Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Sunday, 12 June 2011

О морских ежах, или Вторая жизнь

Сегодня я хочу показать Вам, дорогие мои рукодельные подружки, результат одной метаморфозы. 
В водах Тихого океана, как, впрочем, и во многих других водах на Земле, обитают удивительные существа- морские ежи. Эти животные известны с незапамятных времен- ископаемые останки их обнаружены в отложениях ордовикского периода, который начался 488 миллионов лет назад и длился 45 миллионов лет. Морские ежи часто встречаются здесь, на островах Тонга, в изъянах берегового ландшафта- в вулканическом кружеве дна. На этой фотографии морские ежики принимают солнечные ванны во время отлива- видите, своей окраской они почти сливаются с песком и водорослями.
Морские ежи не агрессивны, но они не любят непрошенных гостей- если ненароком наступить на ежа, можно заработать не только сильнейший укол, но и воспаление, сопровождающееся крайне болезненными ощущениями, поэтому, гуляя по дну, даже в обуви, лучше внимательно смотреть под ноги.
Но отливные отмели дают возможность видеть не только живых ежей- на берегу можно набрать немало панцирей, отданных волнами. И дети, и я очень любим гулять во время отлива- ведь на берегу можно набрать столько сокровищ! Поэтому наша коллекция морских трофеев включает в себя, кроме всего прочего, еще и изрядное количество панцирей морских ежей. 
А так как моя мысль постоянно работает в направлении как бы к чему ручки приложить, однажды мне пришло в голову дать такому панцирю вторую жизнь- сделать из него подвеску. 
И вот что из этого получилось
Я тонировала панцирь натуральным красителем, украсила его ребра бисером, а по нижнему краю нашила мелкий речной жемчуг.
Получился милый колокольчик, который я повесила на замшевый шнурочек с бусинами из натурального перламутра и гематита. Внутри колокольчика подвешены бусины натурального перламутра и шармик- Сделано с любовью, так как конкретно эта подвеска предназначалась в подарок моей замечательной рукодельной подружке- Леночке- Flamingo.
 
 Вот такая подвесочка с умыслом- ведь морской еж является олицетворением силы и жизни. Надеюсь, Леночке она понравилась и донесла мои пожелания удачи, радости и гармонии!

P.S. Идея подвески и исполение- авторские *___*.


23 comments:

  1. Очень интересный рассказ, а подвесочка какая милая, Марина, ну ты и выдумшица :)

    ReplyDelete
  2. Ежики у нас тоже есть в море. Купаемся когда,тоже боимся наступить.Особенно их много когда вода прогреется. Но вот то что ты Мариночка сделала-Это что то. Штучка эксклюзивная и нет ей цены.А потом у нас ежики серенькие,а твой панцирь розовенький и уже сам по себе красивый.А теперь когда ты его так украсила,он совсем закрасивел.

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо большое!

    Валюша, этот панцирь тоже был серенький- я его красила, меня местные научили, как такие фокусы выделывать с ракушками, с панцирями ежей и всякими подобными делами *___*. Вот потому он и стал красивый, розоватый *___*.

    ReplyDelete
  4. Маришка, ты неутомимая выдумщица! штучка получилась такая нежная и эксклюзивная, волшебный подарок!

    ReplyDelete
  5. Марина, чудесная подвеска! Как замечательно ты все придумала! Шикарный подарок! И рассказ про морских ежиков очень понравился

    ReplyDelete
  6. Красивое превращение! А у нас ежей морских ежей много. Если наступить, мало не покажется - и нога болеть будет, и температура. А вообще-то они очень полезные. А вот на Черном море вроде нет их совсем.

    ReplyDelete
  7. Мариша, здОрово придумано!!!!!

    ReplyDelete
  8. Сегодня, увидев твою новую эксклюзивную работу (шедевр!!!), решила познакомиться с Тонга поближе на Google MAP. Почему я раньше думала, что острова находятся в Индийском океане? Марина, очень мне интересны обычаи, нравы, уклад жизни местных жителей. Чем занимаются? Много ли русских?

    ReplyDelete
  9. Марина , ну ты выдумщица !!!
    подвесочка супер !!!

    ReplyDelete
  10. Мариночка, чудесная подвеска!Здорово придумала!Шикарный подарочек!

    ReplyDelete
  11. Мариш, ну ты удивила... Впрочем, как всегда. У тебя самые необычные рукодельные творения из всех, что я видела. Очень красивая штучка. А,главное, колоритная :)

    ReplyDelete
  12. Маришечка! Удивительная подвеска! Самое что интересное, я думала, что панцырь плотный, что его не проколоть иголкой. Как ты умудрилась на него нашить еще бисер! Очень красиво.

    ReplyDelete
  13. Девочки, захвалили- тааак приятно!

    Витуля, спасибо солнышко!

    Леночка. мерси!

    Тамара, оказывается у них еще и икра очень вкусная- я не знала, но соседи обещали принести на днях.

    Ириша, спасибо дорогая!

    Танюша, про житие мое тут я как- нибудь напишу отдельный пост, вообще жизнь провинциальная, далекая от болячек цивилизации- и в прямом, и в переносном смысле.

    Народ незлобивый и ленивый. Религиозный очень- на малюсеньком острове около 30 церквей. Утреня начинается в 5:30. Причем начинается пением во всех церквях одновременно. Наш дом рядом с двумя церквями- представляешь, как весело нам *____*. Люди умеют радоваться малому и чувствовать себя счастливыми без видимых для нас причин *___*.

    Русских здесь нет вообще- был один метис, величал себя русским, так как умел говорить "Уодка, баба- карашчо!", но уплыл в Австралию. Много итальянцев- они приезжают, женятся на местных и живут себе припеваючи. Вот такие дела *___*.

    Ларочка. спасибо! Как тебе такой размер шрифта- вроде нормально, да?

    Валюша, спасибо! Я очень хотела Леночку порадовать *___*.

    Светочка, ой спасибо! Иногда получается делать оригинальные подарки *___*.

    Оленька, вот хорошо что ты заглянула! Панцирь твердый очень, но в нем есть места крепления игл, вот их я и использовала *____*.

    ReplyDelete
  14. ах-ах-ах, какая прелесть! очень милая штучка! и как же здОрово ты придумала использовать панцирь :)

    ReplyDelete
  15. Мариша , шриф -"то что доХтор прописал "!!!

    ReplyDelete
  16. Мариша, конечно понравилось, что за сомнения:))) а я и не знала что это не натуральный окрас у ёжика, все очень естествено смотрится, еще раз спасибки:)

    ReplyDelete
  17. Леночка, на здоровьечко! Да, тонировка растительного происхождения, но очень стойкая *___*

    ReplyDelete
  18. Замечательная идея))) Колокольчик получился волшебный))

    ReplyDelete
  19. Марина, шлю тебе награду за твой прекрасный блог, жду http://golubinka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. Марина, какая подвеска!! Это же надо такое придумать и воплотить в жизнь. Здорово! Я про ежиков только помню, что они еще и вкусные! Мы их в детстве пекли и ели!

    ReplyDelete
  21. Оленька, спасибо за добрые слова!

    Ларочка, очень рада, что теперь тебе комфортно!

    Аленушка, спасибо!

    Танюша, спасибо дорогая! Мне таак приятно!

    Лен, а я вот боюсь пока их "на зубок" пробовать, хотя меня все соблазнают...

    ReplyDelete
  22. Марин, да я бы сейчас тоже не попробовала, но мы же детьми были. Сами ловили, сами в костре пекли, ну и тогда накупаешься в море, еще не такое съешь!

    ReplyDelete
  23. Ой, Лена, я вспомнила- мы как-то с двроюродными братьями на Черном море медузку ели *____*. Точно- дети были!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...