Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 27 May 2011

Посылкопад, или Ода во славу почтовых служб

Девчата, прошу прощения- я к Вам прямо из творческого "угара"- приспичило мне обтягивать коробку тканью, а удобной вышивки на крышку не нашла... в своих террабайтах схем... и решила сама сваять хардангерную схему... Даже почту не проверяла, несколько дней как в бреду прошли, но зато коробочка будет я надеюсь красивая *____* Фоткать ее буду уже новым аппаратом, как и несколько других рукоделок, а то снимать телефоном для меня расстройство одно... 
НО есть обстоятельства, в которых фотографирование даже телефоном доставляет истинное наслаждение...
Я думаю, все мы уже свыклись с тем, что не всегда получаем посылки тогда, когда их ждем. Однако не все так плохо- посылки в основной своей массе все же находят своих адресатов или возвращаются к отправителям- например, в случае неверно написанного адреса назначения.
По мнению одной рукодельницы, папуасы, работающие на тонганской почте, намеренно теряют посылки, так вот, скажу в защиту сотрудников почтовой службы Королевства Тонга, которые, кстати, не папуасы, а полинезийцы, что они, как и сотрудники почтовых служб во всем мире, работают для того, чтобы получать- отправлять почтовые отправления и доставлять их адресатам *____*. Доказательство этого- настоящий посылкопад, который приятно обрушился на меня за последнее время.
Итак, наберитесь терпения- пост будет длинным, почти как путь, который проделали посылочки, и плиз не ругайте меня за качество фоток...
И еще одно- я была уверена, что первой открыла все посылки, но оказалось, что мои сорванцы добрались до пакетов гораздо раньше и успели в них "пошуровать", так что девочки- дарительницы, милые, если чей-то презентик оказался в другой коробке, пожалуйста, не сердитесь- я как смогла восстановила "внутренности" каждого пакета, но не уверена, что не промахнулась...
Сначала я распаковала давно ждущие меня посылочки- две из Беларуси и одну- из славного города Орла. 
Посылка под номером один- это посылка с подарками от прекрасной рукодельницы Насти- Keiko- мы волею судьбы обменялись с ней презентами в рамках Сердечного обмена на сайте Fanstitch. И вот они, мои подарочки, собранные в далеком Минске Настиными золотыми ручками. Настя как-то догадалась, что у меня слабость к льняным тканям, и прислала мне прекрасные куски белорусского льна- с аистами и в клеточку. А как они пахнут... А открыточки с добрыми и светлыми пожеланиями и календарики с прекрасными видами таак подняли настроение... Открою тайну- я очень давно не получала рукописных открыток (последняя была в начале года от Ириши- Миньяр), а вот с этим посылкопадом мне прилетели целых четыре, в том числе- и от Настюши
 Канва для объемной вышивки- просто мечта!
А вот какие прекрасные льняные ленты ткут в Беларуси
 Деревянные бусинки- красота!!!! Трогать их, перкатывать в ладошках такое наслаждение...
 А вот и Настино рукоделие- жаль фотография не может передать нежности и изысканности этой вышивки
 
 Очень приятно, что работа с "автографом"
 Настюша, спасибо огромное! Я очень рада, что нам довелось посюрпризить, надеюсь, не в последний раз *____*.
Посылка номер два- тоже из Беларуси, от Оли-ShOV81
Столько прекрасных натуральных тканюшек, столько красоты! И деревянные прищепочки, и корзинки из плетенки, и диск со сказками для малышей- просто сундук сокровищ, а не коробка!
 А ткани- одна другой краше- и разноцветные льны, и мешковина, и полотенечная "вафля"...
 
 И клеточки- полосочки... И это все мне!
 А эти тканюшки- просто мечта!
 А еще я удостоилась настоящей чести- Оля прислала мне свою первую- распервую бискорнюшку! Вот такая двусторонняя красавица
 
 И конечно, она украсила мои ножнички от Janome!
Оленька, солнышко, чмок еще раз! Жди пакетика- надеюсь все же, что к день-варенным праздникам успеется...
Посылка номер три- от Наташи- April1.
Она как-то предложила прислать мне равномерку, и вот ее посылочка дошла. Честно говоря, я была в легком шоке от такой красоты
 Вот такие прекрасные тканюшки, которые ждут своего "звездного часа"
И такой замечательный изумрудный лен и хлОпки потрясающих расцветок...
 
...И прекрасные ленточки...
 
... И веселые пуговки...
... И такие ниточки, ленточки, кисточки и бисер...
... И вот такой огромный кусок прекрасной ткани для вышивания, и открытка с добрыми пожеланиями
Наташенька, спасибо большое! Очень неожиданно и очень приятно было получить такую красоту! Уже обдумываю ответную посылочку *____*.
Посылка номер четыре- от Иры- Миньяр. Мы с ней затеяли сердечный обмен, и еще умудрились угодить в одну "четверку" в обмене сердечками Изабель Вотье на Девичнике, вот Ира и собрала мне такую красотень

Это сердечко наверно одна из самых необычных рукоделок, которые мне посчастливилось держать в руках- не знаю, видно ли достаточно четко на фотографии, но все же опишу словами: за прозрачным "окошком- сердечком живут ниточки и ленточки *_____*
 По форме мне это сердечко напомнило вкусный рогалик
 А это обратная сторона- если я верно разобралась в терминах, это техника крэйзи- квилт, да, Ир? А шовчики... И лотосы, и сердечки, и веточки с листиками...
 А вот медвежье сердце от Изабель Вотье, которое Ира вышивала на собственноручно тонированной канве.
 Я планировала его на сумку в виде аппликации, а сейчас вот думаю- может что поинтереснее сделать, потому что такую карамельную нежность жалко на сумку... Кстати, Ира поменяла цветовую гамму вышивки по моей просьбе, и получилось очень удачно, на мой вкус
 А это- недостижимая для меня изнанка. Муж сказал, что вышито на машинке. Пришлось ему рассказывать, что есть рукодельницы, которые так могут и вручную *____*
 А вот "чудо инженерной мысли", опять же по выражению мужа, украшенное медвежьим шармиком и веселенькими пуговками- божьими коровками- этакое гнездышко для запасных иголочек- булавочек
 
 
 
 Ира прочитала, что у мена подтаяли запасы кружев и прислала эту красотень
 
 И прекрасное пуговично- шармиковое ассорти с обязательными деревянными пуговками, в котором несомненным фаворитом стала малютка- катушечка

И на десерт- гобеленчик с мишутками *___* Он мне почему-то напомнил дизайны Дим-а и бабушкин дом...
Ириш, слов нет, одни восторги! Чмок- чмок тебя! Вот выйду из творческого "угара" и придумаю тебе что- нибудь эдакое *___*. Спасибо, солнышко!
Посылка номер пять, принесенная сегодня утром, от Ларисы- Almeida, с которой мы менялись рукоделками к Валентинову дню в клубе игрушек на Девичнике.
Слегка припозднилась Ларина посылка, но принесла столько радости и позитива!
Лариса решила участвовать в нашем обмене с вышитым сердечком в форме тильда- сердца, и по жеребьевке обладательницей этой элегантной красоты стала я, чему я очень- очень рада 
 
 Настоящим сюрпризом для меня стал еще один вышитый Лариными золотыми ручками подарок- вот этот прекрасный пинкип с литерой М, в моей любимой цветовой гамме
Очень нежная ткань для обратной стороны
 Кокетливый бант с сердечком- булавочкой
 И очень нарядная сутажная тесьма
А еще Лариса подарила мне прекрасные мультиколорные ниточки от Мадейры, такими я никогда не вышивала
В моих хотелках как обычно не обошлось без деревянных аксессуаров- пуговиц и бусин, и вот такую щедрую порцию настоящих деревянных сокровищ Лара мне прислала- бусики двух видов, пуговки и прищепочки с фетровыми сердечками
А еще- эти прекрасные катушки советских времен- как Вы уже догадались, я деревянная маньячка с катушечным уклоном (естественно, катушки были абсолютно новыми, но до моих рук они побывали в ручках и лапках детей и котов, так что немного пострадали...)

И еще в посылочке оказался огромный кусок Гаммовской "Линды"- давно хотела повышивать на российской равномерке, благодаря Ларисе скоро смогу это сделать *___*.
Ларочка, спасибо огромное! Сюрприз твой такой теплый, душевный и сердечный, столько красоты и полезности ты мне прислала! Чмок в обе щечки!
И наконец посылка номер шесть, тоже сегодняшняя- от Оли- Диамант
Оля побаловала меня кроме остальных красотулек и полезностей еще и рукописной открыточкой. Оленька, спасибо, солнышко!
 Вот такой прекрасный и нежный пинкипчик со своей подставочкой. Оленька, просто сплошная нежность, а не вышивка- и цвета мои любимые, и розочки присутствуют! Спасибище!
 Пинкип очень оригинально смотрится с витым шнуром и нежненькими цветочками с булавочками
 Очень красивая тканюшка на обратной стороне, а еще это не просто пинкип- это кармашек для ножниц, украшенный кружевом, вот так *___*!

Оля еще побаловала меня просто огромным количеством этих замечательных ниточек- Гаммовского меланжика- красота, правда? А колер какой нежный- мммм.....
 И такие прекрасные бусики- стеклянные, с разными украшательствами. А сердечко просто фантастика!
 Оль, солнышко, спасибо огромное! Я просто в восторге от твоих прекрасных подарочков!

Вот такое у меня сегодня подарочное сообщение *____*.
Спасибо моим дорогим рукодельным подружкам- дарительницам, а еще одно спасибо- всем, кто дочитал и порадовался вместе со мной!

Желаю всем приятных выходных- у меня уже пятничный вечер, а сама возвращаюсь в творческий "угар" *_____*



18 comments:

  1. Вот это дааааа!!! Слов нет! Будто на остров сокровищ попала!!!

    ReplyDelete
  2. Да уж))) Привалило счастья так привалило) Поздравляю! Подарки замечательные!

    ReplyDelete
  3. Замечательные подарки! Поздравляю! :)

    ReplyDelete
  4. Красота-то какая - целое море рукодельных сокровищ! Мои поздравления!

    ReplyDelete
  5. Мариша , вот это даааа....!!!!!
    (здесь должен быть смайлик с моргающими от восторга глазами )
    Поз-дра-вля-ю !!!!
    Посылочки с подарками здорово поднимают настроение , а нам это всегда не помешает ...Я очень рада за тебя !

    ReplyDelete
  6. Марина,поздравляю с таким количеством сокровищ! И какое счастье для меня,что и моя посылка наконец-то добралась! Я уже вся испереживалась.
    Марина,я смотрю,бантик у пинкипа сильно примялся,ты его разбери,погладь и пришей снова,он станет красивее.И потряси равномерку,в ней должна быть открытка-валентинка.Кстати,равномерки должен быть целый метр,чтобы тебе надольше хватило.

    ReplyDelete
  7. ЭТо что то и все сразу, и столько много, и все красивенькое,и очень нужное. Поздравляю, поздравляю.Теперь Мариночка ручкам работы мноооого.

    ReplyDelete
  8. Марина, как говорится. больше посылок хороших и разных! ^_^
    "Канал связи" налажен, будем дружить странами. ))) (Хех, хоть вспомнила, что отправила ^_^)

    ReplyDelete
  9. Мариночка, поздрвляю столько замечательных подарков :)!!! Ждем новых шедевров :)

    ReplyDelete
  10. Как приятно когда посылка доходит, хоть и с опозданием, до адресата. А уж когда она вызывает бурю восторгов, то вдвойне. Спасибо, Марина, умеешь ты выразить свою благодарность так, что на душе становится тепло и светло

    ReplyDelete
  11. Сколько красоты! Да еще и все сразу! Подарки прекрасные! Поздравляю!!

    ReplyDelete
  12. Слов нет, одни эмоции...
    Этож СКОЛЬКО богатств!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ :-)))

    ReplyDelete
  13. Обалдеть, сколько щастя!!! Поздравляю!!!)

    ReplyDelete
  14. Ни-фи-га-се!!!! Вот это да!!! Поздравляю, Мариш! Столько всего красивого, даже глаза разбежались :)

    ReplyDelete
  15. Поздравляю,это просто подаркопад,нет слов.Все подарки такие шикарные)))

    ReplyDelete
  16. ух сколько подарочков, праздравляю!

    ReplyDelete
  17. О! Марин Фестиваль подарков!!! Все такое красивое!!!

    Марин! Я получила пакет!!! Спасибо дорогая, все так нравится! Сделала отчет в блоге :)

    ReplyDelete
  18. Ух! Все такие рукоделочки красивые! И тканюшек-ленточек-бусинок у тебя поприбавилось - после ремонта наверняка твоя норка из шкафа переехала в отдельную комнатку (если еще нет - то этот посылколивень отличный повод!) :))).
    А еще мне очень понравилось, как моя (а теперь твоя) биска смотрится вместе с ножничками. :))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...