Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 4 September 2011

Осенний урожай

У кого-то осень ассоциируется с началом учебного года, у кого-то- с окончанием (или началом) отпуска... 
А у меня в этом году вот такая тыквенная осень. Эти тыковки созрели в нашем саду и лежат в беседке, дожидаясь своего волшебного преображения в цукаты и конфитюр.
Цветы- с нашей живой изгороди, которая сплошь увита этим вьюнком.
Делюсь с Вами тропической осенью, которая, вообще-то, никакая не осень, а самая настоящая весна *____*.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Желаю Вам приятного воскресного дня!


15 comments:

  1. Какие фото! Какие тыковки! Мммм, красота!

    ReplyDelete
  2. Оленька, а какие эти тыквы вкууууууусные! Одно слово- экологически чистыц продукт *_____*.

    ReplyDelete
  3. Какие тыквы шикарные - аж слюнки потекли :)

    ReplyDelete
  4. Марин,тыквы просто обалденные!!!А вьюнки....,наверное это очень красиво,когда целая изгородь ими увита!!!???

    ReplyDelete
  5. Светочка, Леночка, спасибо! Тыквы это моя страсть- муж говорит, ведьмовская природа берет верх, а я говорю- витаминный рай *___*.

    Если ваши таможни ругаться не будут, я могу по баночке конфитюра из этой тыквы положить при случае посыли.

    Лен, изгородь это (нескромно так) моих рук дело. И очень живописное. Завтра сфоткаю, если интересно *___*.

    ReplyDelete
  6. Кстати, паучок тоже живой- на двери беседки грелся *___*.

    ReplyDelete
  7. Боооже! Какой жуткий паук!! Он только кжется таким огромным, или такой и есть? Т___Т Боюсь-боюсь(( Насекомых вообще люблю только в вышитом виде))
    А тыковки прекрасные))) Такие прям... ух!))

    ReplyDelete
  8. А еще скажи пожалуйста, у тебя как-нибудь можно подписаться на комментарии? А то я что-то не нашла((

    ReplyDelete
  9. Пауков и я не очень жалую, но тут они повсеместно, дом обрабатывается через месяц, чтобы не лазили. А этот в длину был 2 см. Наши коты на них прикольно охотятся, точнее, делают вид *___*. Подписку на комменты добавила- спрева на панельке, под "Солнечные новости по почте" *___*.

    ReplyDelete
  10. Цукаты или конфитюр - ммм! Никогда не пробовала, но как вкусно звучит!

    ReplyDelete
  11. Мне очень понравились тыковки.Вкуснотища какая,,))
    Я сегодня как раз купила(( увы огорода и сада пока нет, так что веду себя как типичный городской житель.А вот конфитюр хотела бы попробовать сварить..Спасибо тебе за красоту и идею!!

    ReplyDelete
  12. Ириша, обязательно приготовь и попробуй- это как кусочек солнышка, особенно в пасмурный день, особенно с черным ароматным свежезаваренным чаем *___*.

    Олечка, поздравляю с покупкой! Ой как много мы тепяем, живя в обычном городе!

    Девчата, сегодня буду варить конфитюр и выложу рецепт, может пригодится *___*.

    ReplyDelete
  13. Мариша, замечательный урожай! А вьюнчики просто восторг, а если вся изгородь такая... это просто чудо и нежность!

    ReplyDelete
  14. А у нас буквально вчера в городе дожинки справляли - тыквочки по 50 кг лежали прямо на дороге. Хороший овощ, и красивый. А вот что он на на Тонге растет, - удивило.
    Паучков боюся - бррр, в квартире водятся длинноножки (дом очч старый), кошка тоже делает вид - играет с ними, а вот мух лопает, если поймает, конечно...

    ReplyDelete
  15. Верочка, ура и чмок! Как же я по тебе скучала! Изгородь красивая- сегодня покажу!

    Ольчик, представляю, как это красиво- огроменные тыквы! Вообще- то тыкв тут не было- в одну из моих коробок кто- то из детей положил пару тыквенных семечек. И вот результат *___*. Паучки отдельный разговор. Я их тоже очень не люблю. Но, как писал обожаемый мною Михаил Зощенко, Человек не блога, ко всему привыкает...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...