Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Saturday, 4 June 2011

Бирюзовое утро от Олечки- Меламорички

Доброго всем времени суток- у меня на часах уже полдень *___*.
Вчера я попросила Олю подарить мне цвет для флешмоба. Оля подарила мне бирюзовый- один из моих любимых!
Кстати, скажу, что флешмоб- это не только интересная игра, но и очередной шанс "по сусекам поскрести" и вспомнить, что вообще есть в доме.
Итак, в доме моего бирюзового нашлось аж целых 9 предметов, причем как оттенков ближе к зеленому, так и оттенков ближе к синему. Вот они
Номер один- комплект серьги- кольцо от грузинских ювелиров, купленный в магазинчике на проспекте Руставели в славном городе Тбилиси пару лет назад, во время поездки к друзьям мужа. Комплект назвается "Вселенная", и я его очень- очень люблю...
Номер два- это странички моего ежедневника. Такие вот ярко- бирюзовые, позитивные, светлые.
Номер три- мулине Жанлинн, два оттенка бирюзового.
Номер четыре- мой купальный костюм- очень удобный и веселый.
Номер пять- моя любимая домашняя парка, уютная- уютная.
Номер шесть- это верх от костюма- пенджаб, купленного специально для поездок в Дубай *____*. К сожалению, реальный цвет я не смогла "засечь"- на самом деле, он зеленее, а тут почему-то синью отдает...
Номер семь- чешские бусины, которые Вам улыбаются и желают хорошего настроения *___*.
Номер восемь- рождественские пуговки- лампочки *___*.
И, наконец, номер девять- тильдо- пуговки.
Вот такие 9 предметов у меня сфотографировались сегодня *____*.
Оль, ну что, справилась я?


9 comments:

  1. Как интересно, Мариночка!
    Как красиво у тебя получилось!
    Умничка.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, солнце!

    ReplyDelete
  3. №7 :-)))

    Креативный подход к обычным вещям!!!

    ОооЧень понравилась подборочка...

    ReplyDelete
  4. Очень красивый цвет и симпатичные вещички!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девочки! А бусики улыбающиеся- ну не горкой же их насыпать *___*.

    ReplyDelete
  6. Марина, здорово!!Цвет такой чистый , яркий, красота!!!

    ReplyDelete
  7. Чудесный цвет! Чистый и радостный! И столько интересных предметов!

    ReplyDelete
  8. Обожаю бирюзовый цвет))) У теюя получился здоровский яркий коллажик)))
    Купальный костюм очень красивый))

    ReplyDelete
  9. Спасибо, девчата! Действительно, очень веселый цвет, этот бирюзовый *___*

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...