Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Thursday, 16 June 2011

А на диване я и моя Мани, или Ура, наградки!

Девчата, привет! По порядку. Сегодня я прилегла отдохнуть, а наша Мани решила составить мне компанию. А мой супруг решил как раз в этот момент начать фотоохоту на кошек, ну и мне досталось. Вот такие мы получились
А потом я проверила почту и обнаружила, что меня наградили! И конечно полезла в блог! И решила, что созрела для странички О себе- просто сложно иногда навскидку вспомнить 7 интересных фактов о себе, вот пусть и будут они записаны... Ну и конечно чтоб мои гости знали, хотя бы, к кому в гости они собственно говоря пришли... Хотя бы по имени...
Девочки, милые, Оксана, Танечка, мне таааак приятно получить эти прекрасные наградки! 
Спасибо огромное! За то, что Вы заходите ко мне в гости, за то, что читаете мой блог, да и вообще- просто за то, что Вы есть!
Я складываю эти награды с остальными нерозданными, и очень скоро раздам их, вместе с моей "авторской" так сказать наградой *___*.
А почему я опять пропала? А потому, что подтягиваю "хвосты" по прекрасному совместнику- Year of Snappers с Таней- Девушкой с пяльцами. Мне таааак стыдно что я снова не в срок буду сдавать свои месяцы, что я даже у Танюшки в блоге не появляюсь- думаю, вот доделаю все, как надо, а потом и напишу много- много- много красивых слов ее замечательным новым рукоделкам... Надеюсь, завтра уже смогу сделать и первое, и второе *___*. 
А Вы обязательно сходите к ней в гости уже сейчас- полюбуйтесь, особенно вышитыми василечками на блузочке- я от них в культурном шоке!



15 comments:

  1. Какие красотки :) Обе :)! А календарь с каждым месяцем и мне все сложнее дается - трудно время подгадать, ведь так хочется все успеть :)

    ReplyDelete
  2. ждем ждем, заявленных красот!

    А награды как видишь нашли своих героев :)

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с наградками! И ждем новых творений и новых интересных рассказов!

    ReplyDelete
  4. Какие очаровательные наградки !!!
    Поздравляю!!!

    ReplyDelete
  5. Красивые вы и даже при макияже!

    ReplyDelete
  6. какие красавицы! особенно хозяйка :) животные они в любой момент симпотяги, а вот человеку с ними тягаться всегда тяжело

    ReplyDelete
  7. Зеленоглазки. И живут далеко-далеко, на острове...

    ReplyDelete
  8. Красавицы-зеленоглазки)))

    Поздравляю с наградами))

    ReplyDelete
  9. Ух ты! Какие вы обе зеленоглазые и красивые :)))

    ReplyDelete
  10. Девчата, спасибо!

    Светочка, я б вышила в срок, просто на Фиджи со мной другая коробка поехала... Вот надеюсь в следующем месяце прямо первого числа вышью и буду жить спокойно *___*.

    Конечно, нашли! А как же! А красоты будут, скоро уже!

    Тамарочка, спасибо! Я думаю, церковь одну на выходных пофотографирую, и покажу *___*.

    Ларочка- Larrik, спасибо!

    Ларочка- Альмейда, конечно при макияже- в окружении мужчин нельзя расслабляться *___*.

    Однажды после напряженного телефонного разговора захожу в комнату с морщиной на переносице, а старший сын отцу тихо говорит "Маме надо носик погладить- он у нее помялся", вот так *____*.

    Кроме того, никогда не знаешь, кто придет в гости и в какой именно момент, вот и с утра при полной амуниции каждый день *___*.

    Эленна, спасибо! Мани у нас беременна, поэтому она явно вне конкуренции *___*.

    Марин, спасибо!

    Танюша, мерси! Да, как в сказке *___*- две принцесски, одна заколдованная в кошку, на далеком острове, на краю земли *____*.

    Аленушка, спасибо!

    Леночка, мне таак приятно!

    А вообще- девочки, честно- ведь правда похожи? Видно, правду говорят, что за годы совместной жизни приобретаются сходные черты, даже во внешности *___*.

    Ладно, заболталась, пойду вышивать!

    ReplyDelete
  11. Марина, ну и фотка, просто две родственницы. Красивые, загадочные и такие женственные! Супер!
    С наградами поздравляю! А вот календарь у самой застопорится, выгонит нас Таня из проекта, надо поднажать!!!

    ReplyDelete
  12. Лен, кстати да- родственные души так сказать *___*.Глядя на эту фотку думаю, что еще немного побуду брюнеткой *___*.

    ReplyDelete
  13. Да, Мариш, общее что-то есть, несомненно!)))У самой живет белая пушистая, обожаемая полуангора-добрячка.
    Теперь я знаю, кто помогает тебе делать столько дел. Нет, не гномы, не феи. Это...Мани!)))

    ReplyDelete
  14. Какие красавицы!!! Повтор, но это чистая правда!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...