Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 1 June 2011

Подарки от Олененка Бэмби, или Пусть все желания исполняются!

И снова я с Вами! На этот раз показываю подарочки от меня, которые уже доставлены *___*.
Не так давно я получила приглашение поучаствовать в прекрасном рукодельном обмене, в котором собрались замечательные рукодельницы, творчество которых мне очень нравится. Естественно, я согласилась. Сам обмен был задуман весьма необычно- каждая участница должна была выбрать для себя образ сказочного героя и именно в этом образе, а не под рукодельным ником, исполнить 1-3 заветных рукодельных желания другой рукодельницы. 
Я выбрала образ Олененка Бэмби- с детства обожаю эту историю и мультики. 
И выпало мне удовольствие исполнять желания прекрасной рукодельницы Тани- Kapibara. 
А еще задолго до этого, когда Таня увидела фотографии моего рукодельного мишки, она попросила такого же, и я обещала сшить в подарок брата- близнеца моего Гэйла. Так у меня появилась возможность исполнить 4 из 3-х желаний моей одариваемой, чему я была несказанно рада! Ну и конечно ознакомилась с виш-листом, а как же *____*. И вот Танюша получила мои гостинцы!
Таня попросила Олененка вышить пинкип с одним из ее любимых сюжетов, сделать коробочку  с вышитой крышкой и сшить примитивное сердечко, и сюрприз должен был быть в осенней гамме.   
Для коробочки я вручную расписала микровельвет осенними листочками, а для вышитой крышки и медальона- needle minder выбрала дизайны от Renato Parolin- тем более, что в число любимых сюжетов Тани входят желуди и совы. 
 
 
 
 
После того, как коробочка была собрана, я решила немного поимпровизировать- Таня любит осень, но я живу в тропиках, а здесь осень очень яркая и красочная, совсем не минорная, так что я делала пинкип и сердечко уже в цветовой гамме тропической осени *___*.
Для пинкипа вышилась вот такая овечка, которая желает Тане любви, надежды и радости, тыквенная плеть и конечно желудь. А ворона- ну какая ж жизнь без вороньего карканья *____*.
 
 
 
  Для овечьих "загогулин" я использовала нитки букле, наконец попробовала собрать пинкип со спиралькой, а для оборотной стороны использовала тропически- осенне- яркую тканьку.
Над сердечком я долго думала- выбирала выкройку. И решила, что если у нас год кролика, то сердечко должно быть "с намеком", вот и сшила такого ушастика *___*.
 Цветочек из фетра (из сундука сокровищ от Larrik), из украшательств- шармик- звездочка, стеклянные бусины, белый вьюнчик.
 Для обратной стороны взяла клетчатую тканьку.
Вот такой получился сюрприз, и конечно, Брюс поехал к Тане вместе с этой посылочкой.
Танюша, очень рада, что посылка долетела в целости- сохранности и передала тебе мои добрые пожелания, заряд позитива и краски и настроения нашей тропической осени *____*!

6 comments:

  1. Бэмби постарался на славу :) Особенно желуди понравились :)

    ReplyDelete
  2. Мариша , какая же ты молодец и ручки у тебя золотые !

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки, милые! Мне тааак приятно!

    ReplyDelete
  4. Мечты сбываются :-)))
    Отличный ПОДАРОК!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Ирочка! Получательнице тоже понравился- я тааак рада! Люблю, когда подарки приносят радость *____*.

    ReplyDelete
  6. Какие милые прелести! Мариша, даже смотреть на твои "ручкоделки" - радость! А уж получаааать....)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...