Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 1 June 2011

Про награду и Ночную прогулку в розовом саду, или Не могу писать комментарии...

Сегодня у меня один из тех немногих в последнее время дней, когда я могу подольше побыть в виртуале... И, по закону бутерброда, не могу писать комментарии в Ваших прекрасных блогах- всего пару комментов оставила, и все... Да и в своем блоге не могу- а так хотелось поблагодарить Вас за теплые слова и похвалы... 
А еще хочу поблагодарить Таню за прекрасную награду! 
Наградка будет роздана со всеми предыдущими, как я и обещала.
Танюша, очень рада нашему виртуальному знакомству и тому, что в моем блого-мире появился твой замечательный душевный блог! И большое спасибо за теплые слова в адрес моих рукоделий! Мне очень приятно!
И еще я с радостью отметила, что количество моих постоянных читателей увеличилось. Это показатель того, что то, что я пишу и показываю, интересно Вам! И для меня это очень важно! Спасибо большое! 
И добавлю еще 7 фактов обо мне- гастрономически- кулинарных, если позволите *___*.
  1. Я очень люблю завтраки в английском стиле- может, это связано с тем, что потом, в течение дня, редко хватает времени больше, чем на перекусить, вот и "заправляю с утра полный бак".
  2. Очень люблю готовить салатики- разные, необычные или традиционные, когда есть время и вдохновение, на столе часто бывает 2-3 салата.
  3. Люблю печь- торжественные тортики у меня не получаются, а вот круассаны и всякие печенюшки очень даже удаются.
  4. Из овоще- бахчевых люблю все, но особо уважаю тыковки- из них и супчики варю, и варенья- конфитюры, и сок делаю.
  5. Из травок очень нравится базилик- он придает любому блюду тонкий изысканный аромат, а здешний базилик, который обильно растет у меня в саду, обладает еще и тонизирующим эффектом, и я готовлю из него ледяной чай.
  6. Люблю блюда из рыбы, но не люблю с рыбой возиться.
  7. Обожаю сыры- всякие разные, соленые и не очень, белые и желтые, а особенно нравится брынза и ей подобные сырки.
Пока писала про сыр, умяла пару кусочков, и к чему-то вспомнила, что всякое неисполненное желание уходит в подсознание и мешает гармоничному развитию личности (вольная трактовка одного из корифеев психоанализа *____* ), поэтому решила в этом посте еще и написать свои комментарии к Вашим комментариям- если очень хочется пообщаться, а благодаря Blogspot-у пока получается писать посты, грех не воспользоваться такой возможностью! 
Итак, Настюша, специально для тебя- вот такие фотографии
Это подъезд к аэропорту на Вавау, ветви баньянов, растущих по обеим сторонам дороги, сплелись и образовали воздушный шатер *___*.
Ольчик, мне безумно приятно, что ты такого мнения о моих способностях... Речь идет о колье, которое, по очень распространенному мнению, создала дизайнер Sarah Melyne для певицы, актрисы и просто талантливой женщины Mylene Farmer. 
Так как я решила попробовать сплести колье не из рекомендуемых кристаллов Сваровски, а из чешских бусин, то взяла одну из модификаций этого колье *___*. И еще я очень рада, что тебе понравилось, какое я нашла применение твоей малютке- красотульке! 
Ириш, вообще-то водитель автобуса так и объяснил, что крыша покрыта именно для прохлады, это высушенные листья пальм. 
Девочки, спасибо за комплименты моим бискорнюшкам! Обещаю их перефотографировать, чтобы четче были видны детальки.
Светочка, кокеши- это традиционные японские куколки, классические кокеши изготавливаются из дерева и состоят из цилиндрического туловища и отдельно вытачиваемой головки.
Кокеши считаются воплощением внутренней красоты, которая так ценится японцами. Они преподносятся в знак дружбы, любви, а также по любому значительному поводу. Кроме того, кокеши- это талисман на удачу, благополучие и гармонию.
Ларочка, я обнаружила твою открытку до того, как прочла коммент. Спасибо огромное! А бантик на пинкипе я уже поправила *___*. 
Спасибо всем, кто порадовался со мной подарочкам- сокровищам!
Оленька- Hohla, Ларочка, очень рада, что мои посылочки наконец до Вас добрались! Надеюсь, смогла поделиться с Вами позитивом, тропическим колоритом и хорошим настроением! Кстати, плетеную сумочку можно использовать как корзину для рукоделия- если в качестве сумки она по какой-то причине не может быть использована *___*. Отдельное спасибо за комплименты моим ракушечным поделкам! 
Итак, теперь можно сказать, что первая конфетка закончена!
А теперь еще одно спасибо- мужу, который сумел уговорить телефон на худо-бедно приличные фотки моей коробочки, так что встречайте- коробочка, крышка которой сподвигла меня на невиданный подвиг- "сочинение" схемки!
А все началось с бискорню Mystic Stitch, которая, скорее всего, известна всем рукодельницам, начинающим вышивать хардангер. Увидела ее в исполнении Оли- Меламорички, и решила тоже попробовать. А так как, пока мы отдыхали, ко мне прилетели еще посылочки из инет-магазинов, в частности, от магазина Panduro, в котором я прикупила порядочный кусок тканьки с розами на черном фоне- вот понравилась она мне!, то я решила делать вторую половинку бискорню из этой тильдо- ткани. В тон розочек оказались ниточки, которые я красила сама, и японские шелковые ленты, которые я покупала уж не помню когда. 
 
Потом вышился маячок для ножниц. 
А потом я нашла коробку, в которой давным-давно жили игрушечные панды, а потом Мурано прятался от Мани, которая приняла его в нашу семью не очень любезно. Вот несколько прошлогодних фотографий, на которых мне удалось поймать один такой момент.
 
 
 
Ну и "понеслось"... Обтяжка коробки прошла легко и быстро. Так как в боках были пробиты люверсы, я продернула через них вьюнчик приятного салатового цвета, чтобы немного разбавить фон. Тем же вьюнчиком решила обклеить борт крышки. И стала искать вышивку на крышку... И тут поняла, что не только в гардеробе женщины живет маленькое вредное существо по имени Нечего Надеть, но и в запасах схем рукодельницы живет подобное существо- Нечего Вышить!
 На борьбу с этим ехидным зверем были брошены все силы, которых, благодаря моим мелким, оставалось не очень много... Вышивала я четырьмя иголками по очереди- с каждого угла... А потом догадалась открыть программу для создания и редактирования схем- сразу полегчало, и три иглы ушли отдыхать.

 
В итоге через пару дней крышка коробки "расцвела" по- тропически ярким и сочным розовым садом, а в купе с тильдо-тканью получился комплект Ночная прогулка в розовом саду.
В планах есть еще одна позиция для этого комплекта, но так как мои сокровища уже проснулись и шумно требуют внимания к своим персонам, сегодняшний сеанс связи я прерываю, с обычными пожеланиями-


10 comments:

  1. Марина, вроде бы получилось :) Еще раз скажу - работы замечательные, фото - супер, рассказ - вне всяких похвал :)

    ReplyDelete
  2. Марина, какой изящный комплект получился. Очень красивое и точное сочетание! Здорово!

    ReplyDelete
  3. УРРРААААА!!! Благодаря Светочке- Fatinika мы победили страшного зверя Не Могу Писать Комментарии! Светочка, спасибо!

    Леночка, мурси! Жаль все же фотки слегка смазанные, а так хотелось похвастаться ленточными розочками *____*

    ReplyDelete
  4. Ух ты ,красота какая ...помоЖите поднять челюсть с пола (отпала от восторга )!!!

    ReplyDelete
  5. Коробочка, маячок и бискорнюшка - КОМПЛЕКТ "Розовое настроение" - просто ВОСТОРГ!!!!! (кажись я повторяюсь...)
    Но это же действительно ВОСТОРГ!!!!!
    :-)))

    ReplyDelete
  6. Как мне нравится дорога в аэропорт,это нечто,так красиво ветви сплелись,получилась природная крыша.Здорово.
    А комплектик-это нечто,безумно красивый и женственный)))

    ReplyDelete
  7. Марина, нет слов, чтоб высказать свое восхищение твоим хардангером! А повествование о себе - как будто бы страница из романа!

    ReplyDelete
  8. Девочки, захвалилиииииииии... Я аж засмущалась... А я так переживала, что с темным фоном "промахнулась"...

    Алена, да, кстати, эта крыша и от дождя спасает *___*

    ReplyDelete
  9. КАКАЯ КРАСОТА!!!! Темный фон ещё больше её подчеркнул!

    ReplyDelete
  10. Ириш, спасибо!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...