Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 1 September 2011

Новый подданный Его Величества

Заглянула я однажды в прекрасный блог Ириски-Оли. И встретила большую Любовь...
Зовут его Кучеряшкин.
Как он до меня добирался, это отдельная история- целый приключенческий роман можно написать. Чтобы сэкономить мне на пересылке, Оля переслала его Насте- Nassy- моей ПИФ-очке. И уже с Настиным роскошным ПИФ-ом я его получила (про ПИФ-ы расскажу завтра).
А теперь- снова про Кучеряшкина.
Этот красавец- бонвивиан прилетел ко мне с таким выражением на мордочке, что таможенные чиновники долго охали и ахали и расспрашивали кто это и откуда.


Кучеряшкин прилетел не один- в компанию к нему Оля положила эту Солнечную Черепашку.
Черепашка не простая, она- замечательный, позитивный и просто очаровательный магнитик.
 
 И еще один сюрприз привез с собой Кучеряшкин- кусок льна милейшей расцветки и горсть перламутровых пуговок.
 Оленька, солнышко, СПАСИБО огромное за прекрасные рукоделочки и замечательные подарочки! Чмок- чмок!

Так товарищ Кучеряшкин и его Солнечная Черепашка стали королевскими подданными *___*.
А Вам я желаю приобрести и себе замечательных вязаных друзей, которые появляются в Олином блоге Корзинка с рукоделием - яркие образы, аккуратнейшая работа Олиных золотых ручек и просто 100%-й позитив!

11 comments:

  1. )))Как приятно! И реклама тут же))) Да, Кучершкин попутешетвовал изрядно! Но теперь он дома! Ура!

    ReplyDelete
  2. Марина, поздравляю!! Замечательный барашек! Оля умница!!

    ReplyDelete
  3. Оленька, еще раз спасибо, солнце!Каждый раз как беру Кучеряшкина в руки, невольно улыбаюсь *___*. Я к тебе еще вернусь- может еще что присмотрю, и схемку скину на днях *__*.

    Леночка, спасибо! У Оли и вправду золотые ручки!

    ReplyDelete
  4. Сама без ума от Олиных игрушек! Марина, поздравляю с подарками!

    ReplyDelete
  5. Марин,поздравляю с таким прелестным барашком!!!Замечательный!!!

    ReplyDelete
  6. Светочка, спасибо! Действительно, Олины игрушки как живые *___*.

    Леночка, спасибо! Просто душка этот барашек!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю с подарочком! Забавный барашек. Ну, пойду-ка в гости к Ириске-Оле!)))

    ReplyDelete
  8. Поздравляю.Очаровательнейшие и барашек,и черепашка))

    ReplyDelete
  9. Оленька, спасибо! Обязательно загляни к Оле!

    Аленушка, спасибо!

    ReplyDelete
  10. Какая прелесть! Очень нравятся Олины барашки, просто обнять и плакать! поздравляю, Марин!

    ReplyDelete
  11. Надюш, спасибо! Я тоже невероятно рада, что у меня такое чудо поселилось *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...