Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 2 September 2011

ПИФ-ы и подарок- и все такое красивое!

Не так давно ко мне прилетел ПИФ от Насти- Nassy- мы с ней решили "пифануть" на тему Atalie.
А еще я получила ответный ПИФ от Инны- Blackmoon
А еще меня решила побаловать подарками ко дню рождения Оля- Melamori_ol
Радостью от этих прекрасных подарков я и хочу с Вами поделиться *___*.

Вот такая красота пришла в посылке от Настюши.
А теперь- подробности.
Зная мою любовь к творчеству Гюстава Климта, Настя преподнесла мне в подарок роскошную книгу с репродукциями и подробными описаниями работ этого великого художника!
Настюша, спасибо огромнейшее! Листать эту книгу, читать ее- полное удовольствие и наслаждение!

 Рукодельная часть поразила как разнообразием, так и аккуратностью и продуманностью.
Это пинкип- подставочка с литерой М
Аккуратнейшие шовчики, полная гармония вышивки и ткани- компаньона, которая сама по себе  тоже необыкновенно нежная и романтичная.
Комплект из мягкого объемного сердечка и маячка для ножниц.
Сочные цвета, прекрасное сочетание насыщенного цвета вышивки и пастельного фона ткани.
Двусторонний маячок- само умиление!
  И сестра- близнец Настиной пряничной бискорню
Аппетитнейшая красавица!
 
Шовчики и оформление- просто фантастические.
И еще- прекрасная рукодельная винтажная открыточка, тканюшка с нежнейшими цветами и россыпь пуговично- шармиковых радостей.
 
 Настюша, солнышко, я безмерно счастлива стать обладательницей твоих неповторимых рукоделок.
И конечно, еще раз спасибо что помогла Кучеряшкину приехать ко мне!
Настюшин ПИФ в процессе, надеюсь, мои идеи и их исполнение ей понравятся *___*.

Второй ПИФ, который я с огромным удовольствием Вам показываю, это работы Инны. Про мои гостинцы ей я уже писала, а вот такие красоты Инночка прислала мне! 
Этот шарфик в технике горячего батика Инна создала для меня своими золотыми ручками! 
 
Такая роскошь в моих любимых тонах!
И очаровательнейшая вышитая "одежка" для батончика- думочки- с веселыми феечками, сердечками, ленточками, такая романтичная, просто заглядение!
Обязательно покажу ее уже используемой по назначению! 
И еще Иннуля порадовала меня шикарными ниточками и смешнючими зайками из фетра- такие лапочки!
Инночка, солнышко, спасибо тебе! И за то, что стала моей ПИФ-очкой, и за приятнейшее общение, и за счастье обладания твоими прекрасными рукоделочками!  Береги себя, особенно свои золотые ручки и жди гостинцев к НГ (по секрету- будут кроме прочего и мои рукоделки из наших с тобой горячо любимых раковин Abalone)! Чмок тебя в обе щечки!

И конечно, с огромным удовольствием показываю подарки от Оли- Melamori-ol.
Учитывая огромную Олину занятость, в том числе и рукодельную, мне стало необыкновенно приятно, когда она написала, что собирает мне посылку- ведь о качестве, оригинальности и необыкновенном стиле ее рукоделок ходят если не легенды, то добрые и восторженные рассказы. И вот мне посчастливилось стать обладательницей не только этих волшебных рукоделок, но и массы дополнительных приятностей и полезностей.  
 Про Дим-овский набор я лишь обмолвилась однажды, и вот- пожалуйста! Еще одно исполненное мечтание! Оленька, спасибо дорогая!
Зная мою любовь к чешским бусинам, Оля побаловала меня вот такой россыпью бусин и ручной работы (меня совесть жрет как подумаю, сколько она за них заплатила!), и ограненных.
 И еще- веселые праздничные бубенчики! 
 Такое ниточно- кружевное ассорти под названием "Хомячье счастье" *___*
 И наконец- рукодельные подарочки! Их целых три!
 Совершенно очаровательный needle minder из ФИМО уже занял свое место в моей рабочей рукодельной коробочке. В моей любимой бело- зеленой гамме! 
Прекрасный пинкип с дизайном от Atalie и кармашком для ножниц.
 Цвета этой работы приятно ласкают глаз и ненавязчиво напоминают о том, что пора прощаться с летом...
 Аккуратнейшие шовчики!
 И оборотная сторона- кармашек для ножничек, из веселой тканюшки.
 Великолепная открытка с прекрасными и трогательными пожеланиями...
А какая красивая и нарядная!
  
Такая романтичная, такая ностальгическая, просто глаз не оторвать...
 
А еще, зная, что перед отправкой посылки мне, Оля поедет в Париж, я набралась наглости и попросила ее привезти мне оттуда брелок Эйфелеву башню. И вот, он уже красуется на моих ножничках!
 
 
Оленька, спасибо тебе огромное! За твою щедрость, за тепло твоей души, за твои золотые ручки! За то, что своим вниманием раскрасила мой праздник в этом году в нежные краски, не смотря на присутствующую в моей жизни в тот период напряженность! И прости пожалуйста, что твою день-варенную посылку я не смогла отправить в срок! Надеюсь, что когда она тебя найдет, ты не будешь сильно разочарована!

Вот такой красивый и красочный пост о подарках получился *___*.

P.S. Девчата, я надеюсь, Вам не утомительно читать и смотреть такие долгие посты? Я просто не могу скинуть все подарки в одну кучку и сделать пару фоток с парой дежурных благодарностей, мне кажется, что так, как я делаю, это правильно- ведь люди стараются, тратят свои мыслительные, душевные, физические и разные другие ресурсы, чтобы порадовать меня, поэтому самое меньшее, что я могу, это красиво рассказать об их прекрасных подарках. 
К сожалению, не всегда я могу сделать такой рассказ "по горячим следам", иногда посылки приходят в мое отсутствие, не всегда бывает время на длительную фотосессию, но все же для меня принципиально показать каждую отдельную рукоделку. 
Кроме того, мне реально приятно держать Ваши рукоделочки в руках, щупать их, рассматривать с разных сторон, приобщаться к Вашему стилю, манере вышивки...

Так что еще раз спасибо- и тем, кто балует меня подарочками, и тем, кто искренне разделяет со мной радость от этих подарочков, терпеливо читая мои длинные подарочные посты!

P.P.S. Второй сегодняшний пост будет для разнообразия рукодельным *____*.


19 comments:

  1. Какие все работы очаровательные, тоже очень люблю аталийские дизайны, поздравляю тебя с получением такой красоты!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с такими шикарными, красивыми, нежными подарочками!

    ReplyDelete
  3. Марина, поздравляю! Замечательные подарки. Очень красиво и очень-очень аккуратно! Этот НГ наборчик от Дим наверно один из самых трогательных и самых нежных, сама засматриваюсь.

    ReplyDelete
  4. Какие все работы очаровательные

    ReplyDelete
  5. Марин, я рада, что все пришлось по душе. Смотрю, теперь у тебя два сердечка Аталиевских есть :)

    ReplyDelete
  6. Мариша , поздравляю от души с такими замечательными подарками !!!
    Девочки -молодцы , постарались !

    Пусть твои мечты и дальше сбываются !!!

    ReplyDelete
  7. Мариночка,поздравляю с такими замечательными подарками!!!Все без исключения хороши и сделаны с большой любовью!!!

    ReplyDelete
  8. какие же девочки молодцы! прекраснейшие вещи сотворили! поздравляю от души)

    ReplyDelete
  9. Красотища-то какая! Даже не могу что-то выделить - всё бесподобно! Какие у тебя подруги, Мариша! А какие у них ручки золотыыые!
    Еще мне показалось, что это даже пост не о подарках, а о замечательных отношениях между людьми. И не важно, что, может быть, они никогда не виделись в реале. Важно то, что они делают и деляться этим с другими - красотой и внутренним светом.

    ReplyDelete
  10. Давно я сразу столько богатств не видела. Какие подарки и пиф-ы замечательный. Столько удовольствия от просмотра - представляю- сколько от держания в руках. Поздравляю!!

    ReplyDelete
  11. Мариночка. быстренько отписываюсь с работы, во избежание недорозумений. на 14 фотке, гда шармики, все цветные руговки и т.д. приехали к тебе вместе с овечкой, не от меня. ))) Остальное позже напишу.)))

    ReplyDelete
  12. Светочка, спасибо! И ПОЗДРАВЛЯЮ нас наконец с полученной конфеткой! Мою посылку Свете вернули один раз с подозрением на контрабанду, и она добралась со второго раза *_____*.

    Юленька, спасибо!

    Леночка, мурси! Ой, я как на эту девчушку смотрю, так сразу материнский инстинкт обостряется *___*.

    Ия, спасибо что заглянула! Спасибо за теплые слова!

    Оль, конечно пришлись- еще бы, с такой любовью собранная посылочка! Атали много не бывает, к тому же, они такие разные и такие неповторимые!

    Ларочка, спасибо, дорогая!

    Леночка, солнышко, спасибо!

    Лизочка, спасибо! Действительно, очень душевные подарки!

    Ольчик, я всегда говорю- мне с друзьями везет! А насчет отношений- это ты в самое яблочко!

    Танюша, я сама обожаю сразу много подарков фоткать- получается ощущение чудесного праздника *___*. Ооо, держание в руках, потом рассматривание малышами, а под конец скромно так муж подходит- это надо видеть *___*. И конечно, вовремя убрать от любопытных кошачьих носов и лап!

    Настюшка, привет! Спасибо, солнце! Уверена, Оля не обиделась за такую путаницу!

    ReplyDelete
  13. Сразу столько милых вещичек,глаз не оторвать!!!Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  14. Поздравляю!!! Сколько красоты! Все вещицы сделаны с любовью, прекрасны и безусловно каждая из них заслуживает отдельного внимания!

    ReplyDelete
  15. Поздравлчю.Шикарные подарки.Не могу отвести глаз от рукодельных подарочков,настолько они красивые,аккуратные))

    ReplyDelete
  16. Марина, совершенно не утомительно читать рассказы о подарках! Просто глаза разбегаются от такого богатства и душевного тепла! Представляю, что ты испытывала, когда их получила, поздравляю:).

    ReplyDelete
  17. Девочки, огромное спасибо!

    Ирочка, спасибо!

    Оксаночка, спасибо! Очень приятно, что ты разделяешь мое мнение об отдельном внимании к каждому рукоделию!

    Аленушка, эти рукоделочки просто потрясающие!

    Надюша, это кайф, когда возвращаюсь, ну кроме того, что по семье соскучилась, по детям, и вот вижу- горочка такая нераспечатанных коробок, и все это счастье МОЕ! Прямо открывай, перебирай, восторгайся и снова по кругу *___*.

    ReplyDelete
  18. Мариночка, я очень рада , что тебе все понравилось! К НГ я тебе тоже сюрприз готовлю.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...