Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 3 June 2011

О ножницах, котах и зиме...

У нас началась зима- очередной парадокс южного полушария... 
И хоть снега нет, но погода крайне неприятная... С утра опять зарядил дождь, который, собственно, и разбудил меня своим нудным капанием. 
Во время утреннего визита в детскую спальню я словила вот такой кадр
Потом вспомнилось, что, живя в странах с более разнообразным климатом и еще не будучи дважды мамой, я любила отмечать первые дни зимы (обычной, наступающей в декабре) так- не выходила на работу, сидела в своем любимом кресле, и читала- перечитывала любимые книги. Потом брала какое- нибудь рукоделие и наслаждалась им под музыку, с бокалом красного сладкого вина и желтым сыром... А со старшим сыном (он в раннем младенчестве видел снег) мы гуляли снежными вечерами долго- долго...
Но сегодня у меня придумалось занятие поинтереснее, чем книжка или вышивка, так как наш кот Мурано решил разнести в клочки коробку, в которую муж во время ремонта сложил все мои ножницы, найденные и обнаруженные в самых разных "норках"- нет ничего приятнее, чем купить новые ножницы (тканьку, нитки,...), потом "потерять", и жаловаться, что ОЙ нету у меня ни ножниц, нет ни ниток... 
Когда несколько дней подряд идет дождь, у Мурано портится настроение, и не удивительно- в саду не побегаешь, в окне не посидишь... Конечно, я кошачью психологию уважаю, но коробку жалко. 
Хотя, есть в ситуации и плюс- буду придумывать новую *___*.
А пока я соображала, куда бы пристроить свою коллекцию ножниц- бомжей, решила ее пофотографировать, с нежностью перебирая и думая, чем бы эдаким ее дополнить .
Сбоку притулились скромно мои любимые зигзаговые фискарсы- незаменимая вещь при раскрое игрушек! А вот мои сокровища группками, в соответствии с моей шуточной классификацией:
Винтажные- ну как можно без них обойтись???
Совьи- на любителя, функционируют нормально, мне понравились формой
Ажурнохвостые- не только очень стильные, но и очень удобные. Верхние (крупные) использую чаще всех остальных
Гладкохвостые- все  очень удобные и функциональные, остроносые, приятные в руке
Сердцехвостые- пока в одном экземпляре, и пока только они имеют "боекомплект"- маячок, бискорню и даже коробочку (см. предыдущее сообщение). В планах- розовые сердечные ножнички.
Классические павлины от DMC
Цветнохвостые- тоже очень удобные. Розовые с пластмассовыми хвостиками, очень легонькие
Самолетные
А вот эти цапельки- очень почтенного возраста, их использовала еще моя бабушка, я их иногда полирую, но не сильно, чтобы не "стереть" налет старины.
Вот еще забавные ножнички, с сантиметровой "шкалой" на 5 см на лезвии- они скорее офисные, но я их использую для ткани
Вот такой сегодня получился пост- дождливо- зимне- ножничный. 


26 comments:

  1. Ух ты, какая у тебя коллекция ножниц! Впечатляет :)

    ReplyDelete
  2. Ой, мечтаю вышить маячки для всех-всех... Мечты, мечты...

    ReplyDelete
  3. И сколько годиков этой милой пяточке? :))) Котэ, конечно, подлец, но благодаря ему все посмотрели твои ножнички :))) Неужели же за кучу обменов, в которых ты поучаствовала у тебя не насобиралось маячков на ножнички? Безобразие :))))))))

    ReplyDelete
  4. Этой разбойничьей пяточке в июле исполнится 2 годика- я его чуть ли не пеленаю, чтоб не раскрывался ночью, а он вот так "оголяется" *____*.
    Неее, не насобирались, но я надежды не теряю! Вот Оля прислала мне бискорнюшку, получился маячок для розовеньких- красиииво!

    ReplyDelete
  5. Ажурнохвостные понравились,те что верхние. А чтобы не раскрывался разбойничек нужно пуговицы к матрацу,а петли к пододеяльнику пришить. Я своих так укрывала. Нормалец было.

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое! Обязательно попробую пуговки!

    ReplyDelete
  7. Какаие ножницы, и все такие шикарные :)
    А пяточка - прелесть, мой совсем голышом спит, чуть только укроешь - сразу просыпается (ему в августе - 2 :), почти ровесники :) )
    А кот какой озорник ;)

    ReplyDelete
  8. Мариш, такой арсенал ножниц! Улет!
    Мне бы так :)

    ReplyDelete
  9. Кстати, цвет для тебя я выбрала - бирюзовый. Жду твой флэшмоб

    ReplyDelete
  10. вах сколько ножничек, супер:)
    а что за розовенькие с сердечками, что то я такие не припоминаю.

    ReplyDelete
  11. Какая разноплановая коллекция! А где для хардангера?

    ReplyDelete
  12. У меня пока одни-единственные ножнички! Но, когда я их купила - было столько радости и счастья :-)))

    Марина, а у тебя потрясающая коллекция!!!!!

    ReplyDelete
  13. ого, вот это коллекция! а для ткани я тоже с сантиметрами использую, только у меня ручки зелёненькие :)

    ReplyDelete
  14. Ножницы супер! Но пяточка сразила меня наповал :)))
    Я своего (которому тоже 2) даже не накрываю, бесполезно. Пижама - наше фсё :) Как ни крутись, а из нее не вылезешь.

    ReplyDelete
  15. Марин, ну просто челюсть отвисла. Вот это коллекция!! А я по старинке одними пользуюсь, надо наверно тоже о коллекции подумать... А пяточка очень славная (тьфу, тьфу, тьфу), пусть растет малыш здоровеньким.

    ReplyDelete
  16. Ой, Светочка, ну надо же- и малыши ровесники у нас *___* Я тоже стараюсь не кутать, особенно когда тепло, но у него зубик последний (уфффф!) прорезывается, и температурка, сопли- в общем, весь комплект, плюс тут резко похолодало, вот я и решила его потеплее укрыть хотя бы, чтоб не будить напрасно, не теребить... А он у нас свободолюбивый *___* Кот вообще адекватный, но вот дождь не любит *____*.

    Ольчик, мурси! Ну я свой скромный вклад внесу в твою коллекцию, ты ж знаешь! А там, глядишь, и наберем тебе коллекцию *___*. И ОГРОМНОЕ спасибо за цвет- один из моих любимых! Пошла соображать!

    Ленчик, спасибо солнце- с утра вот порадовала ты меня! Чмок- чмок! А розовенькие- вот ссыль

    http://www.nordicneedle.com/Merchant2/graphics/products/305-234-0004.jpg

    Наташенька, спасибо! А для харда я пользуюсь несколькими- самые- пресамые для этого дела у меня из винтажной группки- с короткими носиками и длинными ручками, средние на фото. А еще удобные мои любимые, которые ажурнохвостые, большие. И совушки большие тоже для хардангера удобные.

    Ириш, я свои первые у мамы оставила- цапельки были DMC. Покупала на стипендию, помню как сейчас *___*.

    Оль, как интересно! А я вот "прикипела" именно к оранжевым хвостикам- в руку беру и сразу настроение поднимается *____* Я вообще и к апельсинам, и к оранжевому цвету весьма неравнодушна *____*.

    Леночка, пижамки он уважает, но утром начинает "разоблачаться"- самое подходящее слово для описания этого процесса- он себя "выпрыгивает" из пижамных штанишек- приспускает штанишки и прыгает, пока они не свалятся с ножек, об этом мы узнаем конечно же по характерному звуку, с которым дребезжит кроватная решеточка *_____*.

    Ленок, кАААААНЕШнА думай! Я и адреса с явками подскажу, которыми сама пользуюсь, если интересно *____*. Кстати, все забываю спросить- как прошла "контрольная" закупка у Аниты? Спасибо за пожелания, солнышко! Пусть все- все детки будут здоровыми, везучими и веселыми!

    ReplyDelete
  17. Коллекция ножниц впечатляет)))
    Фото пяточки суперское,такое нежное))

    ReplyDelete
  18. Аленушка, спасибо! У меня слабость к детским ручкам- ножкам, а еще есть прикольная коллекция фотографий их ушек *___*.

    ReplyDelete
  19. Какая лапушка! У нас тоже есть подобное фото с ножкой - теперь смотрим и думаем, неужели они были такие маленькииие...
    Коллекция ножниц впечатлила!
    Ой, у вас зима с дождем, а у нас весны не было и сегодня первый день без дождя! Но пока все затянуто и всего 12 градусов - а ведь уже четвертый день лета...)))

    ReplyDelete
  20. Ой, Тамарочка, с погодой вообще непонятно что твориться... А лапки- да, растут... Я вот сравниваю размер носочков, которые он новорожденный носил, и теперешние- вдвое уже выросла ножка *____*.

    ReplyDelete
  21. Марин, пяточка такая лапочка! А ножнички ОЧЕНЬ впечатлили!

    ReplyDelete
  22. Ириш, спасибо! Ножнички вообще одна из моих "страстей" *___*

    ReplyDelete
  23. Да, есть к чему стремиться моей хомячьей норке))))Столько ножничек! Пяточки - умиление и место для маминых поцелучиков...

    ReplyDelete
  24. Оленька, спасибо солнышко! С возвращением!

    ReplyDelete
  25. Ух ты!! Здорово!! Я ножнички как-то и не собиралась коллекционировать, но они так и просятся ко мне, но только пока 5 штук)))

    ReplyDelete
  26. Наташенька, и я не собиралась, но вот- получилось, и остановиться уже нереально *___*.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...