик с интересными вещичками!
    Ester_Almeida@mail.ru -это мой мэйл.

    ReplyDelete
  5. Марин,какая интересная и полезная вещица!!!Здорово!!!Надо взять на вооружение!!!Моежт тоже, где,встречу.
    А пушистик ,как всегда, в не конкуренции,хорош!!!

    ReplyDelete
  6. а я вот таких штук не помню...
    Здорово придумала!!!

    ReplyDelete
  7. Прочитала и тоже вспомнила,что у нас дома раньше была такая штучка.Надо будет узнать у мамы,что с ней стало))
    Хорошая идея с ножничками))

    ReplyDelete
  8. Валюша, обязательно надо- в англоязыких блогах прям тихое помешательство на тему этих подставок *___*.

    Ларочка, проверяй почту!

    Леночка, чмок! Пушистик тот еще разбойник становится потихоньку!

    Ольчик, ты поспрашивай у своих- точно найдется!

    Аленушка, ага, мамы они запасливые, хранят разные раритеты *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...