Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 6 September 2011

Катушки

Когда я в очередной раз заказала упаковку катушек, муж скромно поинтересовался, а зачем мне еще, и вообще- зачем столько катушек? Пришлось показать, как можно использовать катушки не только по назначению.
Так появилась эта подставка.
 Эдакая модель Лето- осень 2011 Комби- и подушечка для булавок и иголок, и подставка для ножниц.
Об этих ножничках я еще расскажу сегодня- это подарок от прекрасной рукодельницы и просто замечательного человека Алены, они приехали ко мне из Великобритании с потрясающими подарками в Летнем сюрпризе.
Теперь у этих ножничек есть удобная подставочка!
 
Для подушечки я использовала "одежный" лен, вышивка "Гаммовскими" лентами и немного бисера Delica.
 Булавочные головки- розочки- мои FIMO-шные эксперименты.
 И ленты, и ножничный "хвостик"- из посылки дежурной по апрелю Наташи
И спонтанно придумалось еще одно применение катушки, по-моему, вполне симпатиШное *___*.

Теперь, я думаю, ни у кого не возникнет сомнений в том, что катушек много не бывает!

P.S. Так как я вроде не встречала подобных игольниц в инете, то смело могу сказать, что идея и исполнение авторские *___*. Со всеми сопутствующими и вытекающими *___*.

P.P.S. Про рецепт конфитюра я не забыла- разолью конфитюр по банкам и напишу *___*.



24 comments:

  1. Марин,здоровская идея! И вышивка мне очень нравится- ленты, кружавчики, все очень гармонично и красиво!

    ReplyDelete
  2. Ох уж, ты Марина и выдумщица! А как все гармонично смотрится, и цвета такие приятные! Здорово!

    ReplyDelete
  3. Марина,очень хорошо получилось!Идея супер!
    Я все катушки отдала в детский центр,там моя подруга занимается с девочками рукоделием...

    ReplyDelete
  4. Очень милая штука вышла :)

    ReplyDelete
  5. ОЧень интересная идея, Марина) А что за гаммовские ленты? Я подумала - это импортные шёлковые....

    И как ты красиво свой блог оформила, просто прелесть!

    ReplyDelete
  6. Как может исправить плохое утреннее настроение всего лишь одна милая рукотворная вещица? Это можем знать только мы, рукодельницы! Мариночка, поздравляю с единственной и неповторимой игольницей-подставкой! А как мне понравилась идея сделать булавочные головки!!!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо огромное!

    Ириша, как мне приятно, что тебе понравилось мое рукоделие!

    Светочка, спасибо солнышко! Ну, когда ставится вопрос "в лоб", хочешь- не хочешь, а придумаешь *___*.

    Валюша, спасибо! Я вообще маньячка деревянных пуговиц- прищепок- катушек...

    Танюша, спасибо большое! Мне очень приятно!

    Оленька, спасибо! А ленточки производства фирмы "Гамма"- конкретно я использовала такие- Атласная лента 6 мм цвет 141 и Атласная лента 6 мм цвет 130 *___*.

    Танюша, спасибо! Очень рада, что тебе по душе моя задумка!

    По секрету- меня попросили сделать такую же в подарок, так что я отсниму процесс сборки и поделюсь с Вами!

    ReplyDelete
  8. классная подставочка, мне кажется неимоверно сложно было ее "впихнуть" туда)

    ReplyDelete
  9. Лизочка, спасибо! Ну, на самом деле не очень сложно если честно *___*. На днях расскажу *___*.

    ReplyDelete
  10. Замечательная идея и очень творческое исполнение! Надо же, не знала, что катушки отдельно продаются. А как подставка для ножниц - это просто мечта! Я впервые в блоге у Нины из Венгрии увидела и с тех пор заболела.
    Марина, очень красивые фотографии!

    ReplyDelete
  11. Ооо, теперь я знаю, чем еще тебя порадовать кроме ниток *____*. Да, бывают такие пакеты катушечные, в них ассорти разных размеров. Спасибо за комплимент фоткам отдельное- фотографирую и кайфууууууууую *____*.

    ReplyDelete
  12. Ура-ура-ура!!!:))))

    ReplyDelete
  13. А как же- счастьем делиться надо! *____*. Я и не знала, что не я одна катушечная маньячка *___*.

    ReplyDelete
  14. Красота такая )
    Прелестная шкатулочка получилась!

    ReplyDelete
  15. Мариша, замечательная идея. Буду с нетерпением ждать МК. У меня как раз захомячена большая катушка для ножниц, всё руки не доходили сделать.

    ReplyDelete
  16. Какие милые штучки получились! Мне еще очнь булавочки понравились!

    ReplyDelete
  17. Машенька, спасибо!

    Оленька, на этой неделе сделаю- в выходные уже будут дарить *___*.

    Ириша, спасибо! FIMO-шные розочки крутить одно удовольствие!

    ReplyDelete
  18. Отличная игольница получилась! Жду МК.

    ReplyDelete
  19. Марин, ну ты фантазерка! Очень интересно вышло! И цвета такие, будто чуть пыльные....

    ReplyDelete
  20. Ларочка, скоро! Плиз, кинь в меня свой мейл, а?

    Ольчик, мурси! Ага, точно- как из бабушкиного сундука *_____*.

    ReplyDelete
  21. Очень милая игольничка-подставка!! Замечательная идея!!!

    ReplyDelete
  22. Юленька, спасибо! Рада, что и тебе понравилась моя задумка!

    ReplyDelete
  23. восторг и прелесть!!! Хочу МК!!! И...и...и адрес - где берут такое чудо, как катушки!:))

    ReplyDelete
  24. Инна, спасибо! Все руки не доходят фотографии "заклеймить" и выложить... А катушки можно будет очень скоро приобрести у меня в магазинчике *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...