Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 31 August 2011

Dimensions Charming Cottage- завершен и оформлен

Довышивала я его быстро, а вот оформлялся он без меня, заботливыми руками родных. Получилось очень уютно и, на мой взгляд, оригинально.

 Рама заказана у местных умельцев, стекло антибликовое, заморское.
 Кружево из старых домашних запасов.
 Любуюсь на эту картину, и, честно говоря, немного жаль, что работа уже закончена...
Но впереди много красивых наборов, в том числе, и от Дим-а, много приятных минут за рукоделием. Чего и Вам желаю *___*.

14 comments:

  1. Марин,красиво получилось,очень!!!Оформление такое уютное!!!

    ReplyDelete
  2. Очень по-домашнему, так миленько. Красиво, очень!

    ReplyDelete
  3. Мариша, прелесть какая! А где ты его разметила? Знаешь, я в оформлении Димовских мишек (есть в блоге) тоже использовала х\б кружево - действительно уютненько-уютненько от него.
    Кстати, поздравляю с новым фотиком!

    ReplyDelete
  4. Замечательно получилось, очень уютная картина!

    ReplyDelete
  5. Марина, очень интересное оформление! Браво семье!

    ReplyDelete
  6. Марин,очень красиво получилось,прелесть!

    ReplyDelete
  7. Очень красивая и уютная вышивка! Замечательное оформление!

    ReplyDelete
  8. Леночка, спасибо! Надеюсь показать в вашей галерее, когда Девичник к нам вернется *___*.

    Леночка, спасибо! мне тоже понравилось- мне кажется, оформление гармонирует с сюжетом *___*.

    Оленька, я его повесила в гостинной, над диваном- я обычно сижу в кресле, и могу на него смотреть. Хотела в кабинете- мастерской, но наши взбунтовались *___*. Обязательно забегу к тебе глянуть на мишек! Спасибо за поздравления, друг- теперь я наконец смогу показать колье Милен Фармер. Соберусь с силами и завтра сфоткаю!

    Светочка, спасибо! Она на меня действует успокаивающе. Смотрю и мечтаю... *___*.

    Надюш, спасибо- это была идея мамы- свекрови *___*. М ее же реализация *___*.

    Валюша, спасибо, солнышко! Очень рада, что и тебе понравился такой вариант *___*.

    ReplyDelete
  9. Оригинальное оформление у работы.Потрясающе смотрится))

    ReplyDelete
  10. Мариша, очень уютная картина! Умиротворяющая и добрая)))

    ReplyDelete
  11. Марин, замечательная картина! Очень уютная, домашняя! Моя самая любимая из Дименшенс.

    ReplyDelete
  12. Аленушка, спасибо! Мне тоже нравится- простенько и со вкусом *___*.

    Наташенька, спасибо что заглянула! Именно умиротворяющая... Вот бы в таком домике пожить *___*.

    Ириш, спасибо! Я тоже ее очень люблю!

    ReplyDelete
  13. Чудо как хорош.. Очень я домики люблю. Прелесть..

    ReplyDelete
  14. Танюша, спасибо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...