Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 31 August 2011

Подарочно- мечтательное

Приятно получать подарки, даже от самой себя *___*. Еще приятнее, когда получаешь подарок совершенно неожиданно от подружки по хобби. И, конечно, необыкновенно приятно, когда исполняются мечты.
В мое отсутствие прилетел ко мне заказ из магазина, а когда я начала фотографировать его, еще один подарочек влез в кадр.
Его зовут Маленький Друг- так его назвал Ян. Это один из трех котят наших Мани и Мурано, который пока дома. Два его рыжих братика ( хотя я думаю, что все же братик и сестричка) уже нашли себе любящие семьи. А для Маленького Друга мы ищем кого-то особенного, хотя, возможно, он останется с нами. 
Любопытный, как и все котята в 7 недель, он не смог не присоединиться к фотосессии моего давно облюбованного Дим-овского набора и ниточек ручной окраски, которые я купила для вышивки пары семплеров.
Нитки были испробованы на вкус и прочность, потом очередь дошла до набора, и, как обычно на самом интересном месте, пришлось идти кушать... Ох уж эти мамы!
В продолжение Дим-овской темы. 
Давно мне приглянулся наборчик A Christmas Wish. 
Но пока я настроилась его купить, он стал жутко раритетным и до абсурда дорогим. Искала я его долго и мучительно. И наконец решила вышивать подбором. Вот тут меня и посетило озарение- попросить помощи в подборе ниток на любимом рукодельном форуме (если кто не знает, это Девичник *____*) . Ответ был воистину волшебным- Леночка с ником Irish Flirt написала, что буквально несколько дней назад видела такой набор в рукодельном магазине! А еще через пару дней я через Леночку его уже купила! А еще пару дней назад он до меня уже добрался! Да не один, а с атласными ленточками и вкусненькими пуговками моих любимых цветов. Ну ведь правда, чудо?
Леночка, солнышко! Еще раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И пусть все твои мечты всегда сбываются так же, как эта моя мечта исполнилась с твоей помощью и участием! Чмок!
И конечно, не могу не поделиться радостью от подарка, полученного от Танюши- Kapibara. Если кто не в курсе, она прекрасная рукодельница и мама моего рукодельного мишки. Вот такую прелесть прислала мне Таня.
Вязание на вилке для меня нечто фантастичное. А какие цвета, а какие переходы! 
И прекрасная открытка с прекрасными пожеланиями... 
Танюша, СПАСИБО тебе еще раз, дорогой мой человек!  
Вот такой пост о подарках и исполнившейся мечте. И Вам желаю побольше и того, и другого *____*.

18 comments:

  1. Мариш, поздравляю с подарочками! Всегда приятно получать подарки такие красивые и нужные. А кошак чудный, такой ушастенький, такой миленький!!!

    ReplyDelete
  2. Вау! Скока подарков! Марин, просто поражаюсь, какие у тебя классные подруги, правда?

    ReplyDelete
  3. Леночка, спасибо солнце! А кошак и вправду лапочка *___*.

    Оль, спасибо что заглянула *___*. Мне всегда везло с подругами и друзьями ТТТ конечно! Наверно, срабатывает принцип "Скажи кто твой друг,..." *____*.

    ReplyDelete
  4. Мариш,какой красивый наборчик!!!
    А котик замечательный,такой хорошенький!!!

    ReplyDelete
  5. Здоровские подарки, замечательно, когда исполняются желания :) Фотосессия - чудо :)

    ReplyDelete
  6. Ушастик такой милый! (Это я про Друга)
    Ну а как у меня слюни потекли при виде наборчика... Ну ничего, скоро я своими хвастанусь )))Подарок обалденный, действительно роскошная штука!

    ReplyDelete
  7. Чудесные покупки и не менее чудесные подарки!

    ReplyDelete
  8. Когда мечты сбываются, это потрясающе!!!! Я сама мечтаю об этом наборе, но, увы, не смогу его купить. Точно придется подбором! Очень за Вас рада, это настоящая удача! Желаю легкого и приятного процесса, с нетерпением жду результата!

    ReplyDelete
  9. Леночка, спасибо что заглянула, солнышко! Это наборчик я себе загадала на поездку в Париж- потом как- нибудь подробнее расскажу *___*. Ну а твои старания, причем 100% успешные, по осуществлению моей мечты это вообще история, достойная если не романа, то статьи про рукодельную дружбу *___*.

    Светочка, спасибо что делишь со мной эту радость!

    Ольчик, жду- жду твоего хвастика! И заранее ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Надюша, спасибо, дорогая!

    Лизочка, я обещаю, что все, что останется после вышивки этого дизайна, я пришлю тебе- схему и нитки- добром надо делиться!

    ReplyDelete
  10. Сколько замечательных подарков и все такие красивые! Поздравляю! Пушистый "подарочек" очень мило дополнил фотосессию :)

    ReplyDelete
  11. Оксаночка, спасибо большое! И за комплименты Маленькому Другу тоже *___*.

    ReplyDelete
  12. Поздравляю с подарками.Пушистик очарователен,здорово смотрится с новыми богачествами))

    ReplyDelete
  13. Поздравляю с Подарками!!Как приятно их получать!!
    Замечательные вещи!!Пушистиком очарована- он Милый..!!

    ReplyDelete
  14. Поздравляю с покупками и подарками! Димовский набор такой интересный,впервые вижу этот дизайн!

    ReplyDelete
  15. Аленушка, спасибо! Пушистик такой веселый и ласковый!

    Олечка, спасибо что заглянула! Да, очередная радость для моего Хомячка *___*.

    Ларочка, спасибо, дорогая! Этот набор изначально выпускался очень ограниченным "тиражом". В буржуйских магазинах он очень быстро разошелся, а из российских я уж слишком долго думала заказывать... Вот, зато прикупила в итоге в эстонском магазине благодаря Леночке *___*.

    ReplyDelete
  16. ой! я буду безумно рада!!!! спасибо

    ReplyDelete
  17. Классные подарочки. Димовский наборчик изумительный. А серенькая пушистая модель вообще прелесть, любой набор собой украсит. А вообще, если в доме живет такое усатое и полосатое, то фотки без его участия сделать очень сложно. Это ведь главный ценитель нашего творчества.

    ReplyDelete
  18. Спасибо, Виточка! Ооо, эта модель сейчас стала нашим самым главным разбойничком, шкодит даже больше детей *___*. А любознательный какой! Вот уж воистину- ценитель *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...