Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Wednesday, 1 June 2011

Посылкопад- эпизод 2

В продолжение к посту о посылкопаде- в тайниках моих малышей я обнаружила еще кое- что...
Вот такая прекрасная открытка была "уведена" из пакета от Ларисы- Almeida моим старшим сыном...

Эта открытка- большое событие для меня, так как я никогда не получала сделанных вручную авторских открыток. А тут такая КРАСОТА, и столько добрых пожеланий! Лара, сколько ж у тебя талантов- ручки золотые!
А вот эти прекрасные вьюнчики скомуниздил мой младший из посыли от Оли-ShOV81.
Обожаю вьюнчики, а эти таких нежных цветов! И тоже натуральные, хлОпковые...
Оленька, еще раз чмок- чмок!
Девочки, еще раз спасибо! 
Если найду еще что- нибудь, реквизированное из посылок, обязательно дам знать *_____*.


2 comments:

  1. Нашлась пропажа :-)
    Мальчишкам тоже хочется КРАСИВОСТЕЙ!

    ReplyDelete
  2. А как же! Зачем конкретно понадобилась открытка, я так и не узнала, а вот вьюнчиками планировалось с котами играть- держишь вьюнчик и медленно идешь, а кот за тобой, точнее, за хвостиком. Представляешь, что с моей тесьмой стало бы?????

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...