Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Tuesday, 7 June 2011

Про любимые цвета, или Летний сюрприз для подружки- рукодельницы

На одном замечательном рукодельном форуме я участвую в летнем обмене. 
Оказалось, что в число любимых цветов моей получательницы входит синий- все оттенки. Я сначала решила, что в синих тонах будет собрана нерукодельная часть подарка, подготовила сюрприз, а потом передумала и дополнила его еще одной рукоделкой в синей гамме. И вот что у меня получилось.
 
Для вышивки бискорню я использовала нитки, которые красила сама, антично- белую лугану, а для обратной стороны- одну из моих любимых тканек "местного" колорита- очень уж она напоминает океанские волны в ясный день.
Из украшательств- чешские бусины, которые уже "засветились" в бирюзовом флешмобе, и малюсенький дельфинчик- это подвеска с моего браслета, который я решила разобрать на "запчасти"
У моей получательницы есть маленькая дочка, ровесница моего старшего сына. Конечно, я не могла обойти вниманием эту малютку. 
Для нее я вышила ангела "по мотивам" Rosebud Angel от Mill Hill- в итоге я не использовала ни один из рекомендуемых производителем материалов, потому что мой подарок не из категории "тетя прислала, ой не трогай, испортится!", а из категории "вот тебе подарок!", и вышивать для ребенка на бумаге мне показалось неправильным. Бисер от набора оказался немного грубоватым для создания образа,  который я хотела получить, хотя вообще я милл-хилловский бисер люблю. В итоге вышивала на пластиковой канве, обратная сторона- белый фетр, а бисер использовала от Delica. 
За фетр очередное спасибо Ларрик, а вот золотистые бисеринки, которыми обшиты "стыковочные" швы и украшена прическа ангела, из посылки от Наташи- April.
Девочки, так приятно использовать подаренные Вами полезности! 
Рукодельница, которой я готовила сюрприз, мне очень и очень симпатична- у нас много общего, во многих рукодельных вопросах- сходные вкусы, и я очень хотела, чтобы мой подарок был не только красивым и приятным, но и полезным. Поэтому вышила для нее салфетку под вазочку. 
Нитки- из моих, окрашенных вручную, канва- светло- светло- лимонная Лугана, украшательства- чешские бусины, круглые и биконусы. Бусинки я нашила, чтобы салфеточку не "уносило" ветром- я сама дома часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда салфетка просто лежит и ничем не зафиксирована, она не очень "устойчива". Так что кроме красоты, бусины еще и роль якоря выполняют *___*.
 
И чтобы передать по максимуму тропическое летнее настроение, я собрала для нее вот такой шар
Один такой я уже показывала, этот сделан из таких же тканей, а декор немного изменен.
 
 Вот такой летний сюрприз отправился к моей рукодельной подружке *____*. 
Надеюсь, он ее порадует и принесет частичку тропического солнышка, океанского бриза и ярких чистых красок!



20 comments:

  1. Марина, очень красивый сюрприз получился, очень яркий. Здесь есть все и краски моря и краски тропической зелени!

    ReplyDelete
  2. Леночка, спасибо! Значит, сюрприз удался!

    ReplyDelete
  3. У твоего блога новая одежка? Симпатичная :)
    И подарки замечательные, все так здорово продумано и мастерски сделано!

    ReplyDelete
  4. Ой, я блог твой не узнала))) КрасЯво!
    И рукоделочки классные!

    ReplyDelete
  5. Девчата, спасибо! Да, надоело быть "в горошек", решила садик рассадить *___*.

    А за теплые слова моим рукоделочкам- ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне очень приятно, что Вам понравились! Значит, и хозяюшке новой понравятся *_____*!

    ReplyDelete
  6. Марина, сколько красоты твои ручки умеют делать! Какой, интересно, вид рукоделия ты еще не освоила?

    ReplyDelete
  7. Танюша, спасибо, солнышко, даже засмущала... Очень хочу квилтинг и печворк попробовать, даже свою швейную машинку из дома "выписала", вот жду *___*. А вообще неосвоенных рукоделий тааак много, и все хочется попробовать *____*.

    ReplyDelete
  8. Мариш, подарки - замечательные!!! Ты умница!
    Пыс пыс - очень хочется с тобой поболтать, но сейчас не могу, нет времени совсем, вот выйду на работу, пообщаемся, ладно? Ты мне пару строк на мыло черкни, если уже выздоровили. Чмок. обнимаю

    ReplyDelete
  9. Всё рукоделочки очень хороши,ты здорово постаралась!

    ReplyDelete
  10. Такие яркие штучки! Действительно, очень летние! И вид блога изменился совершенно, даже решила сначала, что не туда попала))) Красивая гирлянда из ромашек.

    ReplyDelete
  11. Интересно блог преобразился (подпись и стиль рассказа, слава богу на месте)!
    Все такое замечательное, по летнему яркое и такое разнообразное. Подарок для дочки!!!!! Все изменения дизайна сделаны со вкусом.

    ReplyDelete
  12. Марин, шарик такой яркий- тропический! Здорово!

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо огромное!

    Ольчик, написала я тебе, удачи и хорошо отдохнуть!

    Ларочка, спасибо! Мне очень приятны твои похвалы!

    Тамарочка, спасибо! Мне тоже эти ромашечки приглянулись *___*.

    Ириш, если даже блог будет в клеточку, это все равно будет мой блог- внешность изменчива, как говорится *___*. Рада, что тебе понравилось оформление *___*.

    Ирочка, спасибо! Эти шарики действительно поднимают настроение, тем более, посылка поехала в страну с не очень солнечным климатом *___*.

    ReplyDelete
  14. Какая прелесть!

    ReplyDelete
  15. Чудесные подарочки! Очень понравилось, что вышивка украшена бисером! А еще мне очень нравится новое оформление блога!

    ReplyDelete
  16. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятны Ваши теплые слова!

    ReplyDelete
  17. Замечательные рукоделочки! Я вообще зеленую гамму обожаю, а тут зелененького пруд пруди, да еще в таком роскошном ассортименте.Салфеточка прелесть!

    ReplyDelete
  18. Альбиночка, спасибо! Очень рада, что тебе понравились мои рукоделочки!

    ReplyDelete
  19. Замечательный яркий летний сюрприз.Понравились все рукодельные штучки.Бискорню яркая,синяя,так здорово смотрится))) Шарик и салфетка очень красивые.

    ReplyDelete
  20. Мариша, как всегда - чудненько, биска прелестная, могу себе сколько красоты вживую, а не на фотках! Я вот все думаю, что ты, наверное, используешь рабочую силу местных гномов или фей - ну как можно стока натворить так быстро? )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...