Добро пожаловать в мой блог.
Коротко об авторе- на странице Обо мне- приятно познакомиться!
Все материалы этого блога- идеи, тексты, фотографии, мастер- классы- являются авторскими, если не указано иное.
Любое использование материалов этого блога в коммерческих целях (т.е. для продажи, получения прибыли) запрещено.
Для сохранения и распространения материалов этого блога воспользуйтесь кнопками соцсетей в конце каждого сообщения.
Спасибо.

Friday, 20 May 2011

Кокеши, или Как я полюбила дизайны Барбара Ана

Как обычно бывает перед отъездом, вещи наши были собраны и сложены за день, но когда мы погрузились в машину, оказалось, что моя коробка с подготовленными отпускными рукоделиями осталась дома, и в спешке в аэропорт мы забрали с виду совсем такую же, но на самом деле совсем другую коробку, в которую были сложены схемы, ткани и нитки для работ не "первостепенной важности", бисер и фурнитура, которые я покупала для колье Милен Фармер, мои наброски выкройки зайца и пара тканюшек для пошива игрушек...
Когда я увидела это безобразие уже в отеле, естественно было поздно менять что-либо, и я встала перед выбором- безрадостное и безрукодельное существование или "вынужденное" рукоделие. Я выбрала второе. 
В папке со схемками оказались кроме всего прочего схемы трех бискорню Кокеши от Барбара Ана. Я решила начать с них, но по ходу выяснилось, что третья гораздо бОльшего размера, и я переделывала схему под нужный мне размер.
Так как сначала я решила, какие ткани буду использовать для задников, то и цвета вышивки изменила так, чтобы готовые работы смотрелись гармонично. Вместо пуговиц использовала бусины. И еще я приделала своим бискорнюшкам хвостики, каждый из которых оканчивается "смысловым" шармиком- один- иероглиф "Счастье", второй- колокольчики хороших новостей, третий- ключик. По-моему, получилось неплохо.
 
 Не скажу, что я ярая поклонница Барбара Ана, но эти бискорню мне понравились, и еще несколько дизайнов, которые я возможно вышью.
 
 
К сожалению, саль-чиковые тканюшки и иже с ними остались дома, так что мне предстоит наверстывать упущенное...
А вот так бискорнюшки обжились в корзиночке, которая пришла в посылке, нет, посылище, от Оли- ShOV81. Я даже успела ее покрасить, чтобы наши термиты особо не радовались *___*. Оленька, ЧМОК-ЧМОК!!! О твоих подарочках и других посылках, которые ко мне прилетели за время отсутствия, расскажу в следующий раз *____*. 
 И еще хочу сказать Вам, мои дорогие рукодельные подружки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что дождались, читаете и комментируете мои сообщения! 
И ПРОСТИТЕ что не очень активно захожу в гости- пока не совсем "адаптировалась" в "новом" доме, наверно через недельку окончательно приду в себя, и будет побольше времени на виртуальное общение *___*


17 comments:

  1. Какие интересные кокеши получились, и как им уютно в этой корзиночке :)

    ReplyDelete
  2. Очень славная серия бискорнюшек получилась!!!
    :-)))

    ReplyDelete
  3. какие прикольные девочки получились! и домик для них сразу организовался!

    ReplyDelete
  4. Пищу от восторга! Я тоже давно поглядываю на эти дизайны, но все никак не соберусь бискорнюшку сшить. А тут такая троекратная красота! Браво!

    ReplyDelete
  5. Мариночка,какие чудесные бискорню получились!!!Красота!!!

    ReplyDelete
  6. Славные бискорнюшки! И очень им подходят бусинковые хвостики!

    ReplyDelete
  7. Марина,серией они смотрятся просто умопомрачительно:)

    ReplyDelete
  8. Веселые малютки получились!

    ReplyDelete
  9. Хорошенькие! Только для меня загадка, что такое кокеши... :)))))))

    ReplyDelete
  10. Интересные бискорню получились, отличная серия! И корзиночка замечательная!

    ReplyDelete
  11. Мариша, малютки вышли миленькие! И смысловые "хвостики" так замечательно вписались в дизайн. И ТАК приятно видеть их в корзиночке от меня))).
    Вот, раз обмолвилась, то колись - что за колье для Фармер? У меня возникла фантазия, что ты ее личный дизайнер))).
    Передай мужу, что твои инет-подружки интересуются, где обещанная компенсация за твое долгое отсутствие в виде нового фотоаппарата?)))

    ReplyDelete
  12. Марина, сейчас заболела бискорню, сделала тройку первых, самых простых, но ваши - просто чудо! Чувствуется рука мастера !!!

    ReplyDelete
  13. Марин, замечательные бискорнюши!

    ReplyDelete
  14. Очень понравились бискорню,я только приглядываюсь еще к дизайнам Барбары.Отличная идея с хвостиками))

    ReplyDelete
  15. Марина, приходите за наградой в мой блог Голубинка мечтает

    ReplyDelete
  16. Мариш, трио бискорню отлично получились, а уж хвостики и их смысловые значения...!!!

    ReplyDelete
  17. Марина, приятно познакомиться! компания бискорнюшек просто замечательная! Дизайны от Barbara Ana очень люблю, а в кокеши просто влюбилась. Заходите ко мне в гости посмотреть, буду рада:)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...