Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 23 June 2011

Дела ДИМ-ашние, или О любви с первого взгляда

На днях мужчины поехали в гости, а я решила привести в порядок книжный шкаф- давно собиралась, но выкроить время никак не получалось. Мани и Мурано мне активно помогали, так что процесс растянулся на весь день.Нашла много давно забытых книжек, журналов, карандашей и даже пару мотков ниток- подозреваю, что дети использовали шкаф в качестве хранилища для присвоенных сокровищ *___*. 
Но самой интересной находкой стал буклет от Dimensions- Charming Cottage. Посмотрела я на обложку, вздохнула, сразу забыла об огромном вагоне незаконченных, неначатых, запланированных работ, достала из коробок нужные бобинки, и...
Вот что вышилось за несколько дней *___*.

ДИМ я полюбила давно, и так же давно поняла, что вышивать его в условиях, когда нет ни подруги, которая может с детьми посидеть, пока сбегаешь в парикмахерскую, ни бабушки, заглядывающей в гости по вечерам, ни возможности нанять адекватную помощницу- по причине отсутствия этих самых адекватных, когда каждый день надо готовить обед минимум из трех блюд минимум на 5 персон (не считая детей), когда раз в неделю нужно убирать немаленький собственный дом и ухаживать за садом, про посуду и стирку я молчу *___*, и быть при этом любящей и внимательной мамой двух непоседливых несмышленышей, женой, хозяйкой домашним любимцам, чтобы никто не чувствовал себя обделенным вниманием или лаской,- так вот, вышивать Дим в таких условиях, думала я, было бы немного смело.
Но я нашла буклет и забыла про все доводы разума.
Вот этот дизайн, если кто вдруг позабыл:
А вот мои скромные результаты
 
 
 
 
Ткань- Linda Antique White, Zweigart- не захотелось вышивать на Aida, нитки DMC строго по ключу, кроме роз- я сделала их более насыщенными- запыленные оттенки мне не понравились.
Вышиваю с чувством такого удовольствия, какого давно не испытывала от работ крестиком, честно говоря. 
Конечно, по возможности параллельно буду и запланированных малюток ковырять, но эта картина, я уже чувствую, станет одной из самых- самых... 
Вот такая история о любви с первого взгляда и до последнего крестика *___*.



22 comments:

  1. о да, Дим как и хардангер не терпит суеты вокруг :)

    ReplyDelete
  2. отличный дизайн! наслаждайтесь вышивкой, а домашние дела... они всегда будут. пусть подождут :)

    ReplyDelete
  3. Очень красивая вышивка!

    ReplyDelete
  4. Девчата, спасибо за моральную поддержку и добрые слова!

    Оксана, верно! Я тоже почувствовала- ДИМ требует соответствующего душевного настроя *___*.

    Юль, и то верно- можно ведь и для себя часик провести- ведь мы этого достойны *___*.

    ReplyDelete
  5. Мариночка, спасибо!

    ReplyDelete
  6. Прекрасная вышивка! Очень люблю подобные пейзажи: смотришь на них, и самой хочется там оказаться.

    ReplyDelete
  7. Да уж, домашние дела не переделать! Домик красивый! Уже тоже хочу...

    ReplyDelete
  8. Всегда можно выкроить минутку для души, если очень хочется. Главное не бросить и хоть по чуть-чуть "ковырять". А результатом станет чудесная любимая картина. Уверена, что всё ты успеешь и, даже скорее, чем сама думаешь, порадуешь нас результатом :)

    ReplyDelete
  9. Я на Дим пока только засматриваюсь и восхищаюсь... Маленький сын, дом и садик... Как я тебя понимаю! :) Только вот у меня не получается быть хорошей хозяйкой - порядок поддерживать очень тяжело... :) Меня не хватает. :)

    ReplyDelete
  10. Домик МЕЧТА!!!(хочу собственный дом, говорят есть примета...) Запал в душу этот дизайн, об этом я писала тут:
    http://ari-sunrise.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html

    Так, что Марина буду пока наблюдать за "строительствоом" твоего домика :-)))
    Желаю успехов в создании такой КРАСОТЫ!!!!!!

    ReplyDelete
  11. Один из любимейших дизайнов моего нежно любимого Дима...Ах, Мариночка, продолжай это чудо! Я вот в процессе всегда имею Дим, хотя скорость конечно, скромная, мягко говоря. И удовольствие это действительно особое! Буду наблюдать процесс с неменьшим удовольствием!

    ReplyDelete
  12. Да Мариночка так уж получилось,что все заботы,связанные с семьей достаются женщине...
    У меня взрослая дочь,но мне помогали
    и я счастлива,что была возможность доучиться в институте и выкраивать время сходить в театр или просто погулять.А когда на тебе весь дом...ооо!
    Очень здорово,что ты находишь время
    для создания таких красивых работ.
    Домик чудный!!

    ReplyDelete
  13. Марина,ты так ударно потрудилась,уже много вышила! Желаю тебе побольше свободного времени!

    ReplyDelete
  14. Очень нравится этот дизайн Дима. Марина, я так понимаю, что ты по перенабору схемы вышивала? У Дима вроде какие-то свои нитки же?
    Очень впечатляют твои темпы - с такой-то загруженностью! Быстрых тебе крестиков!

    ReplyDelete
  15. Ничего себе скромные результаты да еще с такой кучей обязаностей хоть и приятных :) Замечательный домик, я об этом дизайне давно мечтаю.

    ReplyDelete
  16. Вика, на меня этот домик тоже умиротворяюще действует *___*. И точно, хочется в таком жить *___*.

    Тамарочка, дела я решила немного потеснить- очень уж дизайн приглянулся! И тебе желаю его начать *_____*.

    Светик, солнце, не брошу! Вот этот дизайн точно не брошу *___*.

    Оля, и меня хватает с трудом, но я уж привыкла *___*. Удачи тебе! И заглядывай почаще *___*.

    Ириша, желаю тебе свершения всех желаний, от себя могу сказать- если есть помощники, собственный дом это действительно классно! Ссылочку сейчас гляну, спасибо!

    Ольчик, я уже в уме тоже прикидываю, что следующим вышивать- оказывается, ДИМ это заразно *___*.

    Олечка, спасибо за добрые слова! Так приятно их читать...

    Ларочка, спасибо, дорогая! Шьется на одном дыхании пока, надеюсь, этого драйва хватит до окончания работы *___*.

    Надя, я вышиваю по схеме из БУКЛЕТА- у ДИМ-а есть буклеты со схемами, и в этих буклетах цвета ниточек указаны не в ДИМ-овской гамме, а в DMC и Anchor. А набор, насколько я знаю, у этого дизайна есть гобеленовый, а не "крестовый", хотя, может я и ошибаюсь...

    Юленька, спасибо! Я даже засмущалась *___*. На этот раз как-то получается быстро вышивать. Дизайн и вправду замечательный! Желаю тоже его "попробовать" *___*


    Девочки, милые, спасибо за Вашу поддержку! Вы мне очень помогли своими замечательными добрыми пожеланиями!

    ReplyDelete
  17. Марин, очень-очень красивая картинка получается! Скорость просто потрясает, и это при наличии стольких обязанностей. Умница!

    ReplyDelete
  18. Спасибо, что просветила, я не знала.

    ReplyDelete
  19. Деночка, спасибо! Да, хочу быстренько вышить, вот и стараюсь *___*.

    Надя, я и сама не знала, пока этот буклет не попался на Амазоне- удивилась, что Дим такой дешевый (цена была порядка 3,5 USD), а потом почитала описание товара, и поняла, что это только схема. Если интересно, полное название этого буклета Charming Cottage Barbara Mock DIM333, cross stitch [Paperback].

    ReplyDelete
  20. Маришенька, да, эта картинка очень красивая! а как здорово у тебя получается! Уже не терпится увидеть в оформленном виде. Умница!

    ReplyDelete
  21. Мне нравится этот домик! Интересно, процесс движется?

    ReplyDelete
  22. Ага, уже давно отшит и оформлен и радует глаз *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...