Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 1 September 2011

Фиалки от Фаби

Вышивалась фиалковая красота милой компанией- Леночка, Ларрик, Ириша-Миньяр и я.
Эта бискорню очень давно закончена и оформлена, но показываю я ее только сейчас. 
Вышивала я ее на лугане 28 каунта цвет Ray of Light по ключу. 
 Золотистый DMC заменила металликом.

А вместо французских узелков пришила бисер Delica в тон. 
Фетровый цветочек меня не воодушевил, и я пришила с обеих сторон одинаковые бусины из чешского стекла. 
Вот такие у меня выросли фиалочки в теплой компании *___*.


14 comments:

  1. Прелестные фиалки!

    ReplyDelete
  2. Марин, такая красивая, нежная бискорню!

    ReplyDelete
  3. Прелестные фиалочки!

    ReplyDelete
  4. Марина, очень красиво! Нежная-нежная вещичка получилась. Спасибо тебе огромное за компанию!

    ReplyDelete
  5. Мариночка,очень красивая бискорню получилась!!!

    ReplyDelete
  6. Светочка, спасибо! Рада, что и тебе они понравились!

    Ириш, спасибо большое! Я думаю, цвет канвы неплохо подобрала, я ее на белом не очень представила честно говоря...

    Вита, спасибо что заглянула.

    Леночка, и тебе спасибо- и за теплые слова, и за теплую компанию! Прости что так долго не могла показать нашу совместную работу...

    Леночка, спасибо дорогая! Очень рада, что тебе понравилось мое исполнение этого дизайна!

    ReplyDelete
  7. Дизайны просто волшебные) И этот, фиалочный, и предыдущий - лотос) Красота неимоверная))

    ReplyDelete
  8. Мариша, фиалочки еще больше мне понравились! Сочетание цветов необыкновенно красивое! А как цвет канвы по-нашенскому будет называться? По-моему, безупречно сюда подходит. В-общем, очень-очень вкусненькая биска!

    ReplyDelete
  9. Очень нравится.Ручки чешутся тоже их вышить,но пока на это совершенно нет времени.

    ReplyDelete
  10. Танюша, спасибо!Очень рада, что тебе понравились мои новые кривулины!

    Ольчик, мурси! Цвет канвы- луч света называется. Ага, аппетитная бискорню получилась, сочто- весенняя *___*.

    Ларочка, спасибо!

    Аленушка, обязательно вышей- мы вышивали кажется дня по 3-4, ну может неделю времени займет работа, но результааааааааат...

    ReplyDelete
  11. Красиво-то как. Бискорню - чудо..

    ReplyDelete
  12. Какая красавица!!!Я уже ее до половины доковыряла))но изнанка у меня кошмарна((

    ReplyDelete
  13. Людочка, благодарю! На изнанку я не обращаю особого внимания- а то слишком растягивается процесс вышивки *___*. Желаю удачного завершения и, конечно, ждем хвастика *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...