Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 28 June 2011

Dimensions Charming Cottage- продолжение

Сегодня показываю продолжение своих строительных работ. Так увлек меня этот дизайн, что вышиваю буквально не отрываясь, поэтому редко появляюсь в блого-мире. Но Вы ведь меня понимаете и не обижаетесь, правда *___*. Впрочем, в реальном мире сейчас тоже особо не появишься- ливни, ливни, грозы, ветры, и все по кругу. Так что при наличии свободной минутки я уютно устраиваюсь с вышивкой, включаю один из фильмов про Пуаро (обожаю этот сериал!), и вот как в результате подрос мой домик.
Вокруг дома появилось много красивых цветов, полянка, и уже виднеется речка и перила мостика.
 
 
 
 
С каждым стежком этот дизайн мне нравится все больше и больше. И, по секрету, я уже начала обдумывать оформление.
Наш Мурано, разумеется, не пожелал остаться в стороне от того, что занимает все свободное время хозяйки- пришел приложить лапу к процессу.
Все бы хорошо, но после того, как я запечатлела его кошачью физиономию на фоне домика, он не захотел слезать с вышивки, пришлось сманивать его жареными сосисками- детям я такие продукты не даю, сами мы тоже не особо жалуем, но однажды Мани, как беременная дама, решила покапризничать и перестала есть корм. Мы перепробовали много всего- и курятину, и рыбу, и свининку (вареные, естественно), и даже жареные сосиски. Она слопала дюжину этих пластиковых сосисок за пару минут и еще попросила.
С тех пор у меня всегда есть запас жареных сосисок- на всякий случай, а Манькины гастрономические странности сосисками не ограничились- последний хит- это семена плодов папайи, ну а Мурано естественно от нее не отстает!
Одно хорошо- за жареную сосиску от котов теперь можно всего добиться, даже чтобы в гардероб не залезали, когда дверка остается приоткрытой *___*.

9 comments:

  1. О-о-о!!! Какая красотища уже сотворилась, поскорее бы в оформленом виде посмотреть. Моя мама тоже обожает Пуаро, почти все собрание А.Кристи по почте собрала - книг 40 уже.

    ReplyDelete
  2. До чего ж я димовские домики люблю.. Чудо как хорош..

    ReplyDelete
  3. Мариш, обалденное продвижение.
    Пуаро просто обажаю. Видела по кругу раз пять. У нас в Чехии (говорят не чехи, а профессионалы) один из лучших дабингов не только этого сериала, а вообще всех фильмов. Поэтому смотрится с удовольствием любой фильм.
    А Гуччулька нас может "продать" за кусок курицы и желательно чистой чистой без ничего гречневой каши. Мы недавно узнали, что он гречку, оказывается любит до трясучки. Если ему дать на выбор гречку или курицу, он выберет первое.

    ReplyDelete
  4. Домик - красавец! очень симпатично получается! а Пуаро я тоже люблю:), и вообще Агату Кристи :)

    ReplyDelete
  5. Чудесный дизайн (кажется я уже говорила об этом) :))) Ну и скорость твоя, Мариша, поражает. Зря ты говорила, что большие работы не для тебя :)

    ReplyDelete
  6. Дизайн очень красивый - яркий, цветастый, совершенно летний! И Пуаро я тоже уважаю. И у меня в блоге было сообщение посвящено этому сериалу, точнее костюмам в этом сериале (исследование не мое, а моей знакомой).http://tamaravvo.blogspot.com/2011/06/blog-post_2724.html

    ReplyDelete
  7. Очень красиво! спасибо за показ процесса, я тоже такой начала, да отложила до осени - летом нет времени, к сожалению(.
    Приятно посмотреть, отличные фотографии!

    ReplyDelete
  8. Ох, как уже вырос! Скоро-скоро уже..., такими-то темпами! Да, моя котяра тоже любит места, обильно покрытые вниманием - вышивка то, то книга, то любимая одежка...

    ReplyDelete
  9. Красиво получилось!!! Тоже люблю сериал про Пуаро)) В детстве почти всю Агату Кристи прочитала))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...